Bank of America увеличил кросс-продажи богатым клиентам

15.09.2010




Глава Bank of America Merrill Lynch Брайан Мойнихан назвал драйверами роста возглавляемого им бизнеса «сарафанное радио» и кросс-продажи, передает Reuters. Об этом он рассказал на конференции по финансовым услугам Barclays.

«Мы укрепляем наши позиции за счет прочных связей с клиентами, и они присылают нам новых», – процитировало агентство Мойнихана. Мойнихан также рассказал, что бизнес wealth management после объединения Bank of America и Merrill Lynch только укрепился. Клиентам Merrill Lynch можно предлагать банковские продукты, а богатым клиентам Bank of America предлагают инвестиционные продукты Merrill.

«Более 60% наших финансовых советников продали клиентам в среднем по четыре с лишним финансовых продукта. У каждого советника – по 200 клиентов. Таким образом, есть еще куда расти, и это задача именно для банкиров в области wealth management, которые должны работать вместе с финансовыми советниками», – заявил Мойнихан на конференции.

Источник: PBWM

Комментарии (1)

Alex 15.09.2010 18:29

У каждого финансового советника по 200 клиентов! И как тут можно говорить об индивидуальном подходе к HNWI?


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз