Лебедев делает ставку на фонды прямых инвестиций

01.07.2010




Национальная резервная корпорация (НРК) Александра Лебедева меняет стратегию и планирует развиваться как международная группа фондов прямых инвестиций, сообщают «Ведомости». Реализовывать новый план будет недавно назначенный генеральный директор корпорации Виктор Некрасов.

В ближайших планах НРК – запустить до конца года один из крупнейших заводов в Европе по мойке, сортировке и расфасовке картофеля мощностью 500 тонн готовой продукции в сутки. В целом корпорация планирует инвестировать деньги в реальный сектор экономики.

В НРК входят Национальный резервный банк, Национальная жилищная корпорация, Национальная земельная компания, авиакомпания Red Wings. НРК также владеет пакетами акций «Аэрофлота» и лизинговой компании «Ильюшин Финанс».

Александр Лебедев с состоянием 2 млрд долларов занимает 34-е место в рейтинге Forbes самых богатых российских предпринимателей.

Источник: PBWM

Комментарии (2)

Deweytimet 24.06.2017 20:11

If you have a desire to learn how to earn from $ 500 per day and work only for yourself, then write to us at email: [email protected]

Владимир 30.06.2011 23:57

Вы может стать монополистом транспорта двойного назначения НАЗЕМНО-ВОЗДУШНЫХ АМФИБИЙ (НВА).
Существует множество конструкций АМФИБИЙ. Вам предлагается НЕ новая конструкция экраноплана или амфибии, самолета или автомобиля, а новый – ПЯТЫЙ ВИД ТРАСПОРТА (наземно-воздушная амфибия НВА).
Проект инновационный
ЗАО «Амфибия» осуществляет проектно-исследовательскую и организационно-производственную деятельность по созданию принципиально новых транспортных средств – Наземно-воздушных амфибий (НВА). Этот вид транспорта особенно востребован в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ, а также в любом другом регионе мира, где имеется необходимость в круглогодичной, устойчивой и экономичной, транспортной системе. Семейство проектов НВА, взлетной массы, от 2 тонн до 5000 тонн, включает в себя пассажирские, грузовые, грузопассажирские и другие быстро конвертируемые и специализированные варианты НВА, полностью соответствующие российским и европейским нормам лётной годности, а также требованиям морского и речного Регистра. НВА – это летательный аппарат вертикального взлёта и посадки, использующий в качестве сил поддержания статическую воздушную подушку и аэродинамическую подъёмную силу платформы и крыла, движущихся вблизи экранирующей поверхности (эффект экрана). НВА, это транспортное средство, с высокими экологическими качествами, уникальной возможностью вертикального взлета и посадки, бесконтактного движения над относительно ровными участками суши, воды, льда, снега, болота и т. д., принципиально новый вид транспортных средств, создаётся для удовлетворения потребностей населения, предприятий и организаций Севера, Сибири и Дальнего Востока, и зарубежных стран в скоростных, круглогодичных перевозках пассажиров и грузов грузоподъемностью до 5000 тонн. Кроме этого наземно-воздушными амфибиями предусматривается выполнение специальных услуг: аварийно-спасательных, патрульных, скорой технической и медицинской помощи, геологоразведочных, почтовых, паромных, туристических и других специализированных направлений. Диапазон эксплуатационных скоростей движения от 0 до 600 км в час. Без перевалок доставляет грузы в труднодоступные районы с оптимальными скоростями движения. Останавливаться на любом участке маршрута, как в режиме висения, так и с посадкой. Низкое давление (до 300 кг на м2) опорных посадочных поверхностей. Расчеты показали: а) экономия топлива до 42% по отношению самолета и вертолета любой марки; б) отсутствие инфраструктуры погрузочных площадок и взлетно-посадочных полос; в) упрощенный сервис обслуживания. Расчетные текущие показатели: а) низкая стоимость перевозки одной тонны груза; б) скоростная доставка груза в труднодоступные места; в) одна заправка на 2500 км. Проект дорогой. Для реализации Программы полного цикла изготовления НВА необходим долгосрочный, льготный кредит в размере 250-260 миллионов долларов США. Разработана и подготовлена к производству проектно-конструкторская и производственная документация. Существует вариант договоренности с рядом авиационных заводов России и возможно Белоруссии, которые готовы изготовить опытный образец НВА, наиболее требуемой из разработанных марок. Но все эти варианты требуют предоплаты в размере мln USD 9-10 сроком на 1-1,5 года. ЗАО «Амфибия» готово предоставить любую документацию и информацию. Мировая новизна проектов НВА подтверждена патентами на изобретения. Проверка патентной чистоты проведена в 32 экономически развитых странах, что обеспечивает возможность реализации (продажи) интеллектуальной, промышленной собственности и НОУ-ХАУ. Проекты НВА выполнены с применением традиционных алюминиевых сплавов, стойких к коррозии в морской среде (типа АМГ-61 и Д-16Т), и с применением серийных авиационных и автомобильных двигателей (типа ТВД-20, ТВ7-117С, НК-12МК и др.). Проекты НВА выполнены специалистами высшей квалификации, имеющими опыт проектирования, строительства и испытаний кораблей-экранопланов под руководством Р.Е.Алексеева. Изобретение относится к воздушному транспорту. Владельцем патента является: генеральный директор ЗАО «Амфибия» Семенов С.М.. Учредителями ЗАО «Амфибия» является три человека. Материальные вложения ЗАО «Амфибия», произведены стоимостью проектной и производственной документацией. Требуется проектное финансирование для изготовления опытного образца, с последующим запуском НВА в серию. Есть варианты, договоренности со швейцарским инновационным фондом по финансированию проекта, но требуется соинвестор или соинвесторы на 15% от проектной суммы, это составляет 34 млн. USD. Учитывая инновационные качества НВА, как такового рынка в мире не существует. Особенность рынка заключается в том, что большинство предприятий желающих приобрести НВА, например в России, не имеют на это средств, не смотря на высокую эксплуатационную рентабельность. Рынок надо создавать по принципу лизинга транспортных средств. Рентабельность эксплуатации НВА в 5-6 раз выше, чем эксплуатация авиационной техники и адаптированность НВА в различных климатических условиях, в 3-4 раза, выше чем у самолётов и вертолётов. Период окупаемости НВА составляет 10% от ресурса планера 30 лет. Жизненный цикл Наземно-воздушных амфибий инициаторами данной программы оценивается не менее чем в 100-150 лет
Известно, что новая военная стратегия Соединённых Штатов и вытекающие из неё концепции применения вооружённых сил на удалённых театрах военных действий (ТВД) в глобальном масштабе в войнах нового облика требуют новых инновационных подходов к строительству вооружённых сил, созданию новых видов вооружений и боевых средств большой и сверхбольшой дальности. Одной из таких инновационных систем вооружений является супертяжёлый военно-транспортный и боевой экраноплан-платформа ударного оружия различного назначения. Военно-промышленная корпорация «Боинг» (США) осуществляет практическую разработку суперэкраноплана «Пеликан-Ультра» наземного базирования с полным полётным весом 2700 тонн и грузоподъёмностью 1280 тонн.
Наша разработка НВА наземного базирования с полным полетным весом 5000 тонн и грузоподъемностью 2860 тонн.
Мы будем рады сотрудничеству и выполним корректные требования спонсора-инвестора вашей страны.
С уважением Доверенное лицо ЗАО «Амфибия» Владимир Овчаренко
Контакт: тел/факс:+375 222 486890; тел:+375 295 6719-400; Е-mail: [email protected]


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз