Футбольный клуб «Зенит» оценили в 56 млн долларов

23.05.2012




Торговая марка петербургского «Зенита» оценена агентством Brand Finance в 56 млн долларов. В этом году агентство расширило число клубов с 30 до 50, благодаря чему «Зенит» обосновался на 41 месте. Manchester United второй год удерживает первую строчку рейтинга с оценкой 853 млн долларов (плюс 30% к 2011 году). Второй стала мюнхенская Bayern, показав лучшую динамику стоимости бренда – до 786 млн долларов (на 293 млн долларов больше, чем в прошлом году). Таким образом мадридский Real сместился на третье место.

Представитель «Зенита» Дмитрий Циммерман сообщил «Ведомостям», что коммерческие доходы клуба (продажа прав на телетрансляции, билеты, мерчандайзинг, спонсорские доходы) в прошлом году составили 75 млн долларов. По оценке sports.ru прошлогодний бюджет «Зенита» составил 180 млн долларов. Разницу между коммерческими доходами и расходами покрывают владельцы (основной – Газпромбанк) и спонсоры клуба. Стоимость состава клуба в этом сезоне transfermarkt.su оценил в 152,6 млн евро, и это самый высокий показатель среди российских клубов.

Источник: PBWM


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз