Постоянный адрес статьи:
https://pbwm.ru/articles/richemont-russia-rossiyskiy-potrebitel-menee-ratsionalen
Дата публикации
03.02
17:24
Рубрики:
Индустрия
,
Мнения
Напечатать страницу
Дмитрий Еремеев, генеральный директор Richemont Russia – компании, которая производит дорогие часы, в том числе Cartier и Montblanc, заявил на «Форуме Россия 2011», что российский потребитель сильно отличается от зарубежного: он менее рационален в сравнении с европейским и не гонится за техническими новинками, как, например, китайский. Любопытно, что около 40% выручки от реализации часов ряда брендов приходится на долю российских покупателей, хотя в целом Россия обеспечивает 5% объема продаж. Возможности для развития в долгосрочной перспективе компания видит в оптимизации ассортимента в российских магазинах.
Организованный «Тройкой Диалог» ежегодный форум стал одной из наиболее авторитетных дискуссионных площадок мирового бизнес-сообщества. В этом году основной темой мероприятия стала меняющаяся парадигма глобальной и российской экономики, а также роль государства в этом процессе.
Источник: PBWM