Срочный вопрос


Адвокатская круглосуточная скорая помощь появилась в Германии более 10 лет назад. В России такой формат обслуживания только зарождается. Одним из первопроходцев на этом рынке стала «Национальная юридическая служба». Управляющий партнер НЮС Егор Коваленко рассказал SPEAR’S Russia о том, что они могут предложить хайнетам.

07.07.2015





Что это за формат? В чем НЮС может соперничать с личным адвокатом или традиционной юридической фирмой?

Это работа 24 часа в сутки без выходных дней. Мы всегда на связи – проверьте мое утвер­ждение утром 1 января. Наша специализация – оказание дистанционной юридической помощи по любым вопросам в рамках российского законодательства.

Мы соперничаем скоростью и ценой. Например, у человека на дороге вместо штрафа вымогают взятку. Решать такие проблемы нужно незамедлительно. Зачастую дело заканчивается парой минут телефонного разговора с юристом. Что касается стоимости, то годовой абонемент на обслуживание стоит как пара очных консультаций.

Какова емкость этого рынка в России? Учитывая стремительно растущую популярность этого формата обслуживания, ожидаете ли вы появления сильных игроков на рынке, которые составят вам серьезную конкуренцию?

В России оперативный юридический консалтинг появился не так давно. Но год от года услуга становится популярнее, у нас ощутимо прибавилось клиентов за последнее время. Кроме того, поступает большое количество вопросов, решить которые можно только в суде.

Емкость рынка мы оцениваем примерно в 15 миллионов клиентов. Дистанционный формат юридического обслуживания универсален, он подходит и бизнесменам, и домохозяйкам.

Мы постоянно совершенствуем структуру управления, дорабатываем программное обеспечение для более качественного оказания услуг. Конкурентов обязательно прибавится – это правило любого активно развивающегося бизнеса. Но мы их не боимся, ведь с их помощью можно стать сильнее.

Насколько эффективно такое заочное общение?

Очное общение или заочное – большой разницы нет. Любые документы клиент может передать юристу через свой личный кабинет. Консультирующий его сотрудник НЮС точно так же может отправить письменный ответ или подготовленный документ. Время телефонного разговора с клиентом неограниченно, так что на качестве обслуживания заочный формат никак не сказывается.

Для клиентов сегмента private banking выделена отдельная линия, ожидание на ней не превышает 5 секунд. Всеми текущими неэкстренными вопросами занимается один и тот же юрист.

Заочная модель обслуживания уже очень давно существует на рынке. Пока мы видим свое преимущество в том, что наше программное обеспечение позволяет юристу за одну минуту поднять историю клиента, получить доступ к документам, когда-либо представленным в компанию. Мы – единственная российская компания, разработавшая и применяющая IT-технологию в юриспруденции. Клиент может неоднократно прослушать аудиозаписи консультаций, повторно (и многократно) распечатать из личного кабинета консультации и документы, направленные ему юристами.

И все-таки может ли дистанционное общение с юристами полностью заменить личный контакт? Почему клиент должен доверять свои тайны человеку, которого не знает и никогда не видел?

Обратите внимание на современное общение: молодой человек и девушка приходят в кафе с телефонами и общаются между перепиской с друзьями. Люди разучились общаться лично и стали ленивыми. Если есть возможность заказать продукты домой, я не пойду в магазин. Это дань времени. Если можно получить исчерпывающую юридическую консультацию по телефону, зачем утруждать себя походом куда-то?

После двух-трех консультаций у человека исчезает впечатление «неизвестного собеседника». И он начинает общаться с нашими юристами как со старыми друзьями. Борьба со стереотипами в таких вопросах, на мой взгляд, сводится к борьбе за безупречное качество своей работы. Только теорией нельзя никого ни в чем убедить.

Чем такой сервис может помочь состоятельным клиентам? Какую добавленную стоимость создает «Амулекс» для хайнетов?

Состоятельный человек может похвастать собственным помощником во всех областях: VIP-обслуживание в банке, персональный менеджер в консьерж-службе, личный адвокат. Все потому, что такой клиент желает обеспечить себе круглосуточный комфорт и быстрое решение вопроса.

Тем не менее нелогично предполагать, что успешный и высокооплачиваемый адвокат – это специалист во всем. Правовая система России настолько масштабна, что охватить ее целиком невозможно. Кроме того, персональный адвокат может быть болен, занят, находиться на судебном процессе, в командировке, на переговорах и т. д.

Зачем человеку, который умеет считать деньги, нанимать штат юристов, обеспечивать их рабочими местами и мучительно думать, чем бы занять их, если личных вопросов не возникает? Услуга «Амулекса» – удобная альтернатива. Понадобилось задать вопрос – позвонил, выяснил, что и как, узнал способы решения проб­лемы. Дальше можно спокойно думать, нужно ли нанимать юриста для сопровождения ситуа­ции или достаточно получать периодические консультации от осведомленных специалистов.

Какие запросы чаще всего поступают от состоятельных клиентов?

Очень много вопросов по семейному праву. Вероятно, это связано с тем, что о семейных проблемах не очень хочется говорить людям, в окружении которых ты находишься постоянно. В нашем случае – вариант идеальный: ты не видишь специалиста, специалист не видит тебя, есть возможность рассказать о мучающей тебя проблеме со всеми подробностями, задать интересующие вопросы, уточнить детали, попросить совета.

Когда мы начинали работать с VIP-сегментом, предполагали, что будет много вопросов по налогам, корпоративному праву и т. д. Но оказалось, что их больше интересуют самые обычные темы: как не допустить вырубки деревьев на улице, возможно ли сменить управляющую компанию в доме, можно ли призвать к порядку шумных соседей по коттеджному поселку. 



07.07.2015

Источник: SPEAR'S Russia #6(49)


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз










Вселенная с приставкой «мета»


Img_5365
 

Метавселенная – слово и феномен, возникший в поле зрения, в жизни современного человека не так давно. Как все грандиозное, это продукт столкновения нескольких сущностей. С одной стороны, невероятного технологического прогресса последних лет, в базе которого блокчейн и интернет нового поколения Web 3.0. С другой – всего человеческого в каждом из нас: стремления вести социальную жизнь и общаться, желания развлекаться, получать удовольствие в игре. Ведь у взрослых, как у детей, те же игрушки, только дороже, а с некоторых пор еще и гораздо более технологичные. Постепенное «переселение» современного человека из реального мира в виртуальный не новость, но с появлением полноценных метавселенных может перестать быть просто фигурой речи. Пока это больше красивый, но довольно абстрактный концепт, который еще только предстоит наполнить реальным технологическим содержанием. Однако за дело уже берутся мировые техногиганты, «внезапно» разглядевшие в метавселенных новый мегатренд и мегавозможность «длиною в жизнь» для своего бизнеса. Работы хватит всем. Свою часть из нее предстоит сделать Inanomo – компании, которая развивает одноименную интегрированную криптовалютную технологическую платформу, предназначенную для хранения, обмена и инвестиций в фиатных деньгах и криптовалютах. Осенью прошлого года на страницах WEALTH Navigator в рамках совместного редакционного проекта мы рассказали о запуске на площадке Inanomo крипто-игрового направления. Его логическим развитием на платформе станет новый продукт – технологическая платформа для разработчиков метавселенных. По сути – метавселенная для метавселенных. О том, как это устроено и почему запуск нового продукта даст новый толчок развитию всей инфраструктуры Inanomo, рассказывает ее основатель и генеральный директор Кирилл Садилов.