Как поднять рентабельность продаж в Интернете
Бизнес электронных продаж в России набирает обороты: его объем растет в 10 раз быстрее, чем в традиционной офлайн-торговле. О том, как структурировать е-коммерцию с помощью банка, чтобы повысить ее рентабельность, рассказывает Руслан Стецюк.

Руслан Стецюк
первый вице-президент Rietumu
В Европе законодательство, регулирующее сферу е-коммерции, – одно из самых совершенных в мире. И организация бизнеса в интернет-среде на базе европейской компании открывает широчайшие возможности для его структурирования, позитивно влияет на доходность электронных продаж и повышает финансовую мобильность, поскольку счет такая компания может иметь в любом банке мира.
Нашим клиентам доступен весь этот инструментарий. Rietumu – один из немногих банков Балтии, обладающий всеми необходимыми европейскими лицензиями на электронную торговлю. В свою очередь, грамотное структурирование бизнеса помогает значительно оптимизировать финансовые потоки, в том числе с точки зрения налогообложения и скорости оборота средств, что очень важно при торговых операциях. Как показывает наш опыт, рентабельность бизнеса в результате серьезно возрастает.
В Европе существует множество юрисдикций, которые оптимально подходят для того или иного вида бизнеса, эта система складывалась десятилетиями и на сегодня оптимально отлажена. Среди них стоит отметить Великобританию, Кипр, Данию и другие страны ЕС.
При этом открытие торгового счета (merchant account) в европейском банке существенно удешевляет для владельца сайта весь европейский трафик. Речь идет о расчетах посредством кредитных карт, выданных банками Европы. Эти карты находятся на руках у очень платежеспособной публики, делающей покупки онлайн, в том числе российской. Примерно 20% оборота электронной торговли в России обеспечивается именно с использованием европейских карт. Поэтому российским предпринимателям в сфере онлайн-бизнеса, клиенты которых пользуются для расчетов европейскими кредитными картами, очень выгодно обслуживать свой бизнес через банк в Европе.
Более того, е-коммерция принципиально отличается от продаж через торговые сети: деньги за проданный товар поступают на ваш счет в течение одного-двух дней. По сравнению с традиционной торговлей это можно считать онлайн-режимом – революционно иной скоростью оборота капитала.
Источник: SPEAR'S Russia
Дурацкая шутка, или Представление об альтернативе

Вероятно, самый знаменитый профессор Высшей школы социальных наук и Парижской школы экономики Тома Пикетти написал новую книгу. «Время для социализма: депеши из мира в огне, 2016-2021 гг.» – это не только жесткий анализ все время усиливающегося глобального неравенства, как его «Капитал в XXI веке», но и план демонтажа существующей системы и строительства куда более справедливого и благодатного будущего, в котором никто не будет забыт и отчужден от результатов собственного труда. Разумеется, основная аудитория французского профессора имеет отчетливо левые взгляды, а многие коллеги хвалят его за поднятие темы на новый уровень или «невероятный эмпирический багаж», но критикуют за методологическую слабость и неверные выводы об истинных причинах неравенства. Тем не менее выход подобной книги – это прекрасный повод для содержательной дискуссии. Алексей Цветков, писатель, драматург, политический активист, комментатор и популяризатор Маркса, написал о Пикетти и его новой работе в своем блоге. С любезного разрешения автора WEALTH Navigator публикует его отзыв на своих страницах.
Из-за железного занавеса постучали

Справившись с первым культурным шоком, связанным с отменой мировых премьер и прокатных лицензий, разрывом отношений с ведущими мировыми медиаплатформами, киностудиями и кинофестивалями после известных событий конца февраля, российские деятели индустрии кино, кажется, снова в седле. Так ли это, есть ли жизнь за новым железным занавесом, способны ли российские киноделы заместить внезапно выпавшую западную продукцию и успешно развиваться, на площадке дискуссионного клуба «Валдай» поговорили участники отрасли Светлана Сонина, Вадим Соколовский, Алена Кремер, Александр Акопов и Алексей Гореславский. Зарядившись их оптимизмом, WEALTH Navigator делится им со своими читателями.
Вечное студенчество

Татьяна Костенкова – о концепции life-long learning, модульном MBA, образовании за рубежом в новых условиях и домашнем обучении.
Хорошо одеваться – не роскошь

Пандемия изменила стиль нашей жизни, работы и то, как мы одеваемся. Что нового в мире делового дресс-кода, как адаптировать гардероб к послаблениям нового времени, как носить неформальные пиджаки, худи и галоши и почему классная одежда – это не роскошь, специально для SPEAR’S Russia рассказал Константин Ефимов.
Оставить комментарий