UBS запустил глобальную рекламную кампанию в поддержку смены имиджа банка, сообщают Financial Times. В ходе ребрендинга, который обойдется UBS в 60 млн швейцарских франков (58 млн долларов), девиз you and us уступит место we will not rest.
Как отмечает издание, кампания станет первой попыткой UBS реабилитировать свой имидж как одного из самых уважаемых банков. Она направлена в первую очередь на восстановление доверия со стороны клиентов private banking.
Во время кризиса кредитное учреждение сильно пострадало: списало 50 млрд долларов и было замешано в конфликте с налоговыми органами США по поводу банковской тайны. В период с 2008 по 2009 год вкладчики вывели из банка 200 млрд швейцарских франков.
Кампания пройдет на ТВ, в СМИ, в том числе на интернет-площадках. Акцент будет сделан на знаменитостях, пришедших к успеху благодаря упорству, решительности и своей команде. Интересно, что на корпоративном сайте UBS представляет Освальд Грубель, бывший исполнительный директор Credit Suisse, а ныне – CEO UBS.
Источник: PBWM
-
26.04 16:31 Бренд HONGQI в Московском музее современного искусства
-
10.04 12:01 Старт продаж коллекции EXEED by Chapurin
-
04.04 17:16 Искусство инноваций: автомобиль SERES AITO M5 – яркий экспонат Art Russia 2024
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
Оставить комментарий