Хедж-фондам США разрешили рекламировать свои услуги

12.07.2013




Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) США отменила запрет на рекламу хедж-фондов и фондов прямых инвестиций, передает Associated press. Такое ограничение действует со времен Великой депрессии. Изменение вступит в силу в течение 60 дней.

Между тем инвестор фонда теперь должен отвечать следующим требованиям: его состояние быть не менее 1 млн долларов (исключая стоимость жилья) или личный годовой доход в течение последних двух лет – от 200 тыс. долларов.

За отмену запрета проголосовали четверо членов Комиссии из пяти. По мнению противника реформы, это станет благословением для мошенников.

Материалы по теме

Источник: PBWM.ru


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз