Проверить мир
Михаил Гусев, управляющий партнер Affluence Private Concierge and Travel Club, о том, как создаются уникальные впечатления.

Михаил, в чем концепция Affluence Private Concierge and Travel Club?
Мы классический закрытый консьерж-клуб, который работает по системе членских взносов: в числе наших клиентов есть и первые лица, и известные компании. Наши компетенции: сферы путешествий и лайфстайл, организация мероприятий, другие запросы из категории лакшери – все, что интересует наших текущих клиентов или станет нормой для потенциальных.
Главная цель – высокий уровень сервиса, приватность клиентов, их доверие. Мы счастливы делиться своими компетенциями с членами клуба. Активное использование сервиса не только экономит время, но и деньги: мы заточены под поиск лучших условий в любой сделке, а не просто в ее закрытии. Что касается путешествий, членам клуба предлагается фиксированная и сбалансированная относительно рынка маржинальность – по итогам года клиент получает прямую финансовую выгоду, которая превосходит стоимость членства.
Какой вопрос в своей деятельности вы слышите чаще всего?
Звучит вопрос: «Что вы делаете из того, чего не может мой личный помощник?» В тесном контакте с личными помощниками наша общая эффективность составляет 100%; что еще важнее – мы создаем своего рода экспертную группу для решения любых задач с максимальной финансовой оптимизацией.
Каким образом вы работаете с новыми для себя локациями?
Мы инвестируем много времени и денег, чтобы сотрудники видели все своими глазами: например, не так давно вернулись из Китая, где по приглашению Bulgari инспектировали их отели в Пекине и Шанхае, а также недавно открывшийся Mandarin Oriental Beijing с видом на Запретный город. Затем переместились в Гонконг, где смотрели новый фантастический отель Rosewood, получивший премию Virtuoso как лучший дизайнерский отель мира.
Кроме того, за последние полгода мы посетили Лондон, Базель, Марракеш, Бодрум, Прованс и множество других локаций – все это по приглашению лучших мировых отельных сетей, независимых отелей и компаний – организаторов мероприятий. Кроме того, мы тестируем не только трендовые отели, но и гидов, рестораны, популярные локации – чтобы ознакомиться с продуктом, понять его плюсы и минусы. Сегодня у всех красивые сайты и фотографии, поэтому люди не верят отзывам в интернете и спрашивают у нас: «Вы это видели? Вы лично там были?»
Конечно же, мир огромен – невозможно иметь актуальное представление о любой отдельно взятой локации. Поэтому если член клуба хочет поехать в Перу, Гималаи или Республику Чад – мы готовы заранее вылететь на место, детально проработать специфику локации, чтобы гарантировать
максимальный сервис.
Другой пример нашего подхода к бизнесу и диверсификации – остров Миконос, где доля клиентов из России составляет около 5–7%, что невысокий показатель в сравнении с популярностью Крита, Лазурного Берега или Дубая. На Миконосе мы приобрели Villa Artisti на 6 спален, которая отвечает всем требованиям приватности и с ближайшего сезона доступна для наших клиентов. Это первый актив
в нашем портфеле, который мы планируем расширять.
Каким образом вы работаете с партнерской сетью?
Мы также инвестируем в ее развитие, в b2b-коммуникацию – ездим на профильные выставки, в частности, часовую и ювелирную Basel World, Monaco Yacht Show, изучаем тренды в сфере путешествий; дружим с владельцами компаний, которые могут порекомендовать лучшее в своих локациях. Общаемся с коллегами по рынку, делимся опытом и отзывами – у нас здоровая профессиональная среда,
несмотря на то что мы конкурируем. Подход Affluence можно назвать всесторонним.
Хороший консьерж-сервис способен заменить помощников?
Это уникальные люди с редким набором качеств, которым нельзя научить: они обладают находчивостью, чувством такта, стрессоустойчивостью, редким профессионализмом. Мы не заменяем личных помощников и ни в коем случае не являемся конкурентами: мы помогаем друг другу.
Вы работали в должности личного помощника 10 лет. Вам такого сервиса не хватало?
Я бы хотел выразить благодарность своим руководителям, которые стали для меня лучшими учителями и показали, что любая, даже самая смелая задача реализуема. Для этого нужен лучший партнер, а также усилия и время, чтобы его найти.
Слоган Affluence – «У приватности один поверенный». Мы стремимся быть лучшим партнером и избранным контактом как для клиентов, которым удобно общаться напрямую, так и для тех, кто ведет коммуникацию через помощников.
Как начиналась ваша карьера?
Я восемь лет работал в гостиничном бизнесе. Консьерж-клуб для меня – третий пункт профессионального развития, логичное продолжение двух предыдущих опытов. Таким образом, я могу оценивать индустрию сервиса с разных углов зрения.
Надеюсь, что во всех этих трех качествах – в гостиничном бизнесе, в должности личного помощника
и в консьерж-сервисе – я смог, смогу быть и являюсь полезным для целого ряда дорогих мне людей, друзей, клиентов и партнеров, без которых я бы не состоялся как профессионал. Ценю и говорю спасибо каждому, кого встретил на своем пути.
Какие кейсы запомнилось из множества того, что вы организовали?
В качестве примера могу привести пару кейсов с согласия клиентов: один из членов клуба захотел в следующем году провести обряд венчания в ноябре в Венеции – в единственной православной церкви, которая есть в городе. Мы обо всем договорились: о дате, о том, что венчание будет идти на русском языке, хотя церковь греческая. Клиент привезет своего духовного наставника, а главный священник
на время венчания отдаст службу коллеге.
Кроме того, совсем недавно в Венеции мы организовали для детей квест в заброшенной церкви – от запроса до реализации прошло всего пять дней. В числе кейсов есть очень сложный мототур с множеством локаций по Америке для большой компании бизнесменов – клиенты довольны; только
что смонтировали часовой фильм о поездке. Сейчас мы работаем над организацией мототура для этой же компании по Новой Зеландии.
Какие запросы вы чаще всего получаете?
Они вариативны, но чем сложнее задача, тем азартнее мы работаем. Большая часть запросов касается путешествий – география обширна: от Австралии с экскурсией от Николая Дроздова до Мальдив и Бодрума. Cтаршее поколение интересуется устройством детей на учебу за границей, медицинским туризмом – что лично для меня показатель доверия: мы, в частности, организуем посещения лучших спа- и детокс-клиник мира.
Молодежи интересны приключения: поплавать с касатками в их естественной среде обитания, совершить в Макао прыжок с банджи с высоты 233 м. Для всех поколений популярны путешествия на суперкарах по Европе, мы предоставляем уникальные маршруты с посещением ряда уникальных
и не массовых мест.
Кроме того, для клиентов мы в соавторстве и профильными обозревателями готовим календарь трендовых событий на месяц вперед – обзоры кино и сериалов, арт-рынка, будущих спортивных, гастрономических событий Москвы, Санкт-Петербурга и мира. Делаем все, чтобы клиент не пропустил то, что действительно важно, и смог попасть на закрытые мероприятия.
«Изучение богатых россиян проливает свет на мысли глобальных элит»

После прочтения книги «Безумно богатые русские» у редакции WEALTH Navigator возникло немало дополнительных вопросов к автору. Элизабет Шимпфёссль любезно согласилась ответить на них во время пространного интервью.
Гений места Вятское

Вложить душу и миллиард рублей – вполне разумная плата за то, чтобы сделать в жизни что-то по-настоящему важное. Именно – поднять из руин историческое село в одном из красивейших районов российской глубинки, превратив его в музейно-фестивальную Мекку и один из важнейших туристических центров Ярославской области. Так, как это сделал гений этого места – основатель историко-культурного комплекса «Вятское», ярославский ученый и предприниматель Олег Жаров. В разговоре с Владимиром Волковым он рассказал, чем музей лучше пивной, о деревенском шике и как красота спасает мир.
Экономика и мозг

Разобраться в том, как мы принимаем решения, пытаются сразу несколько наук. Для крупных частных инвесторов комментарии ученых иногда могут оказаться важнее советов банкиров и управляющих. WEALTH Navigator узнал о состоянии дел в этой области у старшего научного сотрудника Центра нейроэкономики и когнитивных исследований ВШЭ Ксении Паниди. В интервью она рассказала, что такое «универсальный измеритель полезности», почему всем людям надо заниматься самонаблюдением, опасаться своих эмоций и помнить об «угоне внимания» и чем опасны иллюзии невозвратных потерь и дисконтирование будущего.
Великая драматургия капитала

Постановка режиссера Нади Кубайлат – моноспектакль. На сцене лишь один герой – явно чокнутый профессор, окруженный горой вещей, хламом товаров. Невротик, как и многие из нас, озабоченные капиталом. Профессор в блистательном исполнении актера Александра Николаева экзальтированно, но четко излагает тезисы Маркса. Зрителю смешно, но грустно и по нарастающей тревожно. Потому что этот одинокий невротический человек признается на сцене в своей тотальной товарности, которая стала в современном мире новой товарностью, сутью нашего бытия. О гуманизме и драматургии мышления Маркса, рекордном российском капитализме и глобальном противоречии между бухгалтерией и моралью мировой капиталистической системы в интервью Wealth Navigator поразмышлял соавтор сценического текста спектакля, писатель, убежденный марксист и левый интеллектуал Алексей Цветков.
«Линия» на песке

Представьте себе город, плотность жителей в котором почти в девять раз выше, чем в самом густонаселенном московском районе Зябликово (265 тыс. человек на 1 км² против 30,5 тыс.). Город необычной формы расположен в одном из наиболее жарких мест на Земле, в нем нет автодорог, личный транспорт под запретом. Урбанистический кошмар? Нет, напротив, прообраз человекоцентричных городов будущего, невиданный в истории пример абсолютной энергоэффективности и максимального комфорта для жителей, отвечают власти Саудовской Аравии.
Новые арабески

Словосочетание «арабское искусство», как правило, ассоциируется с книжными миниатюрами, образами сказок «Тысячи и одной ночи», переливами глазурованной керамики и каллиграфическими изысками. На самом деле это всего лишь стереотип и современное арабское искусство нам гораздо ближе, чем кажется, уверена Ксения Апель.
Как создать «вечный капитал»

Людмила Пантелеева – о новых трендах на рынке эндаументов и нюансах налогообложения фондов.
Блюдо дня в А-Клубе: черная уточка

Где бы вы ни были – в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи или Красноярске, – черная уточка, символ А-Клуба, укажет на лучшие места для завтрака, встречи с бизнес-партнерами или ужина с семьей. По мнению многих экспертов, в том числе из Frank RG, А-Клуб предоставляет своим клиентам лучший сервис private banking. Поэтому А-Клуб рекомендует тех, кто показывает такой же высокий уровень сервиса.
«Линия» на песке

Представьте себе город, плотность жителей в котором почти в девять раз выше, чем в самом густонаселенном московском районе Зябликово (265 тыс. человек на 1 км² против 30,5 тыс.). Город необычной формы расположен в одном из наиболее жарких мест на Земле, в нем нет автодорог, личный транспорт под запретом. Урбанистический кошмар? Нет, напротив, прообраз человекоцентричных городов будущего, невиданный в истории пример абсолютной энергоэффективности и максимального комфорта для жителей, отвечают власти Саудовской Аравии.
Блюдо дня в А-Клубе: черная уточка

Где бы вы ни были – в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи или Красноярске, – черная уточка, символ А-Клуба, укажет на лучшие места для завтрака, встречи с бизнес-партнерами или ужина с семьей. По мнению многих экспертов, в том числе из Frank RG, А-Клуб предоставляет своим клиентам лучший сервис private banking. Поэтому А-Клуб рекомендует тех, кто показывает такой же высокий уровень сервиса.
Окнами на Глобальный Юг

Среди архитектурных и урбанистических проектов, которые привлекают внимание профессионального сообщества, с каждым годом все больше примеров из развивающихся стран. Удивляться этому не надо, потому что именно в них присутствует огромный спрос на качественную среду, а растущая экономика создает условия для его адекватного удовлетворения. Лидерство уже давно и уверенно держит Китай – как по количеству ярких и сильных решений, в первую очередь в области общественной и коммерческой архитектуры, так и по уровню их реализации. Но и другие регионы не стоят на месте. WEALTH Navigator отобрал несколько интересных проектов из стран БРИКС, которые отметились за последние два-три года в списках финалистов и победителей различных международных архитектурных премий.
Дворец на набережной Круазет

Пятизвездочный Hotel Barrière Le Majestic Cannes расположен в Каннах на набережной Круазет всего в 200 м от знаменитого Дворца фестивалей и конгрессов, где каждый год в мае проходит Каннский кинофестиваль. Отель стал его партнером в первый же год, в 1946-м, и с тех пор принимает у себя кинозвезд и всех других участников престижного киносмотра, устраивает им вечеринки и кинопоказы в своем отельном кинотеатре, ублажает, подшивает наряды, погружает в волшебный, беззаботный мир люксового гостеприимства. Наталья Роно рассказывает, почему городу Каннам и Каннскому фестивалю без Le Majestic никак не обойтись.
Год впечатлений

Михаил Гусев, управляющий партнер Affluence Private Concierge and Travel Club, предлагает 12 идей для отдыха и гарантирует – все они проверены и готовы к реализации консьержами клуба для вас.
Между продавцом и покупателем

Приобретая что-то серьезное, хайнеты всегда полагались на компетентных посредников. Но глобальная сеть грозит разорвать эту связь раз и навсегда, предупреждает Мэри Хэнбери.
Хранители золотых ключей
Отдыхайте, пока консьерж исполняет все ваши прихоти. Такой сервис предлагают многие хорошие отели, однако мало кто способен превзойти в этом французов. Они откроют для вас бутик Loius Vuitton во внеурочное время, достанут редкие духи, частную яхту, пирожное по уникальному рецепту, да хоть луну с неба. Есть ли границы возможностей у французских консьержей, Софья Корепанова уточняла у них самих.
Препарируя буржуа

Вышедший в издательстве Individuum перевод книги Элизабет Шимпфёссль «Безумно богатые русские» – убедительное доказательство того, что крепкая теоретическая база, помноженная на выверенную методологию, академическое упорство и научную беспристрастность, дает весьма любопытный результат.
Выбор «А-Клуба»

«А-Клуб» оправдывает свое название и объединяет владельцев капитала в сообщество, которому доступны не только лучшие финансовые услуги, но и лучший опыт и впечатления. WEALTH Navigator вместе с руководителем «А-Клуба» Алиной Назаровой выяснил, в какие московские театры, музеи и рестораны за новыми впечатлениями отправляются члены этого клуба.
«У россиян стало меньше возможностей покупать одежду и обувь в Европе»

Константин Ефимов – о том, как изменился российский рынок премиальной мужской одежды и обуви после начала СВО.
Новые арабески

Словосочетание «арабское искусство», как правило, ассоциируется с книжными миниатюрами, образами сказок «Тысячи и одной ночи», переливами глазурованной керамики и каллиграфическими изысками. На самом деле это всего лишь стереотип и современное арабское искусство нам гораздо ближе, чем кажется, уверена Ксения Апель.
Лига премиального сервиса

Ведущие российские букмекеры уделяют все больше внимания работе с состоятельной аудиторией. Первой особый сервис ВИП-клиентам предложила компания «Лига Ставок». О программе «Привилегия», работе с личным менеджером и специальных мероприятиях для элитных игроков Wealth Navigator рассказала начальник отдела сопровождения и развития ключевых клиентов «Лиги Ставок» Венера Аук.
Экспортер шедевров

Декоративно-прикладное искусство Китая поражает воображение как наивного любителя, так и искушенного знатока. О присущих художникам из Поднебесной высочайшем мастерстве, бесконечной вариативности и поэтизации обыденного размышляет Ксения Апель.
Ставка на счастье клиента

Работа с состоятельными клиентами становится одним из приоритетов ведущих букмекерских компаний России. Лидером отрасли является букмекерская компания «Лига Ставок», которая первой предложила VIP-клиентам особую программу лояльности. О тенденциях развития премиум-сегмента рассказывают директор департамента клиентского сервиса и опыта Анна Аверина и начальник отдела сопровождения и развития ключевых клиентов Венера Аук.
Оставить комментарий