Исследователи нашли сайты про private banking неудобными

07.04.2011




Большинство сайтов о private banking имеют недружелюбный интерфейс, а также страдают недостатком релевантного контента. К такому выводу пришли эксперты из MyPrivateBanking в своем исследовании «Как управляющий капиталом может обрести клиентов онлайн».

Авторами работы были проанализированы сайты 40 частных банков, к которым предъявлялись 50 различных критериев, сгруппированные в три основные категории: клиентоориентированность интерфейса, качество содержания и контактные опции.

Лидером по всем трем направлениям был признан UBS, заработавший 84 балла из 100. Merrill Lynch и Deutsche Bank заняли второе место в рейтинге с результатом 83 балла. На четвертой позиции расположился Credit Suisse с 82 баллами. Места с пятого по восьмое достались Banque Pictet, Barclays, Credit Agricole и Julius Baer. Замыкают десятку лучших Societe Generale, RBC, оба на девятой строчке.

В исследовании говорится также, что лишь треть из всех частных банков предлагают своим клиентам сайты с дружелюбной структурой и удобной навигацией. К тому же их порталы не предоставляют читателям решающей информации в достаточном объеме.

Источник: PBWM


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз