Китайский рынок роскоши станет крупнейшим в мире в 2015 году, опередив по этому показателю Японию. Сейчас он второй по величине в мире и оценивается в 9,6 млрд долларов по итогам 2009 года, говорится в отчете «Luxury rebound» компании TNS.
В Китае одобрительно относятся к тем, кто может себе позволить товары класса «люкс». Согласно опросу, 53% китайцев считают, что люди, покупающие товары класса люкс, получают высокое качество жизни, для 43% опрошенных роскошь – это показатель успеха, и для 34% – показатель хорошего вкуса. Лишь 22% китайцев считают, что покупка роскошных товаров демонстрирует хвастовство и нескромность, а для 14% роскошь – это пустая трата денег.
Китайские покупатели не так давно получили возможность приобретать товары категории luxury – более 80% жителей страны совершили первую покупку за последние семь лет. Причем около 30% купили предмет роскоши за рубежом, что показывает, как велики возможности внутреннего рынка.
Материалы по теме
Источник: PBWM
-
10.04 12:01 Старт продаж коллекции EXEED by Chapurin
-
04.04 17:16 Искусство инноваций: автомобиль SERES AITO M5 – яркий экспонат Art Russia 2024
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
Комментарии (1)
Будько Сергей 06.01.2011 11:38
Китай - очень перспективный рынок для производителей товаров класса люкс. Как маркетолог и шеф портала viadelux.com я часто пишу о тактике и стратегии luxury brands. Многие из них в Китае успешно работают. Поэтому отчет компании TNS о рынке роскоши в Китае - еще одно подтверждение правильности их стратегии. Когда большая часть покупателей позитивно относится к товарам класса люкс, это мощная платформа для продаж.
Оставить комментарий