
Банк ЗЕНИТ и московские рестораны «Кофемания» провели в сентябре гастрономическую коллаборацию, результатами которой стали авторский десерт «Жемчужина ЗЕНИТа» и розыгрыш ценных призов. Проект подчеркнул внимательное отношение банка ЗЕНИТ к клиентам и особый подход к их капиталам.
«ЗЕНИТ Private Banking ценит каждую эмоцию клиента и бережно их хранит. Эти драгоценные жемчужины впечатлений вдохновляют нас становиться лучше и создавать эксклюзивные продукты на рынке. Наша команда обеспечивает высокий уровень комфорта в различных областях жизни, в том числе и в сфере гастрономических удовольствий. Я счастлив, что благодаря сотрудничеству с „Кофеманией“ клиенты смогли почувствовать вкус наших продуктов», — отметил руководитель ЗЕНИТ Private Banking Александр Хенкин.
Десерт попробовали почти 8000 человек, пирожное вошло в рейтинг наиболее продаваемых позиций в своей категории. Также банк зафиксировал двукратный рост объема эмиссии гастрономической карты Restocard в сентябре.
Премиальные ингредиенты, исключительный баланс и эстетика в деталях — такой философии следовала шеф-кондитер Елена Железнякова при создании десерта «Жемчужина ЗЕНИТа» на основе легкого сливочно-сырного мусса и популярных российских вкусов ягод черной смородины и черники. Природную кислинку ягод и мягкую сливочность мусса подчеркивают тонкие нотки шоколадного бисквита. Безупречный дизайн полностью вписывается в современные тренды десертов «от кутюр».
Всего в розыгрыше приняло участие почти 3 тыс. человек. Победитель проведет 5 дней в двухместном номере роскошного пятизвездочного отеля Cosmos Collection Izumrudny Les с включенными завтраками, доступом в оздоровительный центр «Аквамарин» со спа-зоной и посещением сафари-парка. Кроме главного приза в прямом эфире были разыграны три золотые памятные монеты «Георгий Победоносец», три Restocard UnionPay от ЗЕНИТ Private Banking с 10%-ным кешбэком при оплате счетов в ресторанах и барах по всему миру и 50 дебетовых карт UnionPay.
Для комфортного отдыха с Restocard ЗЕНИТ Private Banking предусмотрел гастротуры и прочие привилегии от lifestyle-команды банка. Клиенты могут также посетить закрытые выступления именитых рестораторов. Консьерж подготовит эксклюзивный гастрообзор и забронирует столик в лучших заведениях мира. На территории России Restocard действует в любых ресторанах, включая крупные сети Novikov Group, White Rabbit Family, Maison Dellos, Lucky Group и многие другие.
Источник: WEALTH NAvigator
Страна молодых потребителей

Евгений Линчик рассказывает об Индии как о новой цели для инвесторов, ищущих хорошей доходности.
CBDC и тайная комната БРИКС

Несмотря на то что все страны – участницы БРИКС, пусть и с разной скоростью, реализуют государственные проекты создания цифровых валют центральных банков (CBDC), подавляющая часть жителей этих государств не испытывают особой потребности в новой форме денег. Инициативы создания цифрового рубля и других CBDC порождают немало вопросов, количество которых будет только множиться по мере развития проектов, убеждены Руслан Юсуфов и Павел Новиков.
Юнит, привязанный линком

Разменяв первый десяток лет на рынке, «СберСтрахование жизни» готовится качественно трансформировать свое клиентское предложение. Прошлым летом компания запустила линейку новых продуктов unit-linked, обеспечивающих своим инвесторам страховую защиту и возможность активно управлять вложенными средствами через выбор рыночной стратегии. Подводя промежуточную черту под первым годом работы в новом сегменте, Владислав Воякин показывает на цифрах, что клиенты могут быть довольны полученными результатами.
Собиратели жемчуга Большого залива

Четыре десятилетия ударных трудов и близость к Гонконгу превратили бывшую рыбацкую деревню Шэньчжэнь в главную жемчужину Большого Залива на юге Китая и дом для тысяч новых предпринимателей-хайнетов. Отдавая должное грандиозным успехам и перспективам экономического региона, глобальная индустрия wealth management быстро наращивает в нем свое присутствие, отмечает Владимир Волков.
Юнит, привязанный линком

Разменяв первый десяток лет на рынке, «СберСтрахование жизни» готовится качественно трансформировать свое клиентское предложение. Прошлым летом компания запустила линейку новых продуктов unit-linked, обеспечивающих своим инвесторам страховую защиту и возможность активно управлять вложенными средствами через выбор рыночной стратегии. Подводя промежуточную черту под первым годом работы в новом сегменте, Владислав Воякин показывает на цифрах, что клиенты могут быть довольны полученными результатами.
Появился стимул

Кристина Проскурина – о том, насколько успешно идет процесс импортозамещения в бизнес-аналитике и какие отечественные решения чаще всего внедряют банки.
Наследство под защитой

В новых рыночных условиях российские HNWI пересматривают подходы к управлению расходами, а также к передаче активов и капитала. Программа «Управляемый капитал» от СберСтрахования жизни может стать удобным инструментом управления финансами и наследием, объединяя преимущества инвестиционных и страховых продуктов, полагает исполнительный директор СберСтрахования жизни Александр Тихомиров.
Оставить комментарий