Информация – новое золото


Елизавета Котова, управляющий директор Семейного финансового офиса, Private Banking ВТБ, – о наполнении сферы нефинансовых услуг в новых условиях и важности надежных партнерских отношений.

22.11.2023





На рынке wealth management имеют значение не только финансовые услуги, но и нефинансовые сервисы и lifestyle-­программы для всей семьи – от консьерж-­сервиса и налогового консалтинга до участия в образовательных и культурных мероприятиях. Какие предложения есть у ВТБ?

Действительно, лояльность клиента – самый дорогой и честный показатель. При сохранении безупречного качества daily banking 24/7 и поддержании конкурентоспособного продуктового наполнения нефинансовые сервисы становятся необходимым фактором лояльности, определяющим решение клиента довериться банку вновь и вновь. Семейный финансовый офис предлагает inhouse-­услуги налогового консультирования и юридического сопровождения, а также диверсификацию и защиту активов в России и дружественных юрисдикциях.

Среди наших партнеров – лидеры рынка в различных областях lifestyle management и в классе альтернативных инвестиций, предоставляющие уникальные опции и эксклюзивные условия для наших клиентов. Например, индивидуальные условия по тарифам и обслуживанию у застройщиков: дисконт, временной эксклюзив, закрытые продажи («Галс-­Девелопмент»); брокеров (Intermark Real Estate, Whitewill); в ювелирных салонах (таких, как ювелирный дом Чамовских), более чем в сотне медицинских центров по России (дисконт до 20% на различные виды услуг); или же привлекательная ресторанная карта, по которой возможна скидка до 20% в более чем 500 ресторанах по всей стране (например, группа ресторанов Дениса Иванова, ресторанная группа 354, Vasilchuki Group, Novikov Group и другие).

Также интересны предложения от компаний FitMost и трех консьерж-­служб, открывающие доступ к широкому спектру beauty-­услуг: от спа до салонов красоты, – и сети партнерских отелей, предоставляющих нашим клиентам статус VIP-клиента, бесплатные ранние заезды, поздние выезды и многое другое. Партнерские программы с крупнейшими ретейлерами, ЦУМ и ГУМ/Bosco дают клиентам возможность не только воспользоваться услугами персонального стилиста, но и приобрести одежду по выгодной цене.

Все же только программами лояльности с проходом в VIP-залы аэропорта или круглосуточным консьерж-­сервисом состоятельных клиентов не удивишь. Если предметнее, что такого предложил рынку Private Banking ВТБ, что позволило ему стать лидером в управлении семейным капиталом по версии FinAward?

Наша ключевая особенность – доверительные отношения между клиентом, его персональным финансовым менеджером и Семейным финансовым офисом. Глубинное знание потребностей клиента и актуальная экспертиза позволяют идти на шаг впереди и создавать наиболее благоприятные условия.

Если подробнее, то Family Office помогает со структурированием крупных сделок как на территории Российской Федерации, так и за рубежом, с вопросами разблокировки активов и санкционным консалтингом, сопровождением M&A-кейсов, due diligence, в подготовке налоговой и валютной отчетности, формирует структуры наследования капитала (семейные и наследственные фонды), составляет корпоративные и брачные договоры, использует классичес­кие, инвестиционные и медицинские программы страхования, в том числе благодаря широкой сети партнеров. Востребованы эксклюзивные банковские продукты в дружественных юрисдикциях, позволяющие диверсифицировать активы, учитывая интересы всех членов семьи.

Очевидно, что санкции и ограничения последнего времени трансформировали сферу нефинансовых услуг. Как, разрабатывая новые программы, вы учитываете специфику момента?

В разработке актуальных решений и в привлечении новых партнеров мы в первую очередь стремимся поддерживать тот ритм жизни, работы, к которому привыкли наши клиенты. Мы сами проживаем весь клиентский путь, фиксируем все ограничения, их влияние на удобство использования сервисов и предлагаем оптимальный вариант. Опыт восстановления после введения санкций показал преимущества новых рынков и в том числе возможности отечественного бизнеса.

Например?

Например, в линейке партнерских программ появились достойные предложения по индивидуальным элитным турам, направленным на внутренний туризм. Также мы заключили договоры с ведущими российскими торговыми домами.

И это стало новой основой развития?

Это и многое другое. Сейчас как никогда стало важно опираться на надежные партнерские сети как внутри страны, так и во внешнем контуре. Это помогает банкам, с одной стороны, предлагать релевантные современному рынку сервисы – комплексные, решающие задачи «под ключ», – с другой стороны, обогатить свои знания о клиенте, его предпоч­тениях, запросах и интересах. Информация – «новое золото». Не вижу другого пути развития крафтовых, если хотите, индивидуальных, нужных конкретному человеку продуктов, которые и делают ВТБ Private Banking лидером в управлении семейным капиталом.


Елизавета Котова, управляющий директор Семейного финансового офиса, Private Banking ВТБ



22.11.2023

Источник: WEALTH Navigator


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз