Ковальчук купил газету Metro в Санкт-Петербурге

24.10.2013




Группа банка «Россия» Юрия Ковальчука приобрела 100% акций издательского дома «Три короны», выпускающего газету Metro в Санкт-Петербурге, передает ИТАР-ТАСС. Условия сделки не уточняются.

Газета Metro выходит в северной столице с 1997 года. По оценкам TNS, ее аудитория в Петербурге составляет 697,3 тыс. человек, а тираж – 330 тыс. экземпляров. Также под брендом Metro в городе выходит ежемесячный женский журнал Metro Beauty.

Новый актив будет находиться под управлением «Национальной медиа группы», которая объединяет медиаактивы Ковальчука и его партнеров. В состав холдинга входят Пятый канал (72,4%), Первый канал (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета «Известия» (73,2%) и радиостанция «Русская служба новостей» (100%).

Материалы по теме

Источник: PBWM.ru


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз