Новый флагман Bentley. Роскошный Flying Spur теперь в России
▪ Новые Flying Spur переданы первым российским клиентам ▪ Модель третьего поколения унаследовала от предшественника только название ▪ Новый флагман марки сочетает в себе преимущества спортивного седана и элегантность современного лимузина ▪ Передовые технологии, эмоциональное вождение и изысканная ручная отделка ▪ Усовершенствованный 6,0-литровый двигатель W12 мощностью 635 л. с.; разгон до 100 км/ч всего за 3,8 с
Компания Bentley представляет новый Flying Spur – третье поколение роскошного спортивного седана класса Gran Turismo теперь на российских дорогах. Новая изысканная модель уже доступна в официальных дилерских центрах марки, а первые Flying Spur были переданы российским клиентам.
Новый Flying Spur демонстрирует безупречное сочетание передовых технологий и роскоши изысканной ручной отделки, определяя эталон динамики и стиля в сегменте. С моделью предыдущего поколения новый четырехдверный седан от Bentley объединяет только историческое название. Роскошный Flying Spur впечатляет абсолютно новым уровнем комфорта в ежедневных поездках и путешествиях на дальние расстояния.
Кристиан Шлик, глава марки Bentley в России, отмечает: «Сегодня новый Flying Spur дебютирует на российских дорогах. Предвкушение появления роскошного и динамичного лимузина класса Gran Turismo усилилось вследствие непростой эпидемиологической ситуации последних месяцев. Тем более радостным стал момент долгожданной встречи с автомобилем, который создан как для тех, кто предпочитает захватывающее вождение, так и для тех, кому нравится путешествовать с комфортом в качестве пассажира. Мы уверены, что новый флагман марки, который наиболее полно соответствует запросам самых взыскательных клиентов, займет ключевые позиции в сегменте».
Новый Flying Spur был создан с чистого листа на полностью новой платформе. Его элегантный, атлетичный и гармоничный силуэт демонстрирует современный скульптурный дизайн Bentley. По сравнению со вторым поколением модели колесная база нового Flying Spur увеличилась на 130 мм, за счет чего ежедневные поездки и путешествия стали еще более комфортными. Благодаря исключительным материалам и передовым технологиям, таким как алюминиевые профили, отливки и высокопрочная сталь, марке Bentley удалось добиться лучшей в классе жесткости кузова, что обеспечило новому Flying Spur оптимальную управляемость и безопасность.
Впервые на капоте современного Flying Spur располагается выдвигающаяся эмблема в виде крылатой литеры «В», дизайн которой разработан специально для автомобиля нового поколения и подчеркивает его исключительность. Другая отличительная особенность экстерьера Flying Spur – глянцевая черная решетка радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными элементами, которая является отсылкой к легендарному Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года.
Интерьер нового Flying Spur демонстрирует высочайшее мастерство специалистов Bentley в создании непревзойденной роскоши и инноваций. Стильный уникальный салон оснащен невероятно комфортабельными сиденьями. Передняя панель в виде двух «крыльев», вырастающих из центральной консоли, повторяет очертания знаменитой эмблемы Bentley.
На элегантной консоли расположен 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, новые центральные рельефные дефлекторы Bentley, а также отсек с беспроводной зарядкой мобильных телефонов и двумя USB-разъемами. Новый Flying Spur можно дополнить первым в автомобильной индустрии поворотным дисплеем Bentley. Утонченные бронзовые детали в отделке часов и рукоятке селектора передач также подчеркивают новый уровень изысканности дизайна интерьера.
Впервые в отделке автомобиля используется кожаная обивка панелей дверей с трехмерным ромбовидным тиснением. Новое алмазное рифление украшают вращающиеся «шайбы», а также рифление опционально доступно для дефлекторов и окантовки часов.
Трансформация созидания
Добившись заметных высот в девелопменте, которому отдал полжизни, Андрей Паньковский ушел из бизнеса, чтобы целиком посвятить себя хобби – коллекционированию классических автомобилей. Сейчас он руководит комитетом классических автомобилей Российской автомобильной федерации, организует ретро-ралли и сам участвует в гонках. В интервью Антону Ширяеву Андрей Паньковский рассказал о том, каково это – поменять кабинет первого заместителя гендиректора ДСК-1 на кокпит раритетного спорткара, о редких машинах как инвестиционном активе и о том, как пилоты из России по-прежнему умудряются участвовать в иностранных ралли, несмотря на ограничения.
Встреча на Каме
Путешествия в мир бескомпромиссной роскоши остались где-то в 2019-м. Год 2021-й дарит другие удовольствия: поездки по России, которые при этом не проигрывают в комфорте зарубежным. Андрей Супранович отправился на Каму на новом Porsche Panamera.
Оставить комментарий