Постоянный адрес статьи: https://pbwm.ru/articles/richemont-russia-rossiyskiy-potrebitel-menee-ratsionalen
Дата публикации 03.02 17:24
Рубрики: Индустрия , Мнения
Напечатать страницу


Richemont Russia: российский потребитель менее рационален


Дмитрий Еремеев, генеральный директор Richemont Russia – компании, которая производит дорогие часы, в том числе Cartier и Montblanc, заявил на «Форуме Россия 2011», что российский потребитель сильно отличается от зарубежного: он менее рационален в сравнении с европейским и не гонится за техническими новинками, как, например, китайский. Любопытно, что около 40% выручки от реализации часов ряда брендов приходится на долю российских покупателей, хотя в целом Россия обеспечивает 5% объема продаж. Возможности для развития в долгосрочной перспективе компания видит в оптимизации ассортимента в российских магазинах.

Организованный «Тройкой Диалог» ежегодный форум стал одной из наиболее авторитетных дискуссионных площадок мирового бизнес-сообщества. В этом году основной темой мероприятия стала меняющаяся парадигма глобальной и российской экономики, а также роль государства в этом процессе.

Источник: PBWM