Банк ЗЕНИТ и московские рестораны «Кофемания» провели в сентябре гастрономическую коллаборацию, результатами которой стали авторский десерт «Жемчужина ЗЕНИТа» и розыгрыш ценных призов. Проект подчеркнул внимательное отношение банка ЗЕНИТ к клиентам и особый подход к их капиталам.
«ЗЕНИТ Private Banking ценит каждую эмоцию клиента и бережно их хранит. Эти драгоценные жемчужины впечатлений вдохновляют нас становиться лучше и создавать эксклюзивные продукты на рынке. Наша команда обеспечивает высокий уровень комфорта в различных областях жизни, в том числе и в сфере гастрономических удовольствий. Я счастлив, что благодаря сотрудничеству с „Кофеманией“ клиенты смогли почувствовать вкус наших продуктов», — отметил руководитель ЗЕНИТ Private Banking Александр Хенкин.
Десерт попробовали почти 8000 человек, пирожное вошло в рейтинг наиболее продаваемых позиций в своей категории. Также банк зафиксировал двукратный рост объема эмиссии гастрономической карты Restocard в сентябре.
Премиальные ингредиенты, исключительный баланс и эстетика в деталях — такой философии следовала шеф-кондитер Елена Железнякова при создании десерта «Жемчужина ЗЕНИТа» на основе легкого сливочно-сырного мусса и популярных российских вкусов ягод черной смородины и черники. Природную кислинку ягод и мягкую сливочность мусса подчеркивают тонкие нотки шоколадного бисквита. Безупречный дизайн полностью вписывается в современные тренды десертов «от кутюр».
Всего в розыгрыше приняло участие почти 3 тыс. человек. Победитель проведет 5 дней в двухместном номере роскошного пятизвездочного отеля Cosmos Collection Izumrudny Les с включенными завтраками, доступом в оздоровительный центр «Аквамарин» со спа-зоной и посещением сафари-парка. Кроме главного приза в прямом эфире были разыграны три золотые памятные монеты «Георгий Победоносец», три Restocard UnionPay от ЗЕНИТ Private Banking с 10%-ным кешбэком при оплате счетов в ресторанах и барах по всему миру и 50 дебетовых карт UnionPay.
Для комфортного отдыха с Restocard ЗЕНИТ Private Banking предусмотрел гастротуры и прочие привилегии от lifestyle-команды банка. Клиенты могут также посетить закрытые выступления именитых рестораторов. Консьерж подготовит эксклюзивный гастрообзор и забронирует столик в лучших заведениях мира. На территории России Restocard действует в любых ресторанах, включая крупные сети Novikov Group, White Rabbit Family, Maison Dellos, Lucky Group и многие другие.
Источник: WEALTH NAvigator
Будьте готовы к получению любых вводных
Легенда индустрии Дмитрий Брейтенбихер и его заместитель Оксана Семененко – два человека, управляющие всем бизнесом Private Banking и «Привилегии» ВТБ. В 2024 году их роли заметно изменятся, что, как они считают, сделает банк еще сильнее. В большом интервью WEALTH Navigator банкиры настаивали на важности relationship management и математической культуры, обсудили задачи первого и второго пилота, назвали самые популярные классические и альтернативные инвестиции, представили новые пакеты услуг и метод работы «через биссектрису», шутили друг над другом и анонсировали расширение управленческих горизонтов.
С акцентом на семейном банкинге
Забота об интересах не только самого клиента, но и членов его семьи – очевидный и набирающий обороты тренд. Выйдя за рамки private banking, он становится все более распространенной практикой в сегментах Top Affluent и Affluent, констатирует начальник управления по работе с премиальными клиентами Private Banking ВТБ Дмитрий Титов.
Александр Хенкин: «Работа с крупным капиталом прежде всего искусство»
Как изменился премиальный сегмент, какие активы интересны состоятельному инвестору, в чем преимущества работы с небольшими компаниями, WEALTH Navigator рассказал генеральный директор инвестиционной компании General Invest Александр Хенкин.
От риска – к простым и понятным инвестрешениям
Александр Икрянников, директор направления частного банковского обслуживания банка ДОМ.РФ, – о том, как индустрия private banking и состоятельные клиенты справляются с последствиями недавних вызовов и чего ждут от ближайшего будущего.
Вау с фокусом на человеке
Российскую индустрию страхования жизни ждет тектонический сдвиг, в основе которого продукты unit-linked – не просто идеальная оболочка для сохранения активов и передачи их последующим поколениям семьи, но и инструмент достижения целей и воспитания молодежи. Как развитие направления ложится в канву новой трехлетней стратегии Группы Сбер, основанной на идее человекоцентричности, и почему это будет вау, в интервью Владимиру Волкову рассказал вице-президент Сбербанка, генеральный директор компании СберСтрахование жизни Игорь Кобзарь.
Юнит, привязанный линком
Разменяв первый десяток лет на рынке, «СберСтрахование жизни» готовится качественно трансформировать свое клиентское предложение. Прошлым летом компания запустила линейку новых продуктов unit-linked, обеспечивающих своим инвесторам страховую защиту и возможность активно управлять вложенными средствами через выбор рыночной стратегии. Подводя промежуточную черту под первым годом работы в новом сегменте, Владислав Воякин показывает на цифрах, что клиенты могут быть довольны полученными результатами.
Появился стимул
Кристина Проскурина – о том, насколько успешно идет процесс импортозамещения в бизнес-аналитике и какие отечественные решения чаще всего внедряют банки.
Оставить комментарий