Миллиардер Игорь Рыбаков инвестировал в маркетплейс услуг для детей

28.02.2018




Предприниматель и импакт-инвестор Игорь Рыбаков, сооснователь и совладелец «ТехноНИКОЛЬ» и «Рыбаков Фонда», вложил 10 млн. рублей в маркетплейс детских занятий и услуг Kidkin. Общая стоимость проекта составляет более 1 млн. долларов, инвестор не исключает вложений в проект в будущем. Сервис агрегирует предложения организаторов услуг для детей и помогает родителям находить и резервировать подходящие занятия онлайн. Мобильное приложение объединяет тысячи детских активностей с поиском по возрасту, типу занятия и геолокации.

На российском рынке аналогов Kidkin нет, при этом на Западе схожие сервисы давно и успешно работают: в Великобритании, например, это проект Hoop (в ноябре 2017 года привлек 3 млн. долларов), в США – Sawyer (летом 2017 года привлек 6 млн. долларов от фонда Марка и Присциллы Цукерберг).

«На фрагментированных рынках, где сосуществуют множество небольших игроков, будущее за маркетплейсами. Эта модель привлекательна для аудитории, которой больше не нужно просматривать десятки сайтов, все можно найти на одной онлайн-платформе, — говорит Игорь Рыбаков. — У Kidkin уже автоматизированы процесс добавления организаторов услуг и транзакции между участниками, поэтому рост маркетплейса не ограничен и может происходить экспоненциально. Разнообразие программ детского развития и дефицит времени у современных родителей дают серьезные предпосылки для востребованности сервиса. Резюмируя скажу: нишу технологических проектов для родителей — Parent Tech — неминуемо ждет интенсивное развитие». И добавил: «Каждый состоявшийся в обществе человек обязан и ответственен осознавать и предоставлять обществу смыслы и практики, которые делают его значимой величиной».

Источник: PBWM.ru


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз