Постоянный адрес статьи: https://pbwm.ru/articles/v-ssha-ozhivaet-industriya-roskoshi
Дата публикации 31.03 18:38
Рубрики: Savoir Vivre
Напечатать страницу


В США оживает индустрия роскоши


Состоятельные американцы вспоминают свои потребительские привычки и возвращают к жизни индустрию роскоши, передает Bloomberg. Глава американской консьерж-компании Polished Social Image Consultants Саманта фон Шперлинг полагает, что утраченные позиции будут вскоре отвоеваны.

Так, ее клиенты снова стали заказывать шопинг-экскурсии по Манхэттену стоимостью 16 тыс. долларов. Фон Шперлинг также отмечает возросший спрос на услуги личного торгового консультанта и специалиста по этикету (3 тыс. долларов в день). «Это еще не докризисный уровень, клиенты не готовы тратить те же деньги, что три года назад. Но положительные тенденции к росту можно заметить», – утверждает она.

Все говорит о том, что индустрия вскоре вернется к показателям трехлетней давности. В 2007 году, до начала спада, продажи предметов роскоши достигли рекордных 228,5 млрд долларов. В прошлом году эта сумма равнялась 205 млрд и, судя по всему, в 2010-м она будет еще выше.

«Раньше люди приходили и спрашивали – что у вас самое дешевое? Теперь все иначе – показывают пальцем и покупают то, что хотят, не интересуясь ценой», – рассказал владелец бутика на Медисон-авеню Артур Аронов.

Владелец одного из ювелирных салонов в городе Гринвич, месте жительства многих топ-менеджеров Уолл-стрит, рассказал, что недавно им были проданы часы Greubel Forsey стоимостью почти в полмиллиона долларов. В BMW отметили, что предварительные продажи Rolls-Royce Ghost стоимостью 245 тыс. долларов превзошли все самые смелые ожидания.

Источник: PBWM