Дмитрий Еремеев, генеральный директор Richemont Russia – компании, которая производит дорогие часы, в том числе Cartier и Montblanc, заявил на «Форуме Россия 2011», что российский потребитель сильно отличается от зарубежного: он менее рационален в сравнении с европейским и не гонится за техническими новинками, как, например, китайский. Любопытно, что около 40% выручки от реализации часов ряда брендов приходится на долю российских покупателей, хотя в целом Россия обеспечивает 5% объема продаж. Возможности для развития в долгосрочной перспективе компания видит в оптимизации ассортимента в российских магазинах.
Организованный «Тройкой Диалог» ежегодный форум стал одной из наиболее авторитетных дискуссионных площадок мирового бизнес-сообщества. В этом году основной темой мероприятия стала меняющаяся парадигма глобальной и российской экономики, а также роль государства в этом процессе.
Источник: PBWM
-
10.04 12:01 Старт продаж коллекции EXEED by Chapurin
-
04.04 17:16 Искусство инноваций: автомобиль SERES AITO M5 – яркий экспонат Art Russia 2024
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
Комментарии (1)
Виктория G 16.10.2011 19:58
Добрый день,
как я могу связаться с господином Еремеевым на предмет сотрудничества с компанией в России?
Заранее благодарна за информацию
Оставить комментарий