Richemont Russia: российский потребитель менее рационален

03.02.2011




Дмитрий Еремеев, генеральный директор Richemont Russia – компании, которая производит дорогие часы, в том числе Cartier и Montblanc, заявил на «Форуме Россия 2011», что российский потребитель сильно отличается от зарубежного: он менее рационален в сравнении с европейским и не гонится за техническими новинками, как, например, китайский. Любопытно, что около 40% выручки от реализации часов ряда брендов приходится на долю российских покупателей, хотя в целом Россия обеспечивает 5% объема продаж. Возможности для развития в долгосрочной перспективе компания видит в оптимизации ассортимента в российских магазинах.

Организованный «Тройкой Диалог» ежегодный форум стал одной из наиболее авторитетных дискуссионных площадок мирового бизнес-сообщества. В этом году основной темой мероприятия стала меняющаяся парадигма глобальной и российской экономики, а также роль государства в этом процессе.

Источник: PBWM

Комментарии (1)

Виктория G 16.10.2011 19:58

Добрый день,
как я могу связаться с господином Еремеевым на предмет сотрудничества с компанией в России?
Заранее благодарна за информацию


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз