К 2015 году HNW-население Азии увеличится до 2,82 млн человек против 2,17 млн в текущем году, прогнозируется в последнем Julius Baer Asia Wealth Report. И это без учета японских хайнетов: их численность уже достигла 2,1 млн.
Вместе с тем стоимость «проживания в роскоши» азиатских хайнетов растет быстрее инфляции: Julius Baer Lifestyle Index увеличился на 8% в 2013 году. Самый высокий скачок цен произошел в Мумбаи и составил 11% в долларах и 16,7% в местной валюте. А среди товаров и услуг лидирует университетское образование (свыше 30% на всех азиатских рынках). На втором месте – элитное вино (в среднем 16%).
По словам гендиректора Julius Baer Бориса Колларди, азиаты предпочитают «услуги очень высокого качества» не только в потребительском секторе, но и в индустрии wealth management.
Материалы по теме
Источник: PBWM.ru
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
10.11 16:20 Проект об устойчивом развитии +1 наградит лучшие стратегии Управления Изменениями 11 ноября
-
10.11 10:54 Фонд Хабенского предлагает альтернативу новогодним корпоративным подаркам
Оставить комментарий