Вместо дресс-кода
Константин Ефимов, генеральный директор Indever, – о том, как пандемия отразилась на мужской моде, коллекции осень-зима – 2021 и «тактильном» бизнесе.
Константин, что клиенты хотят видеть в гардеробе сегодня? Переход на удаленный формат работы многое изменил?
Дресс-код во многих компаниях стал необязателен либо менее формален. Не все вернулись в офис. Конечно, классические костюмы остаются основным продуктом, поскольку наша аудитория – 35 лет и старше. Однако в последние полтора года мы запустили много новых продуктов, например стали шить джинсы, брюки чинос, рубашки-поло и сникеры. Расширили линейку верхней одежды за счет полупальто, полупальто с капюшоном, парок; как показала практика, оказались правы – сегодня кэжуал составляет львиную долю наших продаж.
С сентября мы еще увеличиваем ассортиментную линейку – начинаем шить трикотажные изделия: водолазки, кардиганы, свитера.
В каких компаниях строгий дресс-код, по вашему наблюдению, все же остается?
В основном в госсекторе. В других секторах – даже финансовом – это понятие размывается.
Как пандемия отразилась на производителях тканей?
Упали продажи в магазинах готовой одежды, и, соответственно, бизнес производителей тканей стал идти хуже. При этом категория индивидуального пошива, к которой относимся мы, растет. Но поскольку в целом мы занимаем небольшой процент от общего рынка розничной торговли одежды и обуви, то общую тенденцию это не меняет.
Это отражается на новой коллекции осень-зима – 2021?
В ней много тканей из прошлой осенне-зимней коллекции. Ткани повторяются, поскольку на складах находится очень много остатков, которые не приобрели, – соответственно, их нужно продавать.
Высок спрос на ткани, которые позволяют шить кежуал. Мы, естественно, не избежали этой тенденции и начинаем делать неформальные пиджаки: сафари, свободного кроя, из тканей с менее классическими рисунками.
Эти два фактора – повтор тканей и переход к кежуал – определяют то, что собой представляет коллекция осень-зима – 2021.
Коллекцию, как и всегда, определяют хорошо продаваемые синие и серые тона, а также все оттенки коричневого. Актуальный рисунок – клетка, среднеширокая полоска и полоска крупная а-ля Аль Капоне: последнюю мы наблюдаем на двухбортных костюмах в течение двух сезонов. Однотонные блейзеры в моде круглогодично.
Какие ткани вы используете?
Итальянские, английские: это шерсть, мохер, альпака, кашемир, викунья. В числе производителей, с которыми мы работаем, Loro Piana – ее история длится с XVII века, Vitale Barberis Canonico, первое упоминание о которой относится к 1663 году, Dugdale Bros & Co, основанные в Хаддерсфилде в 1896 году, Ermenegildo Zegna, открывшиеся еще в 1910 году. Наш бизнес очень «тактильный»: он про выбор ткани, про ощущения. Мы стабильно консервативны и не хотим от этого уходить; новые виды тканей используем исключительно для производства полупальто и плащей: они технологичные и водоотталкивающие.
Ткани отечественных производителей, как, кстати, и большой азиатский рынок, пока, к сожалению, не выходят за рамки экономсегмента.
Пандемия повлияла на ваш бизнес?
Да, в период закрытия магазинов мы понесли некоторые потери, но они совершенно не соразмерны с потерями розничной торговли.
Безусловным плюсом стала возможность посмотреть на наш бизнес под другим углом. В частности, мы запустили мобильное приложение для наших клиентов. С его помощью можно отслеживать все заказы, связываться с менеджером, заказывать химчистку, посмотреть каталоги – получить всю информацию сервисного характера. Онлайнзаказы мы не принимаем – речь о премиальном продукте и индивидуальном пошиве, – так что приложение является точкой контакта с клиентом.
Источник: Spear's Russia
Эндаументы мирового масштаба
Составляя специально для WEALTH Navigator ренкинг крупнейших мировых эндаументов, Людмила Пантелеева среди прочего напоминает полудетективную историю фонда мормонов, деньги из которого расходовались отнюдь не на богоугодные начинания, и объясняет, как элитный жокейский клуб превратился в главного благотворителя Гонконга.
Союз EXEED и интернета
За ближайшее десятилетие автомобили изменятся больше, чем за весь прошлый век. Индустрию стремительно трансформируют новые технологии и онлайн-сервисы. Один из убедительных примеров происходящих изменений – флагман бренда, Новый EXEED VX.
Экономика образов
Галерея pop/off/art, которая давно ассоциируется с Винзаводом, открыла второе пространство, на этот раз в центре Москвы. Ее основатель Сергей Попов рассказал WEALTH Navigator о том, кого, где и кому он теперь собирается показывать, объяснив заодно, может ли интерес к современному искусству служить экономическим индикатором, каким модам следуют сегодняшние коллекционеры, как развиваются события в противостоянии реализмов и концептуализмов и что призваны делать художники, а что – галеристы.
Кого и почему поддерживают через «вечные фонды»
Людмила Пантелеева — о разнице в предпочтениях благотворителей-миллиардеров и филантропов «из народа».
Оставить комментарий