Глянцевый колосс
Имеет ли размер значение? Кто-то скажет, что нет, кто-то не согласится. Индустрии PBWM известны случаи, когда size matters, но больше не значит лучше. Впрочем, ниже речь пойдет не о хедж-фондах, а о продукции фирмы, для которой нет никаких сомнений в ответе на этот вопрос: конечно, больше – лучше!
Можно ли удивить хайнета телевизором? Запросто. Богатая высокотехнологичная внутренняя инфраструктура – необходимый атрибут любой люксовой резиденции. Нормально, если жилье миллионера распирает от скрытых механизмов и функциональной электроники, а бассейн в гостевой трансформируется в танцпол за считаные секунды нажатием кнопки. Хорошо, если из пентхауса открывается вид на Эйфелеву башню. Отлично, если все это доставляет удовольствие обитателю апартаментов. А что вы скажете, когда под открытым небом из ниоткуда за пару мгновений возникнет самый большой в мире светодиодный телевизор? Новые технологии способны шокировать ничуть не хуже хорошо отточенных инструментов – роскошных видов из окна и коллекции дорогих вин в погребе.
Компания C SEED в партнерстве с дизайн-студией Porsche разработали светодиодный телевизор с диагональю 201 дюйм, предназначенный для работы под открытым небом. И без лишней скромности о своем детище они говорят как о большом искушении. «Представьте себе, что вы прямо на террасе можете вместе с друзьями смотреть спортивные соревнования в прямом эфире по телевизору с диагональю 201 дюйм. А как насчет партии в виртуальный гольф на рассвете? Или вам больше нравится смотреть фильмы прохладными вечерами?» – спрашивают в C SEED предполагаемых покупателей. А ведь и действительно, открываются неплохие возможности.
Мультимедийный великан
Но давайте расставим точки над i и перейдем к конкретике. Хотя бы на время.
В «собранном» состоянии C SEED 201 – именно так называется модель телевизора-гиганта – покоится под землей, будь то зеленая лужайка или даже терраса. По вашему желанию телевизор разворачивается, возникая буквально из почвы: в земле разверзается отверстие, из него стержнем выезжает каркас и по принципу «гармошки» раскладывается на огромный экран на 4,6-метровой колонне. Плавно, эффектно. Без резких движений, но на все – менее минуты. 15 секунд уходит на то, чтобы извлечь из недр колонну, 25 – на то, чтобы семь светодиодных панелей образовали бесшовную поверхность, на которой воспроизводится изображение во всей своей яркости – даже при дневном свете. Создатели подчеркивают, что установка возможна при любом климате, что порадует российских покупателей.
С чем именно мы имеем дело:
- светодиодный телевизор с диагональю экрана 201 дюйм;
- подлинная светодиодная технология для телевизоров, обеспечивающая яркость до 5000 нт (cd/m²) / также в условиях дневного света;
- светодиодный дисплей высокой четкости Retina, формат 16:9;
- видео сверхвысокой четкости;
- трехканальная аудиосистема с 15 громкоговорителями для использования на открытом воздухе;
- встроенный мультимедиасервер;
- биометрический сенсор распознавания отпечатков пальцев;
- влагоустойчивость;
- установка на желаемую высоту до 4,6 м;
- экран, поворачивающийся на 270 градусов;
- радиопульт дистанционного управления 2,4 ГГц.
Еще одна причина обладать C SEED 201 – эксклюзивность изготовления. Каждый из телевизоров собирается вручную, что гарантирует ограниченность тиража и статус обладателя. «Это делает C SEED 201 таким же привлекательным, как и изысканный автомобиль ручной сборки – шедевр из рук мастера», – не унимаются создатели.
Разработки 201-дюймового телевизора велись на протяжении четырех лет, и в ходе опытно-конструкторских работ слились в едином импульсе творчество Porsche и знания группы Global Bright, поставщика профессиональных светодиодных экранов.
Red dot
Конкурс Red Dot Design Award, чья история уходит корнями в 1950-е годы, проводится в трех номинациях: «Дизайн продукции», «Коммуникационный дизайн» и «Дизайн концепта». Свыше 14 тыс. заявок из более чем 70 стран приходят в комитет Red Dot Design Award, насчитывающий в мире больше поклонников прекрасных черт, чем любой другой конкурс в сфере дизайна. Символ Red Dot – красная точка – признан одним из авторитетнейших знаков качества в области высококлассного дизайна.
Технологичный шедевр не обошелся без внимания «красной точки». Высокое жюри Red Dot Award присудило телевизору C SEED 201 звание «Лучший из лучших 2012» в номинации «Дизайн продукции». Примечательно, что на конкурсе, жюри которого отметило «выдающийся язык формы» C SEED 201, у него было 4,5 тыс. конкурентов.
Источник: SPEAR’S Russia
Трансформация созидания
Добившись заметных высот в девелопменте, которому отдал полжизни, Андрей Паньковский ушел из бизнеса, чтобы целиком посвятить себя хобби – коллекционированию классических автомобилей. Сейчас он руководит комитетом классических автомобилей Российской автомобильной федерации, организует ретро-ралли и сам участвует в гонках. В интервью Антону Ширяеву Андрей Паньковский рассказал о том, каково это – поменять кабинет первого заместителя гендиректора ДСК-1 на кокпит раритетного спорткара, о редких машинах как инвестиционном активе и о том, как пилоты из России по-прежнему умудряются участвовать в иностранных ралли, несмотря на ограничения.
Часовые любви
Высокотехнологичные эротические часы Richard Mille RM 69 Erotic Tourbillon стали одним из главных хитов онлайн-аукциона Christie's Dubai Edit, проводимого два раза в год и являющегося сегодня важным барометром часовой индустрии, которую изрядно потрепали и пандемия, и геополитическая нестабильность. Появление этой модели 2015 года на апрельских торгах-2023, стартовавших сразу же после окончания священного месяца Рамадан, дало Наталье Шастик повод написать еще раз про любовь в ее часовом воплощении – про эротические модели как особую область применения дизайнерских и инженерных часовых мануфактур.
Hermès Birkin. Авоська на миллион
«Есть просто сумки, а есть Hermès Birkin» – об этом прекрасно знают модницы и модники, а также маркетологи и инвесторы. Уже несколько лет подряд коллекционные женские сумки оказываются самым выгодным инвестиционным вложением среди предметов роскоши: цены на них как на первичном, так и на вторичном рынке стабильно растут. А главный ценовой рекорд неизменно принадлежит Hermès Birkin: c момента выпуска в 1984-м эта сумка подорожала на 500%, обогнав биржевой индекс S&P 500 и золото. WEALTH Navigator признается в любви этому легендарному аксессуару, пытаясь разгадать его экономический секрет.
Темная история черного камня
История с черным бриллиантом Enigma, который Sotheby's продал на специализированном онлайн-аукционе за 4,3 млн долларов в криптовалюте без учета комиссии, объявив его «ценнейшим раритетом» и «поразительным природным явлением», напоминает сюжет со «Спасителем мира». В 2017-м картина ушла с молотка на Christie’s за 450 млн долларов, несмотря на все сомнения в авторстве Леонардо. Сегодня же ценность черного бриллианта оспаривается некоторыми экспертами, однако это не помешало камню найти своего покупателя. Просто надо знать, как и кому предлагать то, что очень хочется продать подороже.
Комментарии (1)
Sakthi 16.01.2014 11:02
Wowza, problem solved like it never haenpped.
Оставить комментарий