Китай запретил рекламу luxury-подарков на радио и ТВ

08.02.2013




Китайский медиарегулятор запретил транслировать рекламу, предлагающую «дарить подарки», передает Xinhua. Его опасения вызвали ролики, подающие дорогие часы, редкие марки и золотые монеты как подарки.

По мнению регулятора, подобная реклама формирует ошибочные ценности и способствует созданию плохих общественных идеалов, в то время как радио и телевидение должны продвигать в народ хорошие китайские традиции и цивилизованный образ жизни.

Решение последовало за обращением центральных властей к государственным чиновникам с просьбой поддерживать скромный образ жизни.

Материалы по теме

Источник: PBWM


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз