Bulgari Group в I квартале этого года увеличила продажи драгоценностей на 11%, в то время как объемы реализации часов остались практически на том же уровне (снижение – 0,4%), сообщает Professional Jeweller. Группе, тем не менее, удалось увеличить продажи часов в фирменных магазинах на 16%.
Наибольшим спросом в начале года ювелирные украшения Bulgari пользовались на рынках США (прирост – 48,6%) и материкового Китая (38,4%). В Европе результаты продаж оказались у компании гораздо скромнее – 5,6%. Япония стала единственным крупным рынком, где Bulgari Group зафиксировала падение (7,6%).
Совокупные доходы группы выросли в I квартале на 12,6% до 199,1 млн евро. При этом чистый убыток по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократился с 29,3 млн евро до 8,3 млн евро. Руководство группы объясняет такую динамику сокращением операционных расходов на 7% и улучшением ситуации на luxury рынке.
Источник: PBWM
-
26.04 16:31 Бренд HONGQI в Московском музее современного искусства
-
10.04 12:01 Старт продаж коллекции EXEED by Chapurin
-
04.04 17:16 Искусство инноваций: автомобиль SERES AITO M5 – яркий экспонат Art Russia 2024
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
Оставить комментарий