Пора работать
Индустрии PBWM предстоит вести игру на повышенном уровне сложности – клиенты станут более разборчивыми, а регуляторы – регулирующими. Частным банкирам и управляющим капиталам пришло время быть особенно эффективными и быстрыми на ключевые решения, считают в PricewaterhouseCoopers.
Основные тренды в развитии private banking и wealth management эксперты PricewaterhouseCoopers рассмотрели в своем последнем исследовании Anticipating a new age in wealth management. Предыдущий аналогичный отчет был опубликован в 2009 году, и с тех пор многое изменилось, уверяют авторы.
Эволюция клиента
Клиенты стали более осторожными, умными, менее доверчивыми и лояльными и требуют лучшего и более прозрачного сервиса. Они ничего не принимают на веру и основательно проверяют свои отношения с адвайзером: «Вы действительно обеспечиваете мне добавочную стоимость?» и «Почему я должен быть лоялен к вам?» При этом все клиенты, начиная от affluent и заканчивая UHNWI, считают, что сервисы, затрагивающие частные капиталы, должны быть более понятными, прозрачными и предлагать более очевидные выгоды. Клиенты PBWM сегодня отличаются повышенными ожиданиями в отношении предоставления услуги и ее прибыльности. Спящий гигант пробуждается, и для того, чтобы преуспеть как адвайзер, которому действительно доверяют, компаниям придется играть по более сложным правилам: поднимать стандарты, улучшать сервис и качество предоставляемых услуг, считают в PwC.
Давление регуляторов
Требующие все больше регуляторы продолжают бросать вызовы существующим бизнес-моделям. В результате индустрия финансовых сервисов постоянно находится под пристальным взглядом надзорных органов. Они усиливают свое вмешательство в рынки и усугубляют последствия собственного влияния на бизнес, подкашивая прибыль последнего. Более того, по оценкам PwC, в будущем этот тренд лишь усилится. Чтобы не сдать позиции, индустрии потребуется более сильный риск-менеджмент, особенно во фронт-офисах и сферах взаимодействия с клиентами. Бизнесу придется динамично развиваться и не отставать в своем стратегическом планировании от конъюнктуры, диктуемой регуляторами.
Больше операционной эффективности
Индустрия никогда еще так сильно не нуждалась наибольшей операционной и системной эффективности. Разделяемые сервисы, аутсорсиг и новые технологии – выигрышные направления, уверены в PwC. Однако недостаточно просто повышать эффективность и сокращать издержки – необходимо улучшать производство по всем направлениям, и делать все это одновременно.
Изменения – это реальность
Стоять на месте больше невозможно. Сегодня единственный способ выжить – видеть дальше актуальных проблем и эффективно меняться по мере необходимости. Необходимо учитывать все вышесказанное и соответствовать высоким требованиям современного рынка, чтобы удерживать на нем лидирующие позиции. Сейчас это справедливо как никогда.
Материалы по теме
Источник: PBWM.ru
Неустойчивое развитие?
Вероника Жукова – об академических сомнениях в пользе инвестиций воздействия и решительном настрое западных практиков, а также о трудном выборе источников финансирования, который встает перед создателями российских стартапов.
Информация – новое золото
Елизавета Котова, управляющий директор Семейного финансового офиса, Private Banking ВТБ, – о наполнении сферы нефинансовых услуг в новых условиях и важности надежных партнерских отношений.
«Запрос на детские финансовые продукты остается высоким»
О детских картах и тратах по ним, формировании лояльности к банку у взрослых клиентов и их наследников, а также образовательных программах для юных инвесторов и финансистов WEALTH Navigator рассказала Татьяна Якубович, руководитель центра продуктового маркетинга и партнерских программ Газпромбанк Private Banking.
Копи деньги смолоду
WEALTH Navigator разобрался, что предлагает банковская сфера для самых юных и почему некоторые тенденции в детском банкинге вызывают опасения у экспертов.
Комментарии (5)
Anda 02.03.2012 08:37
AFAIC that's the best anwesr so far!
Madi 02.03.2012 00:48
You saved me a lot of hssale just now.
Anonymous 29.07.2011 20:13
Зато картинки прикольные )
Rt 29.07.2011 18:26
На самом деле ничего нового не сказали.
Регуляторы правильно делают, что давят. И я надеюсь будут давить и в дальнейшем, особенно хэдж-фонды и все оффшорные зоны.
В свою очередь, с точки зрения обслуживания, семейные офисы и инвестиционные бутики будут всё сильнее конкурировать с подразделениями больших банков.
Осталось только разработать нормальную модель оплаты работы управляющих. Говорят, что всё идёт к оптимизации, но почему то всё выглядит иначи, если обратим внимания как деньги плывут в хэдж-фонды с их заоблачными комиссиями.
Eurystheus 27.07.2011 19:16
Работать надо лучше, клиентов любить больше, издержки сокращать эффективнее и прибыль приносить чаще. Отличный рецепт! Кто бы мог подумать, что именно так надо вести дела.
Оставить комментарий