В страховании невозможно вывести образ типичного состоятельного клиента, однако существуют отдельные подходы к «старым» и «новым деньгам» (наследникам и нуворишам – прим. ред.), пишет топ-менеджер страховой компании Sterling Insurance Дэвид Суини в заметке на WealthBriefing.
По его словам, у «новых денег» большую часть страховки, как правило, занимают драгоценности и гаджеты, у «старых» – крупное имущество и антиквариат. Индивидуальные требования повышаются вместе с доходами клиентов, а страховые случаи становятся все более сложными, поэтому необходимость в персональном подходе также возрастает.
Суини отмечает, что в целом увеличивается число страхователей-нуворишей, живущих в городах, и стоимость страхования для них всегда выше, чем для тех, кто проживает в сельской местности.
Источник: PBWM
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
10.11 16:20 Проект об устойчивом развитии +1 наградит лучшие стратегии Управления Изменениями 11 ноября
-
10.11 10:54 Фонд Хабенского предлагает альтернативу новогодним корпоративным подаркам
Оставить комментарий