Bulgari Group увеличила продажи ювелирных украшений

11.05.2010




Bulgari Group в I квартале этого года увеличила продажи драгоценностей на 11%, в то время как объемы реализации часов остались практически на том же уровне (снижение – 0,4%), сообщает Professional Jeweller. Группе, тем не менее, удалось увеличить продажи часов в фирменных магазинах на 16%.

Наибольшим спросом в начале года ювелирные украшения Bulgari пользовались на рынках США (прирост – 48,6%) и материкового Китая (38,4%). В Европе результаты продаж оказались у компании гораздо скромнее – 5,6%. Япония стала единственным крупным рынком, где Bulgari Group зафиксировала падение (7,6%).

Совокупные доходы группы выросли в I квартале на 12,6% до 199,1 млн евро. При этом чистый убыток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился с 29,3 млн евро до 8,3 млн евро. Руководство группы объясняет такую динамику сокращением операционных расходов на 7% и улучшением ситуации на luxury рынке.

Источник: PBWM


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз