Прийти в себя в Доломитах
Один уикэнд или полноценные каникулы – неважно. Времени на лыжи, граппу и массаж будет достаточно. SPEAR’S Russia погрузился в горное царство неги и биоархитектуры, созданное сетью отелей Lefay, и выяснил, что каждая минута идет здесь за пять.

Зеленый дракон пахнет розмарином и апельсином, он дышит весной и отвечает за печень. Красный феникс – лето в ароматах вербены и лаванды, сердце – зона его ответственности. Белый тигр натерт тимьяном и эвкалиптом, это осень и легкие. Черная черепаха, – конечно, зима, она благоухает кипарисом и можжевельником и главным для себя органом выбирает почки.
Все это – Lefay Resort & Spa Dolomiti, итальянский пятизвездочный отель в Доломитовых Альпах, где катаются на лыжах и ходят любоваться водопадами. Точнее это его влажное рекреационно-терапевтическое ядро, в котором хотят знать ваше энергетическое состояние. Беспокойных отправят к дракону, тоскующих и усталых – к тигру, то есть проведут через спа-процедуры, сауны и массажи, которые для отеля разработал его собственный научный комитет (бывает и такое). За опору была взята китайская медицина, но тем, кто не хочет думать о циркуляции энергии Ци в собственном теле, никто не посмеет мешать отлеживаться с книжкой у бассейнов, изредка в них нырять или безо всякой практической цели, а просто для удовольствия поднимать свою температуру в сауне с видом на горы.
Или просиживать часы в ресторане. Или наглаживать 150 километров местных склонов, восстанавливаясь не на массаже, а в баре. Многие так и поступают. Любой досуг здесь, так или иначе, посвящен тому, чтобы прийти в себя, отладить механизмы собственного здоровья и проникнуться местом, которое само по себе умеет возвращать растраченные силы.
Отель на сотню сьютов расположился во вполне рядовой деревушке Пинцоло в 140 км от аэропорта Вероны или 247 км от миланской Мальпенсы. Нерядовыми здесь оказались горы (горнолыжная зона Мадонна-ди-Кампильо), а сама гостиница, открывшаяся 1 августа 2019 года, моментально превратилась в достопримечательность и стала притягивать состоятельных фанатов Lefay со всей Европы. Поклонники этой сети, состоящей всего из двух спа-отелей, действительно хранят бренду завидную верность. Некоторые летят отдохнуть на озеро Гарда, где стоит первый Lefay, даже из Австралии.
Оба отеля «помешаны» на гармонии с природой и возвращают ей долг тем, что по максимуму используют все местное и стараются быть образцово экологичными. Собственная косметика и наполненные оливковым духом средства ухода, здешние дерево и камень, четкая вписанность в пейзаж всего здания, возобновляемые источники энергии и, конечно, работа с местными поставщиками. Почти все от форели до сыра выловлено или старательно произведено где-то рядом, а в категориях, требующих широкого выбора, выбор обязательно будет. Как и акцент на своем родном. Шампанское и франчакорта – пожалуйста, но обратите внимание на наш трентодок.
На это действительно есть спрос, владельцы Lefay – хорошие бизнесмены. Возможно их главное дело – создавать атмосферу, устанавливать равновесие тысячи продуманных мелочей и предоставлять специальный аттракцион для глаз – Доломиты или озеро Гарда в рамке панорамного окна. Правда, эти бизнесмены не стремятся построить империю. Продав свою долю в авиакомпании Air Dolomiti немецкой Lufthansa, семья Леали 11 лет наслаждалась созданием, а потом управлением своим единственным ультрароскошным отелем. Теперь в игру вступает не только второй отель, но и второе поколение. Уже известно, что в ближайшие годы новости от них будут приходить из Тосканы, Швейцарии и Австрии.
Уникальная коллекция удивительного человека

Ксения Апель – о Сэмюэле Йозефовице, собирателе невероятной по уровню и разнообразию коллекции искусства, распродажа которой на торгах Christie’s в эти месяцы стала одним из главных сюжетов аукционного мира.
Фавориты Кремниевой долины

Людмила Пантелеева — о том, почему миллионы американцев кладут средства на благотворительные счета.
Ставка на партнерство

Работа с состоятельными клиентами, востребованная ими персонализация предложений, переход на новый уровень партнерства – приоритеты букмекерской компании «Лига Ставок». Не ограничившись запуском первой на рынке программы лояльности «Привилегия» и введением института персональных менеджеров, компания в уходящем году организовала серию мероприятий для VIP-клиентов. Это один из инструментов, благодаря которым «Лига Ставок» хочет стать для состоятельной аудитории больше, чем просто букмекером, раскрыть новые грани сотрудничества. И такой посыл, похоже, находит отклик у премиальных клиентов: гостей мероприятий, организованных «Лигой Ставок», в летнем спортивном сезоне можно было видеть на земле, на воде и в воздухе.
От карнавала к науке

Ксения Апель – о двух французах, творчество которых определило не только XVIII век, но и последующие столетия – создателе нового жанра Антуане Ватто и философе-просветителе, «отце» арт-критики Дени Дидро.
«Линия» на песке

Представьте себе город, плотность жителей в котором почти в девять раз выше, чем в самом густонаселенном московском районе Зябликово (265 тыс. человек на 1 км² против 30,5 тыс.). Город необычной формы расположен в одном из наиболее жарких мест на Земле, в нем нет автодорог, личный транспорт под запретом. Урбанистический кошмар? Нет, напротив, прообраз человекоцентричных городов будущего, невиданный в истории пример абсолютной энергоэффективности и максимального комфорта для жителей, отвечают власти Саудовской Аравии.
Блюдо дня в А-Клубе: черная уточка

Где бы вы ни были – в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи или Красноярске, – черная уточка, символ А-Клуба, укажет на лучшие места для завтрака, встречи с бизнес-партнерами или ужина с семьей. По мнению многих экспертов, в том числе из Frank RG, А-Клуб предоставляет своим клиентам лучший сервис private banking. Поэтому А-Клуб рекомендует тех, кто показывает такой же высокий уровень сервиса.
Окнами на Глобальный Юг

Среди архитектурных и урбанистических проектов, которые привлекают внимание профессионального сообщества, с каждым годом все больше примеров из развивающихся стран. Удивляться этому не надо, потому что именно в них присутствует огромный спрос на качественную среду, а растущая экономика создает условия для его адекватного удовлетворения. Лидерство уже давно и уверенно держит Китай – как по количеству ярких и сильных решений, в первую очередь в области общественной и коммерческой архитектуры, так и по уровню их реализации. Но и другие регионы не стоят на месте. WEALTH Navigator отобрал несколько интересных проектов из стран БРИКС, которые отметились за последние два-три года в списках финалистов и победителей различных международных архитектурных премий.
Дворец на набережной Круазет

Пятизвездочный Hotel Barrière Le Majestic Cannes расположен в Каннах на набережной Круазет всего в 200 м от знаменитого Дворца фестивалей и конгрессов, где каждый год в мае проходит Каннский кинофестиваль. Отель стал его партнером в первый же год, в 1946-м, и с тех пор принимает у себя кинозвезд и всех других участников престижного киносмотра, устраивает им вечеринки и кинопоказы в своем отельном кинотеатре, ублажает, подшивает наряды, погружает в волшебный, беззаботный мир люксового гостеприимства. Наталья Роно рассказывает, почему городу Каннам и Каннскому фестивалю без Le Majestic никак не обойтись.
Препарируя буржуа

Вышедший в издательстве Individuum перевод книги Элизабет Шимпфёссль «Безумно богатые русские» – убедительное доказательство того, что крепкая теоретическая база, помноженная на выверенную методологию, академическое упорство и научную беспристрастность, дает весьма любопытный результат.
Выбор «А-Клуба»

«А-Клуб» оправдывает свое название и объединяет владельцев капитала в сообщество, которому доступны не только лучшие финансовые услуги, но и лучший опыт и впечатления. WEALTH Navigator вместе с руководителем «А-Клуба» Алиной Назаровой выяснил, в какие московские театры, музеи и рестораны за новыми впечатлениями отправляются члены этого клуба.
«У россиян стало меньше возможностей покупать одежду и обувь в Европе»

Константин Ефимов – о том, как изменился российский рынок премиальной мужской одежды и обуви после начала СВО.
Уникальная коллекция удивительного человека

Ксения Апель – о Сэмюэле Йозефовице, собирателе невероятной по уровню и разнообразию коллекции искусства, распродажа которой на торгах Christie’s в эти месяцы стала одним из главных сюжетов аукционного мира.
Ставка на партнерство

Работа с состоятельными клиентами, востребованная ими персонализация предложений, переход на новый уровень партнерства – приоритеты букмекерской компании «Лига Ставок». Не ограничившись запуском первой на рынке программы лояльности «Привилегия» и введением института персональных менеджеров, компания в уходящем году организовала серию мероприятий для VIP-клиентов. Это один из инструментов, благодаря которым «Лига Ставок» хочет стать для состоятельной аудитории больше, чем просто букмекером, раскрыть новые грани сотрудничества. И такой посыл, похоже, находит отклик у премиальных клиентов: гостей мероприятий, организованных «Лигой Ставок», в летнем спортивном сезоне можно было видеть на земле, на воде и в воздухе.
От карнавала к науке

Ксения Апель – о двух французах, творчество которых определило не только XVIII век, но и последующие столетия – создателе нового жанра Антуане Ватто и философе-просветителе, «отце» арт-критики Дени Дидро.
Новые арабески

Словосочетание «арабское искусство», как правило, ассоциируется с книжными миниатюрами, образами сказок «Тысячи и одной ночи», переливами глазурованной керамики и каллиграфическими изысками. На самом деле это всего лишь стереотип и современное арабское искусство нам гораздо ближе, чем кажется, уверена Ксения Апель.
Комментарии (1)
Здравствуйте!!
В настоящее время нам нужны 5 доноров почек для срочной трансплантации, каждому донору почки будет выплачена компенсация в размере 450 000 долларов США. Заинтересованным лицам следует обращаться по этому адресу электронной почты: [email protected] ([email protected])
100% гарантия ...
Оставить комментарий