Постоянный адрес статьи:
https://pbwm.ru/articles/pora-rabotat
Дата публикации
27.07.2011
Текст:
Егор Лысенко
Рубрики:
Тренды
Напечатать страницу
Основные тренды в развитии private banking и wealth management эксперты PricewaterhouseCoopers рассмотрели в своем последнем исследовании Anticipating a new age in wealth management. Предыдущий аналогичный отчет был опубликован в 2009 году, и с тех пор многое изменилось, уверяют авторы.
Клиенты стали более осторожными, умными, менее доверчивыми и лояльными и требуют лучшего и более прозрачного сервиса. Они ничего не принимают на веру и основательно проверяют свои отношения с адвайзером: «Вы действительно обеспечиваете мне добавочную стоимость?» и «Почему я должен быть лоялен к вам?» При этом все клиенты, начиная от affluent и заканчивая UHNWI, считают, что сервисы, затрагивающие частные капиталы, должны быть более понятными, прозрачными и предлагать более очевидные выгоды. Клиенты PBWM сегодня отличаются повышенными ожиданиями в отношении предоставления услуги и ее прибыльности. Спящий гигант пробуждается, и для того, чтобы преуспеть как адвайзер, которому действительно доверяют, компаниям придется играть по более сложным правилам: поднимать стандарты, улучшать сервис и качество предоставляемых услуг, считают в PwC.
Требующие все больше регуляторы продолжают бросать вызовы существующим бизнес-моделям. В результате индустрия финансовых сервисов постоянно находится под пристальным взглядом надзорных органов. Они усиливают свое вмешательство в рынки и усугубляют последствия собственного влияния на бизнес, подкашивая прибыль последнего. Более того, по оценкам PwC, в будущем этот тренд лишь усилится. Чтобы не сдать позиции, индустрии потребуется более сильный риск-менеджмент, особенно во фронт-офисах и сферах взаимодействия с клиентами. Бизнесу придется динамично развиваться и не отставать в своем стратегическом планировании от конъюнктуры, диктуемой регуляторами.
Индустрия никогда еще так сильно не нуждалась наибольшей операционной и системной эффективности. Разделяемые сервисы, аутсорсиг и новые технологии – выигрышные направления, уверены в PwC. Однако недостаточно просто повышать эффективность и сокращать издержки – необходимо улучшать производство по всем направлениям, и делать все это одновременно.
Стоять на месте больше невозможно. Сегодня единственный способ выжить – видеть дальше актуальных проблем и эффективно меняться по мере необходимости. Необходимо учитывать все вышесказанное и соответствовать высоким требованиям современного рынка, чтобы удерживать на нем лидирующие позиции. Сейчас это справедливо как никогда.
Источник: PBWM.ru