Китайский рынок роскоши станет первым в мире в 2015 году

01.12.2010




Китайский рынок роскоши станет крупнейшим в мире в 2015 году, опередив по этому показателю Японию. Сейчас он второй по величине в мире и оценивается в 9,6 млрд долларов по итогам 2009 года, говорится в отчете «Luxury rebound» компании TNS.

В Китае одобрительно относятся к тем, кто может себе позволить товары класса «люкс». Согласно опросу, 53% китайцев считают, что люди, покупающие товары класса люкс, получают высокое качество жизни, для 43% опрошенных роскошь – это показатель успеха, и для 34% – показатель хорошего вкуса. Лишь 22% китайцев считают, что покупка роскошных товаров демонстрирует хвастовство и нескромность, а для 14% роскошь – это пустая трата денег.

Китайские покупатели не так давно получили возможность приобретать товары категории luxury – более 80% жителей страны совершили первую покупку за последние семь лет. Причем около 30% купили предмет роскоши за рубежом, что показывает, как велики возможности внутреннего рынка.

Материалы по теме

Источник: PBWM

Комментарии (1)

Будько Сергей 06.01.2011 11:38

Китай - очень перспективный рынок для производителей товаров класса люкс. Как маркетолог и шеф портала viadelux.com я часто пишу о тактике и стратегии luxury brands. Многие из них в Китае успешно работают. Поэтому отчет компании TNS о рынке роскоши в Китае - еще одно подтверждение правильности их стратегии. Когда большая часть покупателей позитивно относится к товарам класса люкс, это мощная платформа для продаж.


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз