От первого лица


Наследники российских хайнетов и ультрахайнетов для частных банкиров до сих пор terra incognita. Их истинные устремления, интересы, мотивация поступков все еще малоизученны. Восполнить пробел не так уж и сложно – достаточно дать возможность будущим владельцам миллионных состояний высказаться и заявить о себе, считает Татьяна Якубович.

02.03.2011




Yakubovich_01_edited
Татьяна Якубович

Директор по маркетингу и связям с общественностью М2М Прайвет банка.

В этом году мы запустили новый корпоративный проект «Наследники Project». Его уникальность в том, что журнал полностью делается силами самих участников – молодых людей в возрасте от 16 до 26 лет. Это не просто дети состоятельных родителей, это будущие клиенты private banking. В подготовке первого номера принимают участие 11 наследников, причем только трое из них – дети клиентов M2M Прайвет Банка, остальные – их друзья. Надеюсь, в дальнейшем число участников проекта увеличится.

Идея заключается в том, чтобы авторы рассказывали на страницах журнала о своих пристрастиях, о своем восприятии мира. В плане выбора темы предоставляется полная свобода – ребята пишут о том, что им интересно именно сегодня.

Думаю, рассказы, заметки и колонки участников проекта будут интересны не только их друзьям, знакомым, но и родителям. Несомненно, родители, которые уделяют образованию и воспитанию своих наследников серьезное внимание, в большинстве случаев знают, чем увлекаются их дети, но, будучи людьми очень занятыми, они нечасто имеют возможность просто посидеть и поговорить с ребенком по душам.

Я надеюсь, что проект позволит родителям не только почувствовать гордость за своих отпрысков, но и узнать много нового о подрастающем поколении. В свою очередь, у участников «Наследники Project» в рамках рубрики «Разговор по душам» появится возможность поделиться со своими родителями самым сокровенным.

Для нас же журнал – это определенный инструмент повышения лояльности к бренду M2M Прайвет Банк со стороны существующих клиентов, а также способ рассказать о нашем Банке потенциальным клиентам, тем, чьи дети участвуют в проекте независимо от того, обслуживаются ли их родители в М2М.

Мысли о наследовании

В самом начале нашего общения мы провели анкетирование с целью выяснить, какие вопросы интересуют ребят больше всего. Оказалось, что это сфера инвестиций, управление капиталом, а также банковские продукты, а вот вопросы наследования ими затронуты в меньшей степени. И это в принципе понятно. С одной стороны, в России еще нет устоявшейся практики передачи наследства и, соответственно, целенаправленной работы по подготовке детей к передаче им состояния. С другой – сами ребята еще не осознают, что им в будущем предстоит унаследовать крупное состояние и, возможно, встать во главе большого бизнеса. Практически все родители достаточно молодые, в возрасте 45–55 лет, и вопрос наследования бизнеса для таких семей пока не очень актуален. Но что приятно, ребята четко понимают, что они являются продолжателями фамильных традиций, и важной мотивацией для участия в проекте стала возможность проявить свою самостоятельность, зрелость и дать повод гордиться ими своим близким.

Финансовое обучение

В рамках проекта «Наследники Project» мы планируем организовать для наших авторов и финансовое обучение. Намечается проводить с участием специалистов M2M Прайвет Банка мастер-классы по инвестированию как на финансовых рынках, так и по альтернативным инвестициям, разъяснять процедуры наследования. Мы подробно расскажем о банковских продуктах, которые предлагает М2М Прайвет Банк, проведем сравнительный анализ. Темы мастер-классов и их периодичность будут определяться исходя из пожеланий участников проекта.

Родители, готовые дать шанс своим детям испытать себя в роли инвестиционных управляющих (конечно, под чутким руководством наших специалистов), могут выделить некоторые денежные средства, которые ребята попробуют инвестировать, например на фондовом рынке. Уверена, что этот опыт будет очень интересен и полезен.

Сам журнал «Наследники Project» может стать для его участников хорошим шансом проявить деловую хватку. Хотя все они из обеспеченных семей, для них возможность заработать самостоятельно даже небольшую сумму – хороший стимулирующий фактор. В рамках проекта наследники могут не только реализовать себя творчески, но и получить доход, привлекая в проект рекламодателей. Мы поставили себе задачу: Банк должен частично финансировать журнал, основное же финансирование предполагается осуществлять за счет рекламодателей и партнеров проекта. Остаток привлеченных средств после выпуска журнала поделится между участниками проекта.

Первый номер журнала будет презентован родителям наших авторов и их друзьям. Это хорошая возможность выразить свое уважение людям, которые воспитывают таких замечательных наследников.

Атлас



02.03.2011

Источник: SPEAR’S Russia

Комментарии (7)

Татьяна 23.03.2011 13:30

Игорю.

Не нужно воспринимать все так буквально. Ведь разговаривать можно по-разному. Так, чтобы интересно было только беседующим. А можно так- чтобы всем . У многих наших участников родители известные люди. И интервью, сделанное их детьми, наверняка будет явно отличаться от тех, которые публикуют в СМИ. В этом вся соль. В любом случае, когда журнал выйдет, я обещаю Игорю, Кристине , Позитивному, MG прислать по экземпляру ( если пришлете свои координаты) . Спасибо за комментарии, они всегда позволяют взглянуть на свою идею со стороны.

Татьяна 23.03.2011 13:26

Я думаю, что комментаторы не совсем поняли идею. Во-первых, Банк зарабатывать на этом ничего не будет. Зарабатывать будут сами участники проекта. За свой труд. За то, что они потрудились написать материал, сделать фотографии, поработали над дизайном, придумывали идеи. Поверьте, это тоже не так просто- придумать что-то интересное, что понравится не только тебе. По поводу "развода" родителей.... Почему вы считаете, что это "развод"? У журнала совершенно понятная целевая аудитория, размещать рекламу будут только те компании, которым эта аудитория интересна. А касательно того как ребята ( не стала бы называть их детьми) будут продавать - это и есть азы искусства продавать. Все мы что-то продаем. Устраиваясь на работу - себя , как профессионала. Работая в компании - продаем ее продукт. Рекомендуем подруге своего коллегу - продаем его :) Поэтому навык хорошего продавца нужен любому хорошему бизнесмену. Поверьте, в Private Banking лучшие продавцы - это акционеры бизнеса. А по поводу того, что лучше и какие деньги принесут больше пользы отпрыск, давайте позволим решать самим родителям. Наш сегодняшний опыт показывает, что родители приветствуют наши начинания.

Позитивный 02.03.2011 17:11

Ну что вы набросились все. Мне лично идея нравится. И на российском рынке никто еще ничего подобного не придумывал. M2M - браво!

MG 02.03.2011 17:09

2 Кристина
Не будьте так наивны, не такие уж родители "лохи" и так просто их не разведешь, иначе не стали бы клиентами private banking. Если у них есть деньги, значит, привыкли их считать и выбрасывать их на рекламу в никому не известный журнал они вряд ли будут. лучше купят своему отпрыску билеты в Ла-Скала - так деньги принесут больше пользы.

Кристина 02.03.2011 16:32

Оригинальная идея - продавать в журнал рекламу с помощью своих же клиентов и тем самым зарабатывать. А дети-то как продавать будут? Пойдут к папе и скажут: "У меня задание: нужно продать рекламу, купи пару полос, тебе же не жалко?"

DDD 02.03.2011 14:28

Я бы посоветовал обратиться к опыту UBS, ведь все открыто.

Игорь 02.03.2011 13:54

Для разговора с родителями теперь нужен журнал, иначе не достучаться?


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз