В Scorpio Partnership выяснили, что бренд важен для бизнеса

29.06.2011




Управляющие капиталом и частные банки должны уделять больше внимания силе бренда, считают в Scorpio Partnership. Использовать ее необходимо, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за долю постоянного растущего состояния HNWI.

В Scorpio даже разработали специальную пятиступенчатую схему (и назвали ее «Брендология»), которая призвана помочь игрокам индустрии pbwm добиться наибольших успехов в бизнесе:

  • Узнать клиента и контекст рынка
  • Эффективно сегментировать клиентов, подобно тому, как это делается в сфере розничных финансовых услуг
  • Определить практические месседжи, заложенные в бренд
  • Обучить персонал работе с брендом
  • Сделать бренд стратегическим инструментом в решении задач компании

Источник: PBWM

Комментарии (1)

Time_to_live 29.06.2011 10:17

Гениально


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз