Управляющие капиталом и частные банки должны уделять больше внимания силе бренда, считают в Scorpio Partnership. Использовать ее необходимо, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за долю постоянного растущего состояния HNWI.
В Scorpio даже разработали специальную пятиступенчатую схему (и назвали ее «Брендология»), которая призвана помочь игрокам индустрии pbwm добиться наибольших успехов в бизнесе:
- Узнать клиента и контекст рынка
- Эффективно сегментировать клиентов, подобно тому, как это делается в сфере розничных финансовых услуг
- Определить практические месседжи, заложенные в бренд
- Обучить персонал работе с брендом
- Сделать бренд стратегическим инструментом в решении задач компании
Источник: PBWM
-
10.04 12:01 Старт продаж коллекции EXEED by Chapurin
-
04.04 17:16 Искусство инноваций: автомобиль SERES AITO M5 – яркий экспонат Art Russia 2024
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
Комментарии (1)
Time_to_live 29.06.2011 10:17
Гениально
Оставить комментарий