Страховка как отношения
Страховой брокер сродни адвокату или врачу, от квалификации и оперативности действий которого зависит благополучие, а иногда и сама жизнь клиента. В очередной колонке Oracle Capital Group Росс Маклеллан рассказывает о том, как не ошибиться с выбором страховщика, чтобы сохранить в целости свои имущество и нервы.
Росс Маклеллан
руководитель Wealth Garant Limited (входит в Oracle Capital Group)
Я не настолько богат, чтобы позволить себе не покупать страховку. Под этим вольным перифразом известного изречения в наши дни, вероятно, готовы были бы подписаться подавляющее большинство хайнетов – все те, кому нет нужды лишний раз напоминать о том, что жизнь и занятие бизнесом в современном мире связаны с беспрецедентным числом самых разнообразных вызовов и угроз.
Разумеется, «покупка страховки» – это слишком большое упрощение, когда речь идет о владельцах крупных личных состояний и предпринимателях. Их деловые интересы, активы и стиль жизни слишком сложны, обширны и разнообразны, чтобы сопутствующие им риски можно было бы эффективно и надежно закрыть одним и даже несколькими стандартными страховыми продуктами. В действительности хайнеты нуждаются в комплексных страховых решениях, которые наиболее полно учитывали бы их индивидуальные – зачастую весьма специфические – потребности.
В последние годы число семейных офисов, предлагающих подобные услуги своим состоятельным клиентам, быстро растет, и при этом набор страховых возможностей, доступных хайнетам, практически неограничен.
В частности, помимо традиционных продуктов и решений в области персонального, медицинского страхования и страхования жизни, хайнеты могут получить защиту от самого широкого набора рисков, связанных с бизнесом. Например, в связи с возможными потерями от убытков, вызванных кражей, физической порчей активов или халатностью. Сверх того, к услугам состоятельных клиентов – возможности страхования специальных рисков. Под эту категорию подпадают любые, самые экзотические запросы – от страхования ювелирных коллекций, перемещаемых предметов искусств до престижных автомобилей, яхт, частных самолетов и даже любимых домашних животных. Предела фантазии здесь попросту не существует.
Очевидно, что для обеспечения доступа ко всем этим возможностям семейный офис, выступающий в качестве организатора страхового продукта, должен располагать всей необходимой технической и финансовой инфраструктурой, а также связями на рынке. В той же мере важны опыт и экспертиза, которыми располагает команда его советников: клиент должен быть уверен, что она способна «доставить» ему необходимые страховые решения, притом с максимальным покрытием и по лучшим расценкам. Поэтому хайнету никогда не лишне узнать рекомендации и поинтересоваться результатами предыдущей работы своего организатора.
Но самое главное, следует помнить о том, что страхование – это не торговля финансовыми товарами или услугами, а сервис, построенный на отношениях. Хайнет должен быть уверен: в случае необходимости его страховщик всегда окажется рядом и подойдет к решению вопроса профессионально, то есть поможет с минимальными потерями для имущества и нервов выйти из любого, даже самого сложного положения.
Атлас
Материалы по теме
Источник: SPEAR'S Russia
Левые и правые технологического спектра
Руслан Юсуфов спорит с Марком Андриссеном, Сэмом Альтманом, Сундаром Пичаи и Брайаном Чески, предсказывает протесты новых луддитов и пытается понять, «каким будет столкновение идеального видения будущего ИИ с реальностью его реализации».
Нагоняет ужасы
Новые технологии не только добавляют удобства в нашу жизнь, но и таят потенциальные опасности. Автоматизация и искусственный интеллект, нейросети и биотехнологии – каждый виток прогресса сопряжен с новыми рисками. WEALTH Navigator узнал у представителей IT-индустрии, какие угрозы они считают наиболее серьезными.
Удачно слиться
Алексей Куприянов – о том, почему растет роль консультантов в структурировании сделок и какую добавленную ценность приносят своим клиентам инвестбанкиры.
Как потерять клиента
Виталий Дашин задумывается о том, к какому беспорядку может привести идеальный порядок, и вспоминает несколько историй из своей банковской карьеры в Швейцарии и Лихтенштейне.
Оставить комментарий