Искусство управления временем
Безукоризненный тайм-менеджмент и персональный подход к нуждам своих клиентов – главные принципы, на которых строится lifestyle management, идущий на смену привычному консьерж-сервису. В очередной колонке Oracle Capital Group Джон Берд призывает почувствовать разницу.
Джон Берд
Управляющий директор Aston Rose Concierge (входит в Oracle Capital Group).
На протяжении последнего десятилетия мы наблюдаем четкую тенденцию: быстрое увеличение числа семейных офисов, предлагающих услуги lifestyle management. В чем причина? На мой взгляд, она довольно проста: в жизни современного хайнета время становится одним из самых ценных активов. Поэтому все, что помогает распорядиться этим все более дефицитным и дорогим ресурсом максимально эффективно, начинает пользоваться повышенным спросом, который рождает адекватное предложение.
Именно на идее обеспечения профессиональной помощи по самому широкому кругу вопросов – от бронирования столика в ресторане и приобретения билетов на концерт мировой звезды до поиска нужного врача или школы для детей из обеспеченных семей – в свое время зародился консьерж-сервис.
Однако сегодня эта услуга в ее привычной интерпретации – вроде своеобразного телефонного справочника со множеством полезных контактов – уже не в полной мере отвечает требованиям современных хайнетов с их усложнившимся образом жизни и широтой запросов. Lifestyle management – логический этап эволюции традиционного консьерж-сервиса, провайдеры которого берут на себя функцию полного сопровождения своих обеспеченных клиентов. В сущности, они управляют стилем их жизни.
На практике lifestyle management – это комплексное частное обслуживание, направленное на организацию самых разнообразных процессов в любых сферах жизненных интересов хайнета и членов его семьи.
Это помощь в организации быта, развлечений, досуга, покупке недвижимости в любой точке земного шара и путешествиях и много чего еще – всего, чего только клиент ни пожелает.
И даже более того: хороший управляющий стилем жизни должен уметь подсказать хайнету возможности, о которых тот мог и не подозревать. Именно поэтому умение действовать на опережение в интересах своего клиента, даже если они не высказаны явно, – такая же характерная черта высококлассного lifestyle-менеджера, как и индивидуальность подхода к решению клиентских задач.
Стоит ли говорить, насколько важно, чтобы между управляющим и его клиентами сложились глубокие, искренние и доверительные отношения, особую специфику которым придает один любопытный нюанс: примерно в 80% случаев основным «контрагентом» lifestyle-менеджера со стороны семьи являются жены. А это не только придает этим отношениям известную психологическую окраску, но и напрямую влияет на структуру запросов, львиная доля которых касается детей.
На поиск «своего» управляющего стилем жизни стоит потратить время – это как раз тот случай, когда подобные затраты оправдывают себя сторицей. И если ваш выбор окажется удачным, то разницу в удобстве своей жизни «до» и «после» вы ощутите очень быстро.
Атлас
Материалы по теме
Источник: SPEAR'S Russia
Левые и правые технологического спектра
Руслан Юсуфов спорит с Марком Андриссеном, Сэмом Альтманом, Сундаром Пичаи и Брайаном Чески, предсказывает протесты новых луддитов и пытается понять, «каким будет столкновение идеального видения будущего ИИ с реальностью его реализации».
Нагоняет ужасы
Новые технологии не только добавляют удобства в нашу жизнь, но и таят потенциальные опасности. Автоматизация и искусственный интеллект, нейросети и биотехнологии – каждый виток прогресса сопряжен с новыми рисками. WEALTH Navigator узнал у представителей IT-индустрии, какие угрозы они считают наиболее серьезными.
Удачно слиться
Алексей Куприянов – о том, почему растет роль консультантов в структурировании сделок и какую добавленную ценность приносят своим клиентам инвестбанкиры.
Как потерять клиента
Виталий Дашин задумывается о том, к какому беспорядку может привести идеальный порядок, и вспоминает несколько историй из своей банковской карьеры в Швейцарии и Лихтенштейне.
Оставить комментарий