Что ищут покупатели жилья


Еще 10 лет назад на московском рынке недвижимости быстро раскупалось практически все, что строилось. люди, стремившиеся поскорее решить квартирный вопрос, не обращали внимания на качественные характеристики домов. С тех пор ситуация изменилась кардинально.

08.07.2015





Недавно лидер московского рынка недвижимости – компания «ДОНСТРОЙ» – провела исследование портрета покупателя жилья в своем флагманском проекте – квартале «Сердце cтолицы» и вывела пять ключевых факторов, оказавших влияние на выбор клиентов. По этим данным можно судить, на что обращают внимание покупатели квартир бизнес-класса.

Первое место
Репутация застройщика

На первое место большинство покупателей поставили доверие к застройщику. Очевидно, что в период экономической нестабильности самыми надежными проектами становятся те, которые реализуются крупными девелоперами, имеющими и ресурсы, и профессиональную компетенцию для обеспечения активных темпов строительства. Не менее важное значение имеет наличие крупного финансового партнера, а также надежного генерального подрядчика, способного обеспечить сроки и качество работ.

Второе место
Location

Привлекательное месторасположение – второй по важности фактор для покупателей жилья бизнес-класса. Так, у квартала «Сердце столицы» помимо очевидной близости к центру города и прямого выезда на ТТК есть преимущество в виде перспектив на будущее. В частности, за счет соединения Краснопресненской и Шелепихинской набережных будет создан прямой выезд к ММДЦ «Москва-Сити» (2 км) и в центр города (Новый Арбат – 5 км). Также в пешей доступности строится станция метро «Шелепиха», а создание пешеходной набережной позволит сотрудникам делового центра комфортно добираться до работы пешком или на велосипеде.

Третье место
Класс дома

Понятие «класс дома» включает в себя широкий набор характеристик, основные из которых – качество применяемых материалов и оборудования, наличие современных цифровых технологий, планировочные решения, условия эксплуатации, сервисные услуги, безопасность. И, конечно, концепция инфраструктуры и общественных пространств.
Так, по данным «ДОНСТРОЯ», 88% клиентов отмечают высокое значение инфраструктуры при в­ыборе дома.

Четвертое место
Цена

С точки зрения ценовых характеристик покупателей жилья бизнес-класса привлекают не только выгодные стартовые цены, но и широкий выбор площадей и различных инструментов приобретения недвижимости. Так, в проекте «Сердце столицы» представлены квартиры и сьюты самых разных форматов – от доступных широкому кругу покупателей однокомнатных модулей (от 32,8 м2) до просторных «семейных» трех- и четырехкомнатных квартир.

Кроме того, для покупателей также важна ликвидность недвижимости, то есть возможность быстро и выгодно продать ее при необходимости, а также возможность удачно сдавать в аренду приобре­тенное жилье.

Пятое место
Архитектура

Известные и авторитетные архитектурные мастерские, разрабатывавшие проект жилого дома, современный дизайн – все это также играет немаловажную роль в глазах покупателя жилья бизнес-класса. Так, над проектом «Сердце столицы» работала архитектурная мастерская SPEECH под руководством Сергея Чобана, которая имеет большой портфель реализованных в Европе проектов. В «Сердце столицы» им удалось соединить современные тренды европейской архитектуры с традиционными приоритетами российской ментальности. Яркость и легкость разноэтажного архитектурного ансамбля, живописное разнообразие фасадов и большие свободные пространства создают приятную для жизни, «дружелюбную» человеку среду. 


Wow-территория

Концепцию общественных пространств для квартала «Сердце столицы» разработало известное бюро Wowhaus – авторы обновленной Крымской набережной, объектов парка Горького и парка «Сокольники». Профессионалы уделили внимание не только масштабному озеленению территории, но и созданию ярких центров притяжения, программированию уличных активностей и интересных для различных аудиторий форматов проведения досуга.

Разработанная концепция базируется на создании трех типов общественных пространств с различной степенью приватности: «Я + мои соседи» (придомовые территории отдельных корпусов), «Я + мой мир» (просторный внутренний двор квартала) и «Я + внешний мир» (общедоступный периметр квартала и благоустроенная набережная Москвы-реки).

В кулуарных двориках каждого корпуса созданы уютные пространства для общения жителей дома: между искусственными холмами вписаны беседки, зоны отдыха с уличной мебелью, детские площадки, площадки для настольных игр, велопарковки.

В геометрическом центре большого внутриквартального двора формируется своеобразный аналог главной городской площади в европейских городках, где проводятся общие мероприятия – выставки, представления, ярмарки, праздники. Здесь располагаются многофункциональный павильон и открытая сцена с амфитеатром, а также искусственный водоем размерами 20х30 метров, который зимой превращается в каток. Здесь же устроена зона для занятий йогой, пикников и уличных игр (пинг-понга, уличных шахмат, петанка). Большая территория отведена под детский игровой городок с несколькими площадками для детей разных возрастных групп – а в отдалении имеется и «подростковая» зона со скейт-парком и скалодромом.

Протянувшаяся через всю территорию квартала главная аллея («променад») становится естественным разделителем между зонами активностей и тихого времяпрепровождения. За водоемом начинается холмистая местность для прогулок, плавно переходящая в обширный декоративный парк площадью около 2400 м2. А на 500-метровой пешеходной набережной запланированы пляж, большая парковая зона, причал и ряд площадок для различных активностей.



08.07.2015

Источник: SPEAR'S Russia #6(49)

Комментарии (1)

rita 20.07.2015 14:31

for idyll, romanticism, rest from a civilization and fond of mountain skiing the mini hotel in the Alps - a m site 20tys", 7 rooms, the pool, a sauna, the chimney hall, a helipad is on sale
для идилии,романтики , отдыха от цивилизациии и увлекающихся горными лыжами продается мини отель в Альпах - участок 20тыс м", 7 комнат,бассейн,сауна,каминный зал,вертолетная площадка


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз