Citi Private Bank поднял входной порог для клиентов

23.08.2010




Citi Private Bank внедряет новую стратегию в Великобритании и Европе, сообщает Financial News. Банк намерен работать преимущественно в секторе UHNWI (ultra high-net worth individuals). Его интересуют клиенты, готовые вложить суммы от 25 млн долларов.

Cредства UHNWI планируется сосредоточить в главном пуле активов – в Citicorp. Остальные будут находиться во второстепенном – в Citi Holdings.

После продажи банку Morgan Stanley 51% акций своего wealth-подразделения – Smith Barney за 2,7 млрд долларов у Citi произошло резкое сокращение объема активов под управлением (с 1,3 трлн долларов до 200 млрд долларов). По данным британской консалтинговой фирмы Scorpio Partnership, банк выпал из двадцатки крупнейших компаний wealth management.

Новая стратегия заключается в двух принципах: преимущественная работа с состоятельными клиентами наподобие multifamily office и более тесное взаимодействие инвестиционного банка и private banking.

Источник: PBWM


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз