Женская рука у Кремля
В 2022 году отель «Балчуг Кемпински» отметит свое 30-летие. В 1992-м Kempinski стал первым люксовым гостиничным брендом, пришедшим в новую Россию, и он сформировал здесь представление о премиальном сервисе. О том, чем отель с лучшим видом на Кремль собирается удивлять и дальше своих гостей, и волшебстве, творящемся каждый день в роскошных гостиницах, SPEAR’S Russia рассказала генеральный менеджер «Балчуг Кемпински» Лада Самодумская.

О гендерном вопросе
В индустрии гостеприимства много талантливых женщин-руководителей. Возглавив отель «Балчуг Кемпински» в январе 2020 года, я стала первым в стране российским руководителем и первой женщиной во главе отеля под управлением международного гостиничного оператора класса люкс. Но сейчас я уже не единственная, хотя дам у руля отелей международных брендов в такой близости к Кремлю все же по-прежнему нет.
В гостиничном бизнесе мужчины традиционно занимают топовые позиции, особенно в сегменте люкса, но сейчас в мире эта тенденция меняется. Женщин-руководителей становится все больше, и они демонстрируют высокие финансовые результаты. Между тем я не считаю, что гендерная принадлежность определяет эффективность топ-менеджеров. Здесь важен совсем другой набор качеств: знание рынка, уровень мотивации, эмоциональная вовлеченность, умение выстраивать процессы. В нашем отеле управляющая команда состоит из женщин и мужчин в равных долях. И это позволяет нам проявлять гибкость и эффективно реагировать во всех ситуациях.
Между тем хочу все же отметить, что женская рука в отеле всегда чувствуется. Заботливый сервис, живые новогодние ели, обновление интерьеров, специальные программы для постояльцев с домашними питомцами, тематические бранчи с расширенной детской анимацией, партнерство с благотворительными проектами и высочайшая этика ведения бизнеса, прозрачность отчетности, контроль над проведением тендеров на закупки – это результат следования стандартам бренда Kempinski и развития традиций гостеприимства отеля «Балчуг Кемпински».
Об обновлении
Моя задача – приумножить славу отеля, укрепить его репутацию как одной из лидирующих люксовых гостиниц на рынке. Важнейшим проектом для нас на несколько лет станет реновация. Планы у отеля грандиозные. На самом деле мы будем продолжать то, что уже начато: часть гостиницы была отреновирована, и обновленные интерьеры получили очень хороший отклик у клиентов. Мы продолжаем проект реновации, а одним из важных усовершенствований станет добавление президентского люкса с тремя спальнями, панорамной ванной и уникальными видами на Красную площадь, собор Василия Блаженного, парк «Зарядье». Уверяю вас, ничего подобного в Москве нет.
О последствиях пандемии
Индустрии гостеприимства во всем мире нанесен колоссальный репутационный ущерб как работодателю. Локдауны и вызванная им необходимость сокращения расходов вынудили многих высококлассных специалистов переквалифицироваться и уйти в другие сферы. С последствиями этого репутационного урона мы будем сталкиваться еще много лет. Найти замену утраченным опытным кадрам не так-то просто, для этого надо восстановить уровень доверия к индустрии в целом, вырастить новый высококлассный персонал.
Но есть и надежда. Так, в «Балчуг Кемпински» большое количество сотрудников, с которыми мы вынуждены были расстаться во время локдауна, вернулись в команду. В следующем году отель отмечает 30-летие, и мы очень гордимся, что у нас в штате есть люди, которые работают с самого открытия. Они заботятся о наших постоянных клиентах, многих из которых знают десятилетия.
О роскоши
Отель «Балчуг Кемпински» предлагает своим гостям утонченную европейскую роскошь в ее лучших традициях. Наш стиль – современная классика, сдержанная, без вычурных деталей, но с использованием первоклассных материалов: натуральные ткани и камень, люстры из муранского стекла и т.д.
Сегодня путешественник люксового сегмента, останавливаясь в отеле, хочет, с одной стороны, не менять свой стиль жизни, чувствовать себя так же комфортно, как дома, а с другой – получить новый незабываемый опыт. Создавая ему среду, максимально удобную, приближенную к привычной, охраняя его конфиденциальность, мы обязаны удивлять: продемонстрировать ему неожиданное решение в дизайне, которое он, возможно, захочет впоследствии реализовать в своем доме, рассказать о новых тенденциях в гастрономии. Наш путешественник очень ценит аутентичность, он обычно хочет знать подробности и детали: какова история места, какие материалы использованы, где мы закупаем вина. Когда у него есть время, он готов долго вести беседы на эти темы. Путешественники люксового сегмента понимают ценность conversational currency – «валюты рассказчика». Такой запрос со стороны клиентов, конечно, предъявляет особые требование к гостиничному персоналу.
Подлинная роскошь сегодня связана не только с физикой продукта – с тем, чем оснащен отель. Она подразумевает эмоциональную составляющую. Безупречный сервис – это предвосхищение желаний клиента, создание для него уникальных моментов, отсутствие ошибок в обслуживании. Очень немногие гостиницы в мире способны предложить такой уровень сервиса.
Об отельерах-волшебниках
Работая в нашей индустрии, ты часто чувствуешь себя немного волшебником. Какие только события в отеле не происходят! Предложения руки и сердца, свадьбы, юбилеи, подписание крупных контрактов, первые выступления перед аудиторией в качестве спикера, судьбоносные деловые встречи. Наши сотрудники все это организовывают, становясь сопричастными, находясь в круговороте событий. Поэтому работа в отеле становится частью образа жизни, не так просто уйти из этой сферы в связи ее эмоциональной насыщенностью.
Люксовые гостиницы не только дарят своим клиентам приятные воспоминания, но участвуют в их судьбе. Ведь от успешного проведения совета директоров в «Балчуг Кемпински» может зависеть чья-то дальнейшая карьера. Клиент вручает нам свое будущее. И важно, чтобы он нам полностью доверял, а для этого надо выстроить с ним правильные отношения, быть способным разговаривать с ним на его языке и на темы, ему близкие: с кураторами выставок – об искусстве, с бизнесменами – о волатильности рынка, с продвинутыми путешественниками – об архитектуре.
Это требует высококлассного персонала. Но главное качество для работы в отеле – это еще любовь к людям, получение удовольствия от заботы о них, желание самореализовываться через добро. Такие качества не воспитать, это врожденный талант.
О благотворительности
Я считаю, что премиальный сегмент бизнеса несет особую ответственность перед обществом. Он должен помогать и отдавать. Поэтому отель «Балчуг Кемпински» активно сотрудничает с благотворительным фондом «Линия Жизни» и детским хосписом «Дом с маяком». Каждый год в декабре ставим новогоднюю елку с игрушками ручной работы, которые можно приобрести за пожертвование. Два раза в год проводим благотворительный маркет, в общей сложности на таких мероприятиях было собрано около 30 млн рублей. И абсолютно все средства отправляются в фонд, никакой расходной части на территории отеля у этих мероприятий нет. Это наш маленький вклад в общий круговорот добра и заботы друг о друге.
Источник: SPEAR'S Russia
Hermès Birkin. Авоська на миллион

«Есть просто сумки, а есть Hermès Birkin» – об этом прекрасно знают модницы и модники, а также маркетологи и инвесторы. Уже несколько лет подряд коллекционные женские сумки оказываются самым выгодным инвестиционным вложением среди предметов роскоши: цены на них как на первичном, так и на вторичном рынке стабильно растут. А главный ценовой рекорд неизменно принадлежит Hermès Birkin: c момента выпуска в 1984-м эта сумка подорожала на 500%, обогнав биржевой индекс S&P 500 и золото. WEALTH Navigator признается в любви этому легендарному аксессуару, пытаясь разгадать его экономический секрет.
Нет – реальности, да – искусству
%20(1)_1.jpg?1656433067)
Пока экономисты обсуждают, случится ли в мире глобальный кризис и наступает ли голод, спровоцированный геополитической сумятицей, арт-галеристы ставят рекорды. Ларри Гагосян, американский арт-дилер и владелец глобальной империи галерей современного искусства, купил в начале мая на аукционе Christie’s шелкографию «Голубая простреленная Мэрилин» Энди Уорхола из коллекции Томаса и Дорис Амман за рекордные 195 млн долларов. О том, не переоценено ли современное искусство и какие вызовы стоят перед российской арт-индустрией, размышляет искусствовед и основатель галереи pop/off/art Сергей Попов.
Человеческое, слишком человеческое Чарльза Рэя

Пожалуй, в 2022-м американца Чарльза Рэя можно назвать скульптором года – его выставки открылись почти одновременно сразу в четырех важных институциях современного искусства: в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, в Glenstone Foundation неподалеку от Вашингтона, в Центре Помпиду и Bourse de commerce – Pinault Collection в Париже. Рассказываем, про что искусство Чарльза Рэя, одного из самых важных скульпторов своего поколения.
А отпуск по расписанию

Что бы ни случилось в мире, обед и отпуск хорошо бы устраивать себе по расписанию. Это, кстати, и поможет пережить сложные времена с наибольшим эмоциональным спокойствием, что и есть залог здоровья и благополучия. Для тех, кто не привык экономить на отпуске и хочет получить в России отдых по самым высоким стандартам, – наш обзор отелей с комментариями инвесторов и профессионалов индустрии.
Добро пожаловать в другие широты

По прогнозу Всемирной туристической организации, из-за событий вокруг Украины мировой туризм может потерять не менее 14 млрд долларов. Общая геополитическая напряженность и рост цен на энергоресурсы, приводящий к удорожанию всех услуг и продуктов, – новые, уже постковидные, вызовы международной туристической отрасли. Причем в период пандемии в некоторых странах (таких как, например, Мальдивы, Сейшелы и Шри-Ланка) гости из России стали лидерами турпотока. И сегодня русских тут по-прежнему очень-очень ждут.
Всеобщее равенство в Элунде

Самый дорогой отель Греции – пятизвездочный Elounda Peninsula на Крите – традиционно любят знаменитости всех мастей за красоты залива Мирабелло и приватность. Прилететь сюда можно на вертолете, а жить на вилле с собственным пляжем. Российские звезды сюда тоже часто наведывались. Их ждут здесь и сегодня, несмотря на геополитическую повестку дня. WEALTH Navigator же рекомендует этот отель за ту концепцию гармоничного мироздания, которую он пропагандирует и которая сегодня нам всем очень нужна.
Все ипостаси Петербурга

Петербург – тот еще город контрастов. Он наш самый европейский и самый имперский, бомондный и революционный, изысканно утонченный и брутально авангардный. Удивительным образом все эти ипостаси обнаруживаются в «Гранд Отеле Европа». В гостинице, как и в самом городе, они складываются в единую и очень органичную историю.
Оставить комментарий