Выбор «А-Клуба»
«А-Клуб» оправдывает свое название и объединяет владельцев капитала в сообщество, которому доступны не только лучшие финансовые услуги, но и лучший опыт и впечатления. WEALTH Navigator вместе с руководителем «А-Клуба» Алиной Назаровой выяснил, в какие московские театры, музеи и рестораны за новыми впечатлениями отправляются члены этого клуба.

Кинотеатр «Художественный»
Арбатская площадь, 14
Один из старейших в мире кинотеатров, открытый в 1909 году. Здесь проходили многие знаковые премьеры, показывали первые звуковые и цветные фильмы. «Художественный» и сейчас остается кинотеатром премьерного показа и фестивальным центром с кураторским подходом к программе.
«А-Клуб» стал партнером российской премьеры фильма «Три тысячи лет желаний». Романтическое фэнтези Джорджа Миллера – участник официальной программы Каннского кинофестиваля в 2022 году. Фильм до сих пор идет в московском прокате.
Театр на Бронной
Малая Бронная, 4
В самом модном театре Москвы худрук Константин Богомолов собрал звездную труппу: Игорь Верник, Александр Семчев, Александра Бортич… Список можно продолжать, и он впечатляет.
Каждый спектакль этой выдающейся труппы – оригинальное прочтение классики или современных произведений. Например, члены «А-Клуба» были приглашены на премьеру сезона – спектакль «Таня» по одной из пьес Алексея Арбузова, которую называют одной из самых пронзительных советских историй.
Литературной основой другого спектакля, «Гамлет in Moscow», стала пьеса Шекспира, переосмысленная с учетом реалий наших дней. Многообразие проявлений столичной жизни отражается на сцене настолько точно и подробно, что трагедия приобретает комичные черты. При этом и вечные шекспировские темы из «Гамлета» никуда не исчезли: вопросы долга и мести, размышления о жизни и смерти вплетены в колоритную московскую реальность.
Ресторан «Сахалин»
Смоленская улица, 8
Название этого рыбного ресторана отсылает к изобилию дальневосточных морей: рыба, ракушки, крабы, креветки. Российские региональные продукты в сочетании со средиземноморскими и азиатскими блюдами и техниками приготовления легли в основу нового стиля MediterrAsian cuisine. И все это на фоне панорамных видов на Москву, открывающихся с верхних этажей гостиницы AZIMUT на Смоленке.
Ресторан «Гвидон»
_Большая Никитская, 5 _
Еще одно рыбное заведение, настоящий подводный мир от альянса White Rabbit Family, где даже люстры выполнены в форме обитателей морей. При разработке меню шефы «Гвидона» вдохновлялись дореволюционными российскими кулинарными традициями, которые во многом опирались на французское наследие. Но это не классика в чистом виде и не fine dining, а авторский взгляд на то, какой была бы русско-французская кухня в современном прочтении.
«А-Клуб» запустил в «Сахалине» и «Гвидоне» гастрономические сеты. Их разработали шеф-повара, удостоенные звезды Michelin, – Алексей Когай и Анатолий Казаков. С учетом специфики обоих ресторанов в меню сетов преимущественно морепродукты (гребешок, лакедра, краб, тунец, креветка, черная треска), а также сезонные и фермерские продукты. Десертную карту представляют мороженое из каштанов и шоколадный десерт с малиной. Вдохновением для сетов стал символ успеха «А-Клуба» – черная уточка.
Ресторан IKRA
Большая Никитская, 5
Это популярный гастрономический театр интерактивного формата, где можно оценить и дегустационные сеты от пяти лучших поваров группы White Rabbit Family, и выступления приглашенных звезд. Цель проекта – популяризировать традиции русской кухни через высокую кухню, сфокусировавшись на местных продуктах, заново интерпретировать и сберечь доставшееся нам гастрономическое культурное наследие.
Именно таким стал ужин, подготовленный при участии «А-Клуба» и приуроченный к ноябрьскому открытию ресторана IKRA в Москве. Сет «Свой среди чужих» от мишленовского шеф-повара Анатолия Казакова рассказал о продуктах, которые считаются завезенными, но на самом деле существовали в России и в прежние века. Шоу с гастрономическим акцентом в камерной обстановке (за общим столом всего на 16 мест) продолжили еще четыре сета в исполнении звездных поваров White Rabbit Family.
Офис «А-Клуба»
Большой Тишинский, 38
Он напоминает скорее камерную галерею современного искусства. И это не преувеличение: выставленные здесь арт-объекты действительно можно приобрести. Конечно, этот концепт не предполагает отказа от банковского функционала. Все ключевые элементы остались на своих местах, но не привлекают к себе внимания и открываются взгляду только тогда, когда в них возникает потребность.
Большая часть пространства офиса может трансформироваться. Скажем, несколько переговорных легко превращаются в большой зал, например для представительной встречи. Логистика в офисе продумана так, чтобы сохранить максимальную конфиденциальность и приватность.
Алина Назарова, руководитель «А-Клуба»
«Клиенты с крупным частным капиталом часто ассоциируются со стереотипными атрибутами статусности. На самом деле это люди, сделавшие себя сами, и ценят они не столько роскошь, сколько комфорт и скорость, свободу и собственную реализацию. Мы первые, кто решился сформулировать символ успеха именно таким, ироничным и лишенным пафоса образом»
Источник: WEALTH Navigator
Анализ «галантного века»

15 февраля 1710 года в Версале появился на свет будущий король Франции Людовик XV, прозванный Людовиком Возлюбленным. Его почти 60-летнее пребывание на троне (1715–1774 гг.), или «галантный век», совпадает с воцарением в искусстве Европы стиля рококо, который пришел на смену караваджистским драмам барокко. Во Франции, колыбели рококо, стили принято называть по именам королей. Так, сочетание барокко и классицизма XVII столетия известно как стиль Людовика XIV, рококо – стиль Людовика XV, а неоклассицизм – стиль Людовика XVI. И это вполне оправданно, считает Ксения Апель, ведь вкусы королей и их фавориток, особенно Людовика Возлюбленного и его избранницы, невероятной маркизы де Помпадур, оказали огромное влияние на искусство.
Михнов-Войтенко. Без образа

Его живопись «событийна и конкретна», ее «неверно называть абстрактной», настаивал этот художник, но его сопоставляют с Малевичем, Мондрианом, Кандинским и Поллоком. Его значение сравнивают со значением Бродского, Тарковского и Шнитке, но его имя известно куда меньшему числу людей. Речь идет о Евгении Михнове-Войтенко, петербургская выставка которого закончилась совсем недавно, а московская пройдет весной. Сергей Попов берется объяснить, почему наше внимание должно сосредоточиться на герое ленинградского андеграунда.
Еще раз про любовь

Пришедший на должность художественного руководителя театра «Шалом» чуть больше года назад Олег Липовецкий смог закончить в здании на Варшавском шоссе ремонт, длившийся девять лет, и главное – буквально вырвать театр из небытия. Сегодня Билеты туда не достать. Сам Олег тоже выходит на сцену как актер в постановке «Жирная Люба», как раз одном из хитов в афише «Шалома». В этом моноспектакле он говорит со зрителями о главном – о любви и мире в душе. Ведь «Шалом» в переводе с иврита и означает «мир». В интервью WEALTH Navigator Наталья Шастик также расспросила Олега Липовецкого о меценатах, демократии в театре и фигуре Творца в «Шаломе» и в жизни.
Асторическое в Петербурге

Легендарная «Астория» на Большой Морской, главным фасадом выходящая на Исаакиевскую площадь, впускающая в свои интерьеры грандиозного Исаакия, – место мифологическое. Как и положено историческим гранд-отелям, где реальность всегда перемешивается с выдумками, как строгий расчет с капризным мотовством в головах их богатых гостей. Наталья Роно рассказывает истории реальные и выдуманные, которые случались в «Астории» за 111 лет существования этого отеля.
«У россиян стало меньше возможностей покупать одежду и обувь в Европе»

Константин Ефимов – о том, как изменился российский рынок премиальной мужской одежды и обуви после начала СВО.
Музей как самая правильная инвестиция

С одной стороны, Музей AZ посвящен одному художнику – Анатолию Звереву, выдающемуся представителю советского нонконформизма. С другой – наведываться в него можно по несколько раз за год, потому что, отталкиваясь от творчества Зверева, тут рассказывают о целой эпохе – о 1960-х и том невероятном творческом прорыве, который тогда случился в СССР. Через выставки и проекты ведется диалог с русским авангардом начала XX века и современным искусством. Так Музей AZ оказывается одной из самых интересных и динамичных культурных институций Москвы. Но он еще примечателен и тем, что является меценатским проектом. Его создатель и директор – Наталия Опалева, известная миру бизнеса в качестве заместителя председателя правления «Ланта-Банка» и члена совета директоров GV Gold. О своей самой правильной инвестиции Наталия рассказывала в интервью SPEARʼS Russia.
Оставить комментарий