Постоянный адрес статьи:
https://pbwm.ru/articles/chto-ischut-pokupateli-zhilya
Дата публикации
08.07.2015
Рубрики:
Недвижимость
Напечатать страницу
Недавно лидер московского рынка недвижимости – компания «ДОНСТРОЙ» – провела исследование портрета покупателя жилья в своем флагманском проекте – квартале «Сердце cтолицы» и вывела пять ключевых факторов, оказавших влияние на выбор клиентов. По этим данным можно судить, на что обращают внимание покупатели квартир бизнес-класса.
На первое место большинство покупателей поставили доверие к застройщику. Очевидно, что в период экономической нестабильности самыми надежными проектами становятся те, которые реализуются крупными девелоперами, имеющими и ресурсы, и профессиональную компетенцию для обеспечения активных темпов строительства. Не менее важное значение имеет наличие крупного финансового партнера, а также надежного генерального подрядчика, способного обеспечить сроки и качество работ.
Привлекательное месторасположение – второй по важности фактор для покупателей жилья бизнес-класса. Так, у квартала «Сердце столицы» помимо очевидной близости к центру города и прямого выезда на ТТК есть преимущество в виде перспектив на будущее. В частности, за счет соединения Краснопресненской и Шелепихинской набережных будет создан прямой выезд к ММДЦ «Москва-Сити» (2 км) и в центр города (Новый Арбат – 5 км). Также в пешей доступности строится станция метро «Шелепиха», а создание пешеходной набережной позволит сотрудникам делового центра комфортно добираться до работы пешком или на велосипеде.
Понятие «класс дома» включает в себя широкий набор характеристик, основные из которых – качество применяемых материалов и оборудования, наличие современных цифровых технологий, планировочные решения, условия эксплуатации, сервисные услуги, безопасность. И, конечно, концепция инфраструктуры и общественных пространств.
Так, по данным «ДОНСТРОЯ», 88% клиентов отмечают высокое значение инфраструктуры при выборе дома.
С точки зрения ценовых характеристик покупателей жилья бизнес-класса привлекают не только выгодные стартовые цены, но и широкий выбор площадей и различных инструментов приобретения недвижимости. Так, в проекте «Сердце столицы» представлены квартиры и сьюты самых разных форматов – от доступных широкому кругу покупателей однокомнатных модулей (от 32,8 м2) до просторных «семейных» трех- и четырехкомнатных квартир.
Кроме того, для покупателей также важна ликвидность недвижимости, то есть возможность быстро и выгодно продать ее при необходимости, а также возможность удачно сдавать в аренду приобретенное жилье.
Известные и авторитетные архитектурные мастерские, разрабатывавшие проект жилого дома, современный дизайн – все это также играет немаловажную роль в глазах покупателя жилья бизнес-класса. Так, над проектом «Сердце столицы» работала архитектурная мастерская SPEECH под руководством Сергея Чобана, которая имеет большой портфель реализованных в Европе проектов. В «Сердце столицы» им удалось соединить современные тренды европейской архитектуры с традиционными приоритетами российской ментальности. Яркость и легкость разноэтажного архитектурного ансамбля, живописное разнообразие фасадов и большие свободные пространства создают приятную для жизни, «дружелюбную» человеку среду.
Концепцию общественных пространств для квартала «Сердце столицы» разработало известное бюро Wowhaus – авторы обновленной Крымской набережной, объектов парка Горького и парка «Сокольники». Профессионалы уделили внимание не только масштабному озеленению территории, но и созданию ярких центров притяжения, программированию уличных активностей и интересных для различных аудиторий форматов проведения досуга.
Разработанная концепция базируется на создании трех типов общественных пространств с различной степенью приватности: «Я + мои соседи» (придомовые территории отдельных корпусов), «Я + мой мир» (просторный внутренний двор квартала) и «Я + внешний мир» (общедоступный периметр квартала и благоустроенная набережная Москвы-реки).
В кулуарных двориках каждого корпуса созданы уютные пространства для общения жителей дома: между искусственными холмами вписаны беседки, зоны отдыха с уличной мебелью, детские площадки, площадки для настольных игр, велопарковки.
В геометрическом центре большого внутриквартального двора формируется своеобразный аналог главной городской площади в европейских городках, где проводятся общие мероприятия – выставки, представления, ярмарки, праздники. Здесь располагаются многофункциональный павильон и открытая сцена с амфитеатром, а также искусственный водоем размерами 20х30 метров, который зимой превращается в каток. Здесь же устроена зона для занятий йогой, пикников и уличных игр (пинг-понга, уличных шахмат, петанка). Большая территория отведена под детский игровой городок с несколькими площадками для детей разных возрастных групп – а в отдалении имеется и «подростковая» зона со скейт-парком и скалодромом.
Протянувшаяся через всю территорию квартала главная аллея («променад») становится естественным разделителем между зонами активностей и тихого времяпрепровождения. За водоемом начинается холмистая местность для прогулок, плавно переходящая в обширный декоративный парк площадью около 2400 м2. А на 500-метровой пешеходной набережной запланированы пляж, большая парковая зона, причал и ряд площадок для различных активностей.
Источник: SPEAR'S Russia #6(49)