На форуме Института Адама Смита обсудили российского клиента private banking

11.04.2013




Модель будущего в private banking заключается в философии партнерства с клиентом. Об этом заявил международный финансовый консультант FCP (Financial Management) Ltd Исаак Беккер на конференции «Управление частным капиталом и Private Banking: Россия и СНГ», проходившей 9-11 апреля в московском отеле «Балчуг Кемпински».

Главная особенность русского клиента, по мнению Исаака Беккера, заключается в следующем: он любит, чтобы его уважали. Иначе – все очень плохо закончится. «Он этого никогда не имел и хочет более чем кто-либо другой», – поясняет Беккер. В то же время у клиента «потрясающе низкая юридическая и финансовая грамотность», – отмечает зампред правления и начальник департамента private banking «УкрСиббанка» Алексей Александров.

Вместе с тем, безграмотны и банковские специалисты. «Мы настолько увлечены поиском новых клиентов, что забываем о существующих, – говорит Александров. – В 80% случаев клиент переходит из банка в банк, потому что ему уделяют мало внимания».

По словам Беккера, инвестировать – должно быть не только выгодно, но и интересно. Но клиенту может наскучить один и тот же портфель из года в год. Поэтому время от времени должна появляться хотя бы небольшая «фишка». К примеру, FCP Ltd в 2012 году предложила своим клиентам вложиться в борьбу с ожирением, в частности, в биотехнологическую компанию Vivus. Инвесторам, кстати, удалось заработать порядка 80% за 2 месяца.

Атлас

Материалы по теме

Источник: PBWM.ru

Комментарии (1)

ALSn 24.12.2014 15:43

Теперь мне стало всё ясно, благодарю за нужную информацию.


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз