Саммит по управлению частным капиталом прошел в Москве

25.04.2014




С 8 по 10 апреля в московском «Marriott Грандъ-Отеле» прошел пятый, юбилейный саммит «Управление частным капиталом и private banking», организованный Институтом Адама Смита.

В мероприятии приняли участие ключевые представители сегмента PBWM в России, среди которых – управляющий партнер Scorpio Partnership Себастьян Дави, управляющий партнер Henley & Partners Екатерина Мавренкова, управляющий директор и глава private banking Credit Suisse в России Михаэль Кнолль, управляющий директор, глава управления по работе с частным капиталом «UBS Россия» Штефан Ройттер, управляющий директор «Арбат Капитал» Алексей Голубович, главный исполнительный директор «УРАЛСИБ | Private Bank» Ольга Дегтярева и другие.

Саммит начался с фокусного дня, посвященного возможностям получения зарубежного гражданства через инвестиции. Основным экспертом и модератором мероприятия выступила компания Henley & Partners. Представители разных стран Европы объяснили гостям особенности процедуры привлечения инвестиций в обмен на вид на жительство, а в некоторых случаях даже гражданство Евросоюза, и рассказали о преимуществах легальной жизни в европейской юрисдикции.

Участники конференции по вопросам непосредственного банковского обслуживания неоднократно подчеркивали, что за последние 20 лет индустрия private banking стала более публичной и конкурентной. Желания и запросы клиентов растут, что заставляет участников рынка искать новые способы выделиться на фоне своих коллег и предложить клиентам эксклюзивные продукты.

Весьма понравился участникам конференции доклад Себастьяна Дави из Scorpio Partnership. По его данным, клиентов private banking интересует пять вещей: оперативность обслуживания, продуманный риск-менеджмент, трейдинг, глубокое понимание рынка, а также возможность участия в управлении своими средствами. Последний фактор для российских хайнетов играет очень весомую роль.

В то же время специальный гость мероприятия российский адвокат Александр Добровинский в своем выступлении заявил, что российские представители PBWM охватили лишь 8–10% из всего класса состоятельных клиентов России. По его мнению, в отечественной индустрии еще много нерешенных проблем, поэтому многие хайнеты стараются не обращаться к ней. Впрочем, сами участники конференции в этом видят лишь возможности для дальнейшего развития и усовершенствования своей работы.

Атлас

Материалы по теме

Источник: PBWM.ru


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз