Километры удовольствий
Ник Фоулкс – о самом насущном из удовольствий современного денди – комфорте передвижения.

Мне казалось, что самое страшное осталось в прошлом, но, увы, мое помешательство на автомобилях, похоже, опять при мне. Я говорю «увы», потому что, хоть машины и доставляют мне удовольствие, автомобильная промышленность раз за разом опустошает мой кошелек. Другие парни интересуются пистолетами, часами, зажигалками. Я люблю машины, и в этом нет ничего такого. Если в моем поле зрения появляется объект из колес и запчастей, то не извольте сомневаться: мое внимание переключается на него. Как механизмы, в которые я заливаю бензин или иное топливо, машины мне безразличны. Они интересуют меня как сосуды, в которые я вливаю свое воображение. Моя слабость к машинам уже давно приобрела очертания сизифова труда, ежедневного и неотвратимого. Иногда моя страсть вознаграждается сатисфакцией, но чаще меня зажимает между Сциллой скряжничества и Харибдой тщеславия. Впрочем, по всему видно, что деваться мне некуда и решительный шаг не за горами. Я признаю, что передвижная консервная банка – наш семейный внедорожник – скоро должна отправиться на свалку.
По моей посудине уже давно плачет автомобильный музей в Бьюли, а тут еще какой-то добрый человек припарковал свой пикап прямо поверх моего багажника, и двери теперь открываются, только когда им это заблагорассудится. С тех пор я всегда вожу с собой молоток на случай, если попаду в аварию и двери заклинит окончательно. Вдруг я чудом уцелею, и мне удастся высадить этим молотком двери. На худой конец я смогу морзянкой подавать изнутри сигналы SOS, стуча им по железякам.
Сначала я попробовал убедить жену, что новый имидж нашего авто – еще одна элегантная виньетка, призванная придать дополнительный шарм и без того неформальному стилю наших поездок. В какой-то момент я думал превратить драндулет в подобие «Генерала Ли» из «Придурков из Хаззарда», у которого, как известно, двери были приварены к корпусу, а вход и выход осуществлялись через окна. Однако жене эта мысль показалась малопривлекательной. Прошлой зимой в машине накрылось отопление. Я, конечно, не преминул сказать, что это прекрасный повод облачиться в меха. Но супруга напомнила мне, что мехов у нее нет.
В общем, к началу лета я сдался и попросил приятелей – из тех, что трудятся на ниве автопрома, – разрешить мне совершить пару тест-драйвов. Так в моей жизни закрутился калейдоскоп из «ауди», «ягуаров» и «астон мартинов». Мы плавно и безмятежно перемещались на этих коврах-самолетах. Самозабвенно жали на газ с уверенностью Фанхио и Джеймса Бонда. Мы, как дети, играли с лепестковой коробкой передач. Изумлялись тому, что современный автолюбитель принимает как должное. Например, возможности подключить мобильник к системе спутниковой навигации, смотря при этом повтор любимой телепередачи, проецируемой непосредственно на внутреннюю сторону лобового стекла.
Когда я отправился на «Фестиваль скорости» в Гудвуд, где уже целое поколение выполняю обязанности судьи на параде стильных автомобилей Cartier Style et Luxe, я нашел четырехколесное будущее семьи Фоулкс! Это Rolls-Royce Silver Ghost – последний писк автомобилестроения… времен царствования Эдуарда VII. Знаете, что мне больше всего понравилось в этом авто? Даже не кожаные сиденья с пуговицами, которые уместно смотрелись бы в эдвардианском борделе. Меня покорило полное отсутствие дверей, окон и крыши. Мне больше не придется возить с собой молоток!
На следующий день я чуть было не позвонил в компанию P&A Wood – именно они восстановили Ghost – и не попросил подыскать мне похожую машину. Я сообразил, что культивируемая в Ghost близость к природе вынудит меня все же обеспечить жену мехами к зиме. Похоже, придется продолжить тестовые заезды на «ягуарах» и «астонах»… или купить «фиат панду». А может, вложить средства в велосипед-тандем?
Материалы по теме
Источник: SPEAR'S Russia
Новый флагман Bentley. Роскошный Flying Spur теперь в России

▪ Новые Flying Spur переданы первым российским клиентам ▪ Модель третьего поколения унаследовала от предшественника только название ▪ Новый флагман марки сочетает в себе преимущества спортивного седана и элегантность современного лимузина ▪ Передовые технологии, эмоциональное вождение и изысканная ручная отделка ▪ Усовершенствованный 6,0-литровый двигатель W12 мощностью 635 л. с.; разгон до 100 км/ч всего за 3,8 с
Время - новая роскошь

Дарья Золотухина, директор по маркетингу Яндекс.Такси, о новом понимании роскоши и персонализации.
Эксклюзивная серия Audi Q5 ABT Edition
.jpg?1579527093)
• Audi Q5 ABT Edition – эксклюзивное спортивное исполнение безупречного кроссовера марки с четырьмя кольцами • Автомобили лимитированной серии доступны в шоу-румах дилеров Audi с февраля 2020 года
Поддаться искушению

Рынок премиальных автомобилей, традиционно устойчивый во времена кризиса, на этот раз не выдержал экономического пресса, хоть и просел гораздо меньше массового сегмента. По данным аналитического агентства «Автостат», за девять месяцев 2015 года продажи в премиальном сегменте упали на 21%. Производители люксовых авто, несмотря на это, не собираются впадать в отчаяние, верят в российского покупателя, хотя и опасаются делать прогнозы. SPEAR’S Russia выяснил у них, какова температура на рынке, в какую сторону развивается премиум-сегмент и причем здесь автопилот, электроника и яркие цвета.
Музей как самая правильная инвестиция

С одной стороны, Музей AZ посвящен одному художнику – Анатолию Звереву, выдающемуся представителю советского нонконформизма. С другой – наведываться в него можно по несколько раз за год, потому что, отталкиваясь от творчества Зверева, тут рассказывают о целой эпохе – о 1960-х и том невероятном творческом прорыве, который тогда случился в СССР. Через выставки и проекты ведется диалог с русским авангардом начала XX века и современным искусством. Так Музей AZ оказывается одной из самых интересных и динамичных культурных институций Москвы. Но он еще примечателен и тем, что является меценатским проектом. Его создатель и директор – Наталия Опалева, известная миру бизнеса в качестве заместителя председателя правления «Ланта-Банка» и члена совета директоров GV Gold. О своей самой правильной инвестиции Наталия рассказывала в интервью SPEARʼS Russia.
Сбежавший девелопер, отказ по Мальте и проблемы американца

Софья Силина, вице-президент Apex Capital Partners по России и странам СНГ, говорит о вторых паспортах, пандемии и делится историями из практики: какие ошибки делают те, кто хочет быть гражданином двух государств, и как их можно избежать.
Прийти в себя в Доломитах

Один уикэнд или полноценные каникулы – неважно. Времени на лыжи, граппу и массаж будет достаточно. SPEAR’S Russia погрузился в горное царство неги и биоархитектуры, созданное сетью отелей Lefay, и выяснил, что каждая минута идет здесь за пять.
Сколько стоит стать железным

Гонка Ironman в 226 км – из плавания, велоэтапа и бега – одно из самых сложных однодневных соревнований в мире. Ее цена – это год-полтора подготовки, и минимум 10 часов тренировок в неделю: за такой промежуток времени спорт гарантированно превращается из хобби в образ жизни. Если вы не считаете это аскезой, или находите, что движение и есть новая роскошь, приготовьтесь к новым затратам – денежным. Рассказывает Владимир Волошин, партнер и сооснователь Newman Sport, IRONSTAR и ROSA RUN.
Оставить комментарий