UBS потратит 58 млн долларов на восстановление доверия клиентов

23.08.2010




UBS запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку смены имиджа банка, сообщают Financial Times. В ходе ребрендинга, который обойдется UBS в 60 млн швейцарских франков (58 млн долларов), девиз you and us уступит место we will not rest.

Как отмечает издание, кампания станет первой попыткой UBS реабилитировать свой имидж как одного из самых уважаемых банков. Она направлена в первую очередь на восстановление доверия со стороны клиентов private banking.

Во время кризиса кредитное учреждение сильно пострадало: списало 50 млрд долларов и было замешано в конфликте с налоговыми органами США по поводу банковской тайны. В период с 2008 по 2009 год вкладчики вывели из банка 200 млрд швейцарских франков.

Кампания пройдет на ТВ, в СМИ, в том числе на интернет-площадках. Акцент будет сделан на знаменитостях, пришедших к успеху благодаря упорству, решительности и своей команде. Интересно, что на корпоративном сайте UBS представляет Освальд Грубель, бывший исполнительный директор Credit Suisse, а ныне – CEO UBS.

Источник: PBWM


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз