Выходу КНР на первое место по спросу на предметы роскоши способствуют стабильный прирост числа состоятельных граждан и развивающаяся культура потребления, отмечается в исследовании CLSA Asia-Pacific Markets. К 2020 году в Поднебесной будет сосредоточено 44% мировой luxury-торговли, что примерно на 15% выше нынешнего показателя.
Количество граждан, чье состояние превышает 1 млрд юаней или 152 млн долларов, растет на 50% в год, с 24 в 2000 году до 1363 в 2010 году. Любимые бренды состоятельных китайцев – Louis Vuitton, Gucci, Bulgari и Hermes.
Источник: PBWM.ru
-
03.05 13:33 Новая коллекция «Элизиум» от Togas. Вдохновение античностью
-
26.04 16:31 Бренд HONGQI в Московском музее современного искусства
-
10.04 12:01 Старт продаж коллекции EXEED by Chapurin
-
04.04 17:16 Искусство инноваций: автомобиль SERES AITO M5 – яркий экспонат Art Russia 2024
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
Оставить комментарий