Добро пожаловать в другие широты
По прогнозу Всемирной туристической организации, из-за событий вокруг Украины мировой туризм может потерять не менее 14 млрд долларов. Общая геополитическая напряженность и рост цен на энергоресурсы, приводящий к удорожанию всех услуг и продуктов, – новые, уже постковидные, вызовы международной туристической отрасли. Причем в период пандемии в некоторых странах (таких как, например, Мальдивы, Сейшелы и Шри-Ланка) гости из России стали лидерами турпотока. И сегодня русских тут по-прежнему очень-очень ждут.

Мальдивское уединение
Еще 50 лет назад эксперты Программы развития ООН не верили, что туризм на Мальдивах может добиться каких-то успехов, так как архипелаг не обладал ни ресурсами, ни инфраструктурой. И только один человек узрел местные возможности – итальянский турагент Джордж Корбин. Он привез сюда первых западных туристов – журналистов и фотографов, чтобы показать им и всему миру тропическое благоденствие местной природы. В октябре 1972-го на острове Вихаманафуши по его проекту открылся первый остров-курорт – Kurumba. Прибывая сюда на лодках, как и сегодня, гости потом добирались до берега вброд через полосу прибоя. Но несмотря на спартанские, по современным меркам, условия, уже в дебютный сезон отель был забронирован полностью и стал моделью для развития всего мальдивского туристического сектора. Сегодня Kurumba Maldives Resort – это пятизвездочный курорт. И хотя на архипелаге имеются различные варианты размещения в широком ценовом диапазоне, Мальдивы прочно ассоциируются в массовом сознании с роскошным и очень дорогим отдыхом. И здесь для него и правда созданы все условия.
Туризм – главная отрасль в экономике островного государства, которая дает 20% ВВП. В 2020-м из-за пандемии коронавируса Мальдивы впервые в истории закрыли границы, но всего на четыре месяца. И открытие произошло на очень мягких условиях, что позволило туристической отрасли начать восстанавливаться быстрее, чем в других регионах. Показательно, что русские отправились на архипелаг с наибольшей охотой и стали лидерами турпотока, обогнав англичан и индусов.
Сегодня россиян по-прежнему здесь ждут с распростертыми объятиями. Те роскошные отели, в которые сейчас сложно попасть в Европе, открыты для русских на Мальдивах. Например, Cheval Blanc Randheli, принадлежащий французскому люксовому концерну LVMH, – в марте он первым заявил об уходе из России «на фоне ситуации в регионе». Открытие Cheval Blanc Randheli на атолле Ноону в 2013 году стало особой главой в истории мальдивского люкса – вывело его на очередной новый уровень. А сегодня отель первым среди курортов архипелага запустил специальную постковидную оздоровительную программу для тех гостей, кто хочет не только перезагрузиться в тропическом раю, но и полноценно восстановиться. Причем делать это можно в Cheval Blanc Randheli на собственном острове, где гостей ждет вилла с четырьмя спальнями, спа-центр, бассейн, естественно, пляж и сад, а также круглосуточные услуги мажордома. Идеально для тех, кто хочет остаться инкогнито в тропическом раю.
Другие Эмираты
Запасы нефти у Объединенных Арабских Эмиратов седьмые по величие в мире, а природного газа – десятые. При этом экономика ОАЭ – самая диверсифицированная среди государств региона. Это удалось сделать в первую очередь благодаря превращению страны в глобальную инвестиционную среду для развития туризма. Так, ОАЭ входят, например, в пятерку стран для новых гостиничных инноваций, имея самый протяженный контур строящихся отелей. Ожидается, что к 2029 году инвестиции в турсектор ОАЭ достигнут 10,3% общего объема всех финансовых вливаний
в экономику.
Еще в 2018 году ОАЭ запустили программу развития экотуризма, чтобы не упустить этот глобальный туристический тренд, составляющий 20% общего объема международных путешествий.
И здесь наибольшие возможности имеются у Рас-эль-Хаймы, самого северного, древнего и плодородного эмирата. Второй год подряд он становится туристической столицей региона, по версии Gulf Cooperation Council.
Вместо небоскребов в Рас-эль-Хайме Хаджарские горы, отделяющие на востоке эмират от соседнего Омана, а на западе – песчаные пляжи. Между же морем и горами – природные заповедники с удивительными ландшафтами. Есть тут, например, термальные источники и мангровые заросли с фламинго.
Эмират делает ставку на активный и приключенческий туризм. Именно в Рас-эль-Хайме находится единственный на Ближнем Востоке Bear Grylls Explorers Camp – экстремальный лагерь знаменитого путешественника Беара Гриллса. Курс по выживанию в дикой природе в лагере можно пройти всей семьей – а это, пожалуй, навык весьма полезный в наше время. И, как на всей территории ОАЭ, в лагере и в Рас-эль-Хайме очень ждут русских туристов и инвесторов, гарантируя им заботу и полную безопасность – неслучайно же столица эмирата удостоена звания первого в мире безопасного города, по версии Bureau Veritas.
Последние месяцы кардинально изменили мировую туристическую индустрию. Меняется не только география путешествий, перемены затронули и продолжительность поездок, и требования к безопасности. И все-таки путешествия по-прежнему вдохновляют нас, просто выбирайте верный маршрут!
Для россиян открыто большое количество стран и одно из излюбленных направлений для пляжного отдыха – Мальдивы. По-настоящему отдохнуть, заняться йогой, зарядиться энергией предлагаю в одном из лучших отелей на архипелаге – Cheval Blanc Randheli.
Прекрасной альтернативой такому популярному направлению, как Дубай, является эмират Рас-эль-Хайма, один из самых зеленых в ОАЭ. Эмират предлагает большой выбор отелей для отдыха, а для тех, кто планирует остаться надолго, разработана программа «Яркая жизнь в Рас-эль-Хайме» (Live RAK Play): ваш дом вдали от дома. Она доступна до 30 сентября 2022 года и предлагает возможности для длительного проживания в отелях эмирата на особых условиях.
Мария Топольская, основатель и генеральный директор агентства Top Signature
Источник: WEALTH Navigator
Анализ «галантного века»

15 февраля 1710 года в Версале появился на свет будущий король Франции Людовик XV, прозванный Людовиком Возлюбленным. Его почти 60-летнее пребывание на троне (1715–1774 гг.), или «галантный век», совпадает с воцарением в искусстве Европы стиля рококо, который пришел на смену караваджистским драмам барокко. Во Франции, колыбели рококо, стили принято называть по именам королей. Так, сочетание барокко и классицизма XVII столетия известно как стиль Людовика XIV, рококо – стиль Людовика XV, а неоклассицизм – стиль Людовика XVI. И это вполне оправданно, считает Ксения Апель, ведь вкусы королей и их фавориток, особенно Людовика Возлюбленного и его избранницы, невероятной маркизы де Помпадур, оказали огромное влияние на искусство.
Михнов-Войтенко. Без образа

Его живопись «событийна и конкретна», ее «неверно называть абстрактной», настаивал этот художник, но его сопоставляют с Малевичем, Мондрианом, Кандинским и Поллоком. Его значение сравнивают со значением Бродского, Тарковского и Шнитке, но его имя известно куда меньшему числу людей. Речь идет о Евгении Михнове-Войтенко, петербургская выставка которого закончилась совсем недавно, а московская пройдет весной. Сергей Попов берется объяснить, почему наше внимание должно сосредоточиться на герое ленинградского андеграунда.
Еще раз про любовь

Пришедший на должность художественного руководителя театра «Шалом» чуть больше года назад Олег Липовецкий смог закончить в здании на Варшавском шоссе ремонт, длившийся девять лет, и главное – буквально вырвать театр из небытия. Сегодня Билеты туда не достать. Сам Олег тоже выходит на сцену как актер в постановке «Жирная Люба», как раз одном из хитов в афише «Шалома». В этом моноспектакле он говорит со зрителями о главном – о любви и мире в душе. Ведь «Шалом» в переводе с иврита и означает «мир». В интервью WEALTH Navigator Наталья Шастик также расспросила Олега Липовецкого о меценатах, демократии в театре и фигуре Творца в «Шаломе» и в жизни.
Асторическое в Петербурге

Легендарная «Астория» на Большой Морской, главным фасадом выходящая на Исаакиевскую площадь, впускающая в свои интерьеры грандиозного Исаакия, – место мифологическое. Как и положено историческим гранд-отелям, где реальность всегда перемешивается с выдумками, как строгий расчет с капризным мотовством в головах их богатых гостей. Наталья Роно рассказывает истории реальные и выдуманные, которые случались в «Астории» за 111 лет существования этого отеля.
Асторическое в Петербурге

Легендарная «Астория» на Большой Морской, главным фасадом выходящая на Исаакиевскую площадь, впускающая в свои интерьеры грандиозного Исаакия, – место мифологическое. Как и положено историческим гранд-отелям, где реальность всегда перемешивается с выдумками, как строгий расчет с капризным мотовством в головах их богатых гостей. Наталья Роно рассказывает истории реальные и выдуманные, которые случались в «Астории» за 111 лет существования этого отеля.
Немного шика в холодной воде

Вот как в Довиле без русских? Если человек, построивший этот модный курорт, был женат на княгине Софье Трубецкой, предполагаемой внебрачной дочери Николая I, а первым, кто выступил на сцене знаменитого довильского театра-казино во время его открытия в 1912 году, был «Русский балет» Сергея Дягилева? Наталья Роно провела несколько дней в Довиле, самом близком к Парижу морском курорте, в отелях Normandy Deauville и Royal Deauvill, и делится впечатлениями.
Место силы на левом берегу Кремля

Отель «Балчуг Кемпински» отмечает в этом году свое 30-летие. Открытый в октябре 1992-го, он стал одной из первых международных пятизвездочных гостиниц в России – формировал в стране новые традиции гостеприимства, задавал его стандарты. Wealth Navigator поздравляет отель с юбилеем и приглашает туда на обед – попробовать специальное меню из самых популярных блюд, которые подавались в отеле со дня его открытия.
Фланировать, есть и жить на Елисейских Полях
.jpg?1661854269)
Пятизвездочный Hôtel Barriere Le Fouquet's Paris, расположенный на Елисейских Полях, в 500 метрах от Триумфальной арки, с полным правом можно назвать воплощением парижского шика. Отель принадлежит семейной группе Barrière со 110-летней историей, которая во многом и устанавливала стандарты роскоши во французской индустрии гостеприимства. Остановившись всего на ночь в сьюте с видом на Елисейские Поля, Наталья Роно почувствовала себя фланером и бонвиваном, без которых невозможен парижский образ жизни.
Оставить комментарий