Страховка как отношения


Страховой брокер сродни адвокату или врачу, от квалификации и оперативности действий которого зависит благополучие, а иногда и сама жизнь клиента. В очередной колонке Oracle Capital Group Росс Маклеллан рассказывает о том, как не ошибиться с выбором страховщика, чтобы сохранить в целости свои имущество и нервы.

08.10.2013




Ross%20mclellan%20copy
Росс Маклеллан

руководитель Wealth Garant Limited (входит в Oracle Capital Group)

Я не настолько богат, чтобы позволить себе не покупать страховку. Под этим вольным перифразом известного изречения в наши дни, вероятно, готовы были бы подписаться подавляющее большинство хайнетов – все те, кому нет нужды лишний раз напоминать о том, что жизнь и занятие бизнесом в современном мире связаны с беспрецедентным числом самых разнообразных вызовов и угроз.

Разумеется, «покупка страховки» – это слишком большое упрощение, когда речь идет о владельцах крупных личных состояний и предпринимателях. Их деловые интересы, активы и стиль жизни слишком сложны, обширны и разнообразны, чтобы сопутствующие им риски можно было бы эффективно и надежно закрыть одним и даже несколькими стандартными страховыми продуктами. В действительности хайнеты нуждаются в комплексных страховых решениях, которые наиболее полно учитывали бы их индивидуальные – зачастую весьма специфические – потребности.

В последние годы число семейных офисов, предлагающих подобные услуги своим состоятельным клиентам, быстро растет, и при этом набор страховых возможностей, доступных хайнетам, практически неограничен.

В частности, помимо традиционных продуктов и решений в области персонального, медицинского страхования и страхования жизни, хайнеты могут получить защиту от самого широкого набора рисков, связанных с бизнесом. Например, в связи с возможными потерями от убытков, вызванных кражей, физической порчей активов или халатностью. Сверх того, к услугам состоятельных клиентов – возможности страхования специальных рисков. Под эту категорию подпадают любые, самые экзотические запросы – от страхования ювелирных коллекций, перемещаемых предметов искусств до престижных автомобилей, яхт, частных самолетов и даже любимых домашних животных. Предела фантазии здесь попросту не существует.

Очевидно, что для обеспечения доступа ко всем этим возможностям семейный офис, выступающий в качестве организатора страхового продукта, должен располагать всей необходимой технической и финансовой инфраструктурой, а также связями на рынке. В той же мере важны опыт и экспертиза, которыми располагает команда его советников: клиент должен быть уверен, что она способна «доставить» ему необходимые страховые решения, притом с максимальным покрытием и по лучшим расценкам. Поэтому хайнету никогда не лишне узнать рекомендации и поинтересоваться результатами предыдущей работы своего организатора.

Но самое главное, следует помнить о том, что страхование – это не торговля финансовыми товарами или услугами, а сервис, построенный на отношениях. Хайнет должен быть уверен: в случае необходимости его страховщик всегда окажется рядом и подойдет к решению вопроса профессио­нально, то есть поможет с минимальными потерями для имущества и нервов выйти из любого, даже самого сложного положения.

Атлас

Материалы по теме



08.10.2013

Источник: SPEAR'S Russia


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз