McKinsey: Южная Корея самая дружелюбная к роскоши страна

21.07.2010




Южная Корея становится одним из самых привлекательных рынков для производителей luxury товаров. Такой вывод содержится в глобальном исследовании McKinsey, посвященном потребительскому поведению в различных странах мира. Авторы работы назвали эту страну «наиболее дружелюбной к роскоши».

По данным McKinsey, за последние 12 месяцев в Южной Корее рост расходов на luxury товары составил 46%. Сегодня эта страна занимает 4% глобального рынка роскоши, однако эксперты прогнозируют, что в ближайшие несколько лет доля Южной Кореи может серьезно вырасти.

Ненамного отстал от лидера Китай. Местный результат – 44%. Два государства выступили драйверами роста глобального рынка, в то время как динамика рынков развитых стран выражается однозначными цифрами. Например, в США это 3%, в Японии – 6%.

В исследовании отмечается, что бурному развитию рынка в Южной Корее способствует не только увеличение числа состоятельных людей, но также и культурные особенности. Здесь не считается предосудительным демонстративные покупки дорогих вещей. Зачастую для корейцев предметы роскоши – это способ заявить о своем социальном статусе в обществе.

Источник: PBWM


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз