Luxury Institute раскрыл предпочтения богатых в одежде и wealth management

14.09.2012




Ralph Lauren и Calvin Klein стали самыми покупаемыми люксовыми брендами одежды среди американских хайнетов за прошедший год, свидетельствует Luxury Brand Status Index от Luxury Institute. Первый, по отзывам HNWI, не должен потерять своих позиций и в следующие 12 месяцев.

В то же время, самыми престижными хайнеты считают иные бренды. Женщины выделяют Chanel (7,49 балла), Louis Vuitton (7,29) и Prada (7,21), мужчины – Canali (7,84), Brioni (7,8) и Zegna (7,72). Балльный показатель вычислялся на основе средних оценок (от 1 до 10 баллов), данных респондентами по ряду параметров: качество продукции, уровень обслуживания, способность придавать «вес», а также размах и периодичность, с которыми бренд приятно удивляет своих покупателей.

В области wealth management оказалось, что американские UHNWI считают небольшие специализированные фирмы престижнее гигантов с Уолл-стрит. Лидером в этом плане стала Brown Brothers Harriman (7,01 балла), за ней расположились Boston Private Bank and Trust (6,37 балла), Neuberger Berman Private Asset Management (6,3) и Bessemer Trust (6,27). Goldman Sachs и Deutsche Bank поделили вторую строчку с конца с результатом 4,95 балла. Bank of America Merrill Lynch набрал 5,2 балла, Ameriprise – 5,09. Оценки выставлялись по качеству, эксклюзивности, социальному статусу и способности радовать клиента чем-то особенным.

Самая рекомендуемая ультрахайнетами компания – Fidelity. 61% респондентов посоветовал бы друзьям и близким обращаться именно туда, в то время как Goldman Sachs получил лишь 32% голосов. Да и сами сверхбогатые американцы выразили желание в дальнейшем обслуживаться в Fidelity. Большинство в 8,7% назвали как раз эту компанию.

Атлас

Материалы по теме

Источник: PBWM


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз