Китай станет крупнейшим рынком luxury к 2020 году

04.02.2011




Выходу КНР на первое место по спросу на предметы роскоши способствуют стабильный прирост числа состоятельных граждан и развивающаяся культура потребления, отмечается в исследовании CLSA Asia-Pacific Markets. К 2020 году в Поднебесной будет сосредоточено 44% мировой luxury-торговли, что примерно на 15% выше нынешнего показателя.

Количество граждан, чье состояние превышает 1 млрд юаней или 152 млн долларов, растет на 50% в год, с 24 в 2000 году до 1363 в 2010 году. Любимые бренды состоятельных китайцев – Louis Vuitton, Gucci, Bulgari и Hermes.

Источник: PBWM.ru


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз