Женская рука у Кремля


В 2022 году отель «Балчуг Кемпински» отметит свое 30-летие. В 1992-м Kempinski стал первым люксовым гостиничным брендом, пришедшим в новую Россию, и он сформировал здесь представление о премиальном сервисе. О том, чем отель с лучшим видом на Кремль собирается удивлять и дальше своих гостей, и волшебстве, творящемся каждый день в роскошных гостиницах, SPEAR’S Russia рассказала генеральный менеджер «Балчуг Кемпински» Лада Самодумская.

16.12.2021





О гендерном вопросе

В индустрии гостеприимства много талантливых женщин-руководителей. Возглавив отель «Балчуг Кемпински» в январе 2020 года, я стала первым в стране российским руководителем и первой женщиной во главе отеля под управлением международного гостиничного оператора класса люкс. Но сейчас я уже не единственная, хотя дам у руля отелей международных брендов в такой близости к Кремлю все же по-прежнему нет.

В гостиничном бизнесе мужчины традиционно занимают топовые позиции, особенно в сегменте люкса, но сейчас в мире эта тенденция меняется. Женщин-руководителей становится все больше, и они демонстрируют высокие финансовые результаты. Между тем я не считаю, что гендерная принадлежность определяет эффективность топ-менеджеров. Здесь важен совсем другой набор качеств: знание рынка, уровень мотивации, эмоциональная вовлеченность, умение выстраивать процессы. В нашем отеле управляющая команда состоит из женщин и мужчин в равных долях. И это позволяет нам проявлять гибкость и эффективно реагировать во всех ситуациях.

Между тем хочу все же отметить, что женская рука в отеле всегда чувствуется. Заботливый сервис, живые новогодние ели, обновление интерьеров, специальные программы для постояльцев с домашними питомцами, тематические бранчи с расширенной детской анимацией, партнерство с благотворительными проектами и высочайшая этика ведения бизнеса, прозрачность отчетности, контроль над проведением тендеров на закупки – это результат следования стандартам бренда Kempinski и развития традиций гостеприимства отеля «Балчуг Кемпински».

Об обновлении

Моя задача – приумножить славу отеля, укрепить его репутацию как одной из лидирующих люксовых гостиниц на рынке. Важнейшим проектом для нас на несколько лет станет реновация. Планы у отеля грандиозные. На самом деле мы будем продолжать то, что уже начато: часть гостиницы была отреновирована, и обновленные интерьеры получили очень хороший отклик у клиентов. Мы продолжаем проект реновации, а одним из важных усовершенствований станет добавление президентского люкса с тремя спальнями, панорамной ванной и уникальными видами на Красную площадь, собор Василия Блаженного, парк «Зарядье». Уверяю вас, ничего подобного в Москве нет.

О последствиях пандемии

Индустрии гостеприимства во всем мире нанесен колоссальный репутационный ущерб как работодателю. Локдауны и вызванная им необходимость сокращения расходов вынудили многих высококлассных специалистов переквалифицироваться и уйти в другие сферы. С последствиями этого репутационного урона мы будем сталкиваться еще много лет. Найти замену утраченным опытным кадрам не так-то просто, для этого надо восстановить уровень доверия к индустрии в целом, вырастить новый высококлассный персонал.

Но есть и надежда. Так, в «Балчуг Кемпински» большое количество сотрудников, с которыми мы вынуждены были расстаться во время локдауна, вернулись в команду. В следующем году отель отмечает 30-летие, и мы очень гордимся, что у нас в штате есть люди, которые работают с самого открытия. Они заботятся о наших постоянных клиентах, многих из которых знают десятилетия.

О роскоши

Отель «Балчуг Кемпински» предлагает своим гостям утонченную европейскую роскошь в ее лучших традициях. Наш стиль – современная классика, сдержанная, без вычурных деталей, но с использованием первоклассных материалов: натуральные ткани и камень, люстры из муранского стекла и т.д.

Сегодня путешественник люксового сегмента, останавливаясь в отеле, хочет, с одной стороны, не менять свой стиль жизни, чувствовать себя так же комфортно, как дома, а с другой – получить новый незабываемый опыт. Создавая ему среду, максимально удобную, приближенную к привычной, охраняя его конфиденциальность, мы обязаны удивлять: продемонстрировать ему неожиданное решение в дизайне, которое он, возможно, захочет впоследствии реализовать в своем доме, рассказать о новых тенденциях в гастрономии. Наш путешественник очень ценит аутентичность, он обычно хочет знать подробности и детали: какова история места, какие материалы использованы, где мы закупаем вина. Когда у него есть время, он готов долго вести беседы на эти темы. Путешественники люксового сегмента понимают ценность conversational currency – «валюты рассказчика». Такой запрос со стороны клиентов, конечно, предъявляет особые требование к гостиничному персоналу.

Подлинная роскошь сегодня связана не только с физикой продукта – с тем, чем оснащен отель. Она подразумевает эмоциональную составляющую. Безупречный сервис – это предвосхищение желаний клиента, создание для него уникальных моментов, отсутствие ошибок в обслуживании. Очень немногие гостиницы в мире способны предложить такой уровень сервиса.

Об отельерах-волшебниках

Работая в нашей индустрии, ты часто чувствуешь себя немного волшебником. Какие только события в отеле не происходят! Предложения руки и сердца, свадьбы, юбилеи, подписание крупных контрактов, первые выступления перед аудиторией в качестве спикера, судьбоносные деловые встречи. Наши сотрудники все это организовывают, становясь сопричастными, находясь в круговороте событий. Поэтому работа в отеле становится частью образа жизни, не так просто уйти из этой сферы в связи ее эмоциональной насыщенностью.

Люксовые гостиницы не только дарят своим клиентам приятные воспоминания, но участвуют в их судьбе. Ведь от успешного проведения совета директоров в «Балчуг Кемпински» может зависеть чья-то дальнейшая карьера. Клиент вручает нам свое будущее. И важно, чтобы он нам полностью доверял, а для этого надо выстроить с ним правильные отношения, быть способным разговаривать с ним на его языке и на темы, ему близкие: с кураторами выставок – об искусстве, с бизнесменами – о волатильности рынка, с продвинутыми путешественниками – об архитектуре.

Это требует высококлассного персонала. Но главное качество для работы в отеле – это еще любовь к людям, получение удовольствия от заботы о них, желание самореализовываться через добро. Такие качества не воспитать, это врожденный талант.

О благотворительности

Я считаю, что премиальный сегмент бизнеса несет особую ответственность перед обществом. Он должен помогать и отдавать. Поэтому отель «Балчуг Кемпински» активно сотрудничает с благотворительным фондом «Линия Жизни» и детским хосписом «Дом с маяком». Каждый год в декабре ставим новогоднюю елку с игрушками ручной работы, которые можно приобрести за пожертвование. Два раза в год проводим благотворительный маркет, в общей сложности на таких мероприятиях было собрано около 30 млн рублей. И абсолютно все средства отправляются в фонд, никакой расходной части на территории отеля у этих мероприятий нет. Это наш маленький вклад в общий круговорот добра и заботы друг о друге.



16.12.2021

Источник: SPEAR'S Russia


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз




Изнанка провидца

08.12.2023 Savoir Vivre HNWI

13
 

Пилоты частного Gulfstream IV не раз с изумлением наблюдали, как владелец этого бизнес-­джета размером с коммерческий лайнер и по совместительству один из самых богатых людей в мире, приехав на взлетное поле за рулем машины, сам доставал чемоданы из  багажника, чтобы передать их экипажу. На свои 30 млрд долларов он мог бы купить тысячу таких джетов, но мало что нравилось ему больше, чем бесплатная рубашка для гольфа, подаренная хорошим другом. Большую часть времени он проводил в своей родной Омахе, его будни проходили вокруг заседаний совета директоров и поездок к друзьям, – эти события были неизменны и регулярны, как фазы Луны. Этот мужчина в неприметном сером костюме, который топорщится жесткими складками, – легендарный Уоррен Баффетт. Недавно в издательстве «Бомбора» вышла посвященная ему книга «Баффетт. Биография самого известного инвестора в мире». Примечателен не только главный герой, но и автор – Элис Шредер не писатель, а финансовый аналитик. Шесть лет она изучала акции Berkshire Hathaway и все эти годы интервьюировала Баффетта. Результатом стало довольно откровенное жизнеописание, которое рисует внутренний мир Баффетта едва ли не столь же выпукло, как И картину его финансов и инвестиционных стратегий. С разрешения издательства WEALTH Navigator воспроизводит фрагмент этой книги.






Окнами на Глобальный Юг


28_1_
 

Среди архитектурных и урбанистических проектов, которые привлекают внимание профессионального сообщества, с каждым годом все больше примеров из развивающихся стран. Удивляться этому не надо, потому что именно в них присутствует огромный спрос на качественную среду, а растущая экономика создает условия для его адекватного удовлетворения. Лидерство уже давно и уверенно держит Китай – как по количеству ярких и сильных решений, в первую очередь в области общественной и коммерческой архитектуры, так и по уровню их реализации. Но и другие регионы не стоят на месте. WEALTH Navigator отобрал несколько интересных проектов из стран БРИКС, которые отметились за последние два-три года в списках финалистов и победителей различных международных архитектурных премий.