Зачем партнерство российской благотворительности

27.02.2015




«Партнерство в благотворительности – это когда один плюс один получается больше, чем два», – такую формулу вывел директор по корпоративным связям и работе с государственными органами «АстраЗенека Россия» Юрий Мочалин на конференции «Благотворительность в России», организованной газетой «Ведомости».

Вместе представители индустрии пришли к выводу, что партнерство в благотворительности сродни семье: надо выбирать того, кто близок по духу и с кем можно идти дальше по жизни, объединяя ресурсы и разделяя риски.

Однако брак устойчив тогда, когда в нем развиваются обе стороны, предостерегает начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду «Северстали» Наталья Поппель. «Надо уметь прощать недостатки партнера и видеть главное, чтобы не разрушить партнерство в самом начале», – добавляет директор по связям с общественностью, член совета директоров «Русала» Вера Курочкина.

По словам исполнительного секретаря НП грантодающих организаций «Форума доноров» Натальи Каминарской, большинство участников российской индустрии благотворительности так или иначе прибегают к партнерству. «Чтобы быть эффективными, прибыльными и устойчиво развиваться мы должны сотрудничать с бизнесом и государством, а также привлекать общество. Это не вынужденная мера, а естественное развитие», – говорит Наталья Поппель.

При этом государство может быть не только эффективным партнером, но и эффективным консультантом, отмечает Вера Курочкина. По ее словам, бизнесу важно знать, что выбранный объект действительно важен для региона, и реализуемый проект поднимет уровень жизни. А государство, в свою очередь, дает огромные административные ресурсы, в том числе решая и вопросы финансирования.

Конференция прошла 27 февраля в московском отеле «Марриотт Роял Аврора».

Источник: PBWM.ru


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз