Финансово-страховая компания Prudential Corporation Asia расширяет программу финансовой грамотности, запуская в азиатском регионе телевизионную передачу для детей, сообщает WealthBriefing. Передача рассчитана на зрителей в возрасте от 7 до 12 лет и будет транслироваться с сентября по каналу Cartoon Network.
Проект будет посвящен четырем темам – заработку, тратам, сбережениям и пожертвованиям. «В жизни не обойтись без четкого представления о том, как распоряжаться деньгами, и важно научить наших детей основам финансового планирования в игровой и увлекательной форме», – отмечает генеральный директор компании Барри Стоу, слова которого приводит ресурс.
Источник: PBWM
-
26.04 16:31 Бренд HONGQI в Московском музее современного искусства
-
10.04 12:01 Старт продаж коллекции EXEED by Chapurin
-
04.04 17:16 Искусство инноваций: автомобиль SERES AITO M5 – яркий экспонат Art Russia 2024
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
Оставить комментарий