Как поднять рентабельность продаж в Интернете


Бизнес электронных продаж в России набирает обороты: его объем растет в 10 раз быстрее, чем в традиционной офлайн-торговле. О том, как структурировать е-коммерцию с помощью банка, чтобы повысить ее рентабельность, рассказывает Руслан Стецюк.

04.11.2012




Ruslan_stecjuk
Руслан Стецюк

первый вице-президент Rietumu

В Европе законодательство, регулирующее сферу е-коммерции, – одно из самых совершенных в мире. И организация бизнеса в интернет-среде на базе европейской компании открывает широчайшие возможности для его структурирования, позитивно влияет на доходность электронных продаж и повышает финансовую мобильность, поскольку счет такая компания может иметь в любом банке мира.

Нашим клиентам доступен весь этот инструментарий. Rietumu – один из немногих банков Балтии, обладающий всеми необходимыми европейскими лицензиями на электронную торговлю. В свою очередь, грамотное структурирование бизнеса помогает значительно оптимизировать финансовые потоки, в том числе с точки зрения налогообложения и скорости оборота средств, что очень важно при торговых операциях. Как показывает наш опыт, рентабельность бизнеса в результате серьезно возрастает.

В Европе существует множество юрисдикций, которые оптимально подходят для того или иного вида бизнеса, эта система складывалась десятилетиями и на сегодня оптимально отлажена. Среди них стоит отметить Великобританию, Кипр, Данию и другие страны ЕС.

При этом открытие торгового счета (merchant account) в европейском банке ­существенно удешевляет для владельца сайта весь европейский трафик. Речь идет о расчетах посредством кредитных карт, выданных банками Европы. Эти карты находятся на руках у очень платежеспособной публики, делающей покупки онлайн, в том числе российской. Примерно 20% оборота электронной торговли в России обеспечивается именно с использованием европейских карт. Поэтому российским предпринимателям в сфере онлайн-бизнеса, клиенты которых пользуются для расчетов европейскими кредитными картами, очень выгодно обслуживать свой бизнес через банк в Европе.

Более того, е-коммерция принципиально отличается от продаж через торговые сети: деньги за проданный товар поступают на ваш счет в течение одного-двух дней. По сравнению с традиционной торговлей это можно считать онлайн-режимом – революционно иной скоростью оборота капитала.



04.11.2012

Источник: SPEAR'S Russia


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз