Южная Корея становится одним из самых привлекательных рынков для производителей luxury товаров. Такой вывод содержится в глобальном исследовании McKinsey, посвященном потребительскому поведению в различных странах мира. Авторы работы назвали эту страну «наиболее дружелюбной к роскоши».
По данным McKinsey, за последние 12 месяцев в Южной Корее рост расходов на luxury товары составил 46%. Сегодня эта страна занимает 4% глобального рынка роскоши, однако эксперты прогнозируют, что в ближайшие несколько лет доля Южной Кореи может серьезно вырасти.
Ненамного отстал от лидера Китай. Местный результат – 44%. Два государства выступили драйверами роста глобального рынка, в то время как динамика рынков развитых стран выражается однозначными цифрами. Например, в США это 3%, в Японии – 6%.
В исследовании отмечается, что бурному развитию рынка в Южной Корее способствует не только увеличение числа состоятельных людей, но также и культурные особенности. Здесь не считается предосудительным демонстративные покупки дорогих вещей. Зачастую для корейцев предметы роскоши – это способ заявить о своем социальном статусе в обществе.
Источник: PBWM
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
10.11 16:20 Проект об устойчивом развитии +1 наградит лучшие стратегии Управления Изменениями 11 ноября
-
10.11 10:54 Фонд Хабенского предлагает альтернативу новогодним корпоративным подаркам
Оставить комментарий