Башмачники
Их уже по достоинству оценили Джон Элканн, Ральф Лоран и Том Вульф. Возможно, туфли от Gaziano & Girling придутся по душе и вам?
Обувь способна выдать ваши самые сокровенные тайны. Президент Франции Франсуа Олланд мог в этом убедиться: его лицо было совершенно непроницаемым, и только по его обуви журналисты догадались, что глава государства изменил первой леди. А несколькими годами ранее пара туфель Berluti стала главной уликой на одном из самых громких коррупционных процессов Франции. Туфли стоимостью две тыс. долларов были подарены французскому министру иностранных дел его любовницей, работавшей в нефтяной компании Elf, в надежде на то, что министр одобрит продажу французского оружия Тайваню. Хороший повод взглянуть на работу обувных мастеров в новом свете.
Но я думаю, для большинства мужчин в обуви главное удобство и сдержанность стиля, а не возможность блеснуть дорогой обновкой. В плане удобства определенно нет ничего лучше пары туфель ручной работы, сшитых по индивидуальному заказу. Что же касается несколько недооцененной элегантности – это нечто само собой разумеющееся для продвинутого городского жителя, который, впрочем, в последнее время начинает ценить в обуви еще и индивидуальность. Если на протяжении многих лет в производстве мужской обуви доминировала компания John Lobb, то сегодня появляется все больше небольших фирм, которые предлагают весьма комфортную обувь и собственный взгляд на стиль.
Сшитые одной нитью
В их числе – Gaziano & Girling. Эти двое уже наделали шуму в обувном бизнесе. И пусть вас не смущают их экзотические имена: заграничного в них не больше, чем в светлом эле. Тони Гациано и Дин Гирлинг – старые друзья, они начали производить обувь очень давно, в основном для других известных брендов. Компанию Gaziano & Girling они основали только в 2006 году и с тех пор создают свою превосходную обувь для клиентов из числа посвященных, которых становится все больше.
Они предлагают как готовую обувь (от 740 до 1360 евро), так и сделанные на заказ туфли и ботинки (от 3480 евро, в зависимости от сорта кожи). Что же в них особенного? – спросите вы. Во-первых, они выдержаны в так называемом английском стиле, а это значит, что у них более утонченные пропорции подошвы и задника, чем у простоватых континентальных конкурентов. (Впрочем, они не чураются некоторого континентального флера, заметного в характерной форме «талии» ботинка).
Любите, чтобы у вашей обуви была красивая история? Gaziano & Girling вам ее предоставят. Они используют лучшую в мире кожу, а подошвенную дубят в течение года в дубильнях, построенных римлянами две тысячи лет назад. Компания также предлагает экзотические шкуры и изысканные сорта кожи из Франции, Германии и Швейцарии.
Кажется, G&G стали первыми, кто сделал подошву в форме скрипки на готовой обуви – грациозная, утонченная деталь, которую сегодня копируют все кому не лень. Компания уделяет куда больше внимания сложным элементам, чем принято в индустрии готовой обуви, предлагая более обширный, чем у конкурентов, ассортимент расцветок, сортов кожи и фасонов. Отдельным достижением G&G можно считать то, что им удалось избежать характерной несоразмерности, которой так часто страдает английская обувь, сохранив при этом ее традиционную сдержанность. Ни один англичанин (и многие европейцы его в этом поддержат) не захочет, чтобы его обувь привлекала много внимания.
Клиенты и поклонники
У Gaziano & Girling уже немало поклонников. Лапо Элканн, наследник компании Fiat, приобрел до десяти пар обуви этой марки. Его примеру последовали Джон Элканн, Ральф Лоран, Том Вульф и французский предприниматель Ксавьер Ньель, нашедшие в обуви Gaziano & Girling нечто, чего нет ни у одной другой марки. Один блогер (с styleforum.net) отозвался о Gaziano & Girling как о производителе, стоящем особняком в индустрии обуви, «подобно картине Вермеера в комнате, полной работ Дэвидса».
Некоторые французские поклонники марки прониклись ею настолько, что не просто купили себе несколько пар этой обуви, но и решили инвестировать в компанию. Вот почему Gaziano & Girling недавно открыли новую фабрику в Нортгемптоне – первое новое обувное производство в этом городе за последние более чем сто лет.
Источник: SPEAR'S Russia #7-8(40)
Изнанка провидца
Пилоты частного Gulfstream IV не раз с изумлением наблюдали, как владелец этого бизнес-джета размером с коммерческий лайнер и по совместительству один из самых богатых людей в мире, приехав на взлетное поле за рулем машины, сам доставал чемоданы из багажника, чтобы передать их экипажу. На свои 30 млрд долларов он мог бы купить тысячу таких джетов, но мало что нравилось ему больше, чем бесплатная рубашка для гольфа, подаренная хорошим другом. Большую часть времени он проводил в своей родной Омахе, его будни проходили вокруг заседаний совета директоров и поездок к друзьям, – эти события были неизменны и регулярны, как фазы Луны. Этот мужчина в неприметном сером костюме, который топорщится жесткими складками, – легендарный Уоррен Баффетт. Недавно в издательстве «Бомбора» вышла посвященная ему книга «Баффетт. Биография самого известного инвестора в мире». Примечателен не только главный герой, но и автор – Элис Шредер не писатель, а финансовый аналитик. Шесть лет она изучала акции Berkshire Hathaway и все эти годы интервьюировала Баффетта. Результатом стало довольно откровенное жизнеописание, которое рисует внутренний мир Баффетта едва ли не столь же выпукло, как И картину его финансов и инвестиционных стратегий. С разрешения издательства WEALTH Navigator воспроизводит фрагмент этой книги.
Препарируя буржуа
Вышедший в издательстве Individuum перевод книги Элизабет Шимпфёссль «Безумно богатые русские» – убедительное доказательство того, что крепкая теоретическая база, помноженная на выверенную методологию, академическое упорство и научную беспристрастность, дает весьма любопытный результат.
Выбор «А-Клуба»
«А-Клуб» оправдывает свое название и объединяет владельцев капитала в сообщество, которому доступны не только лучшие финансовые услуги, но и лучший опыт и впечатления. WEALTH Navigator вместе с руководителем «А-Клуба» Алиной Назаровой выяснил, в какие московские театры, музеи и рестораны за новыми впечатлениями отправляются члены этого клуба.
«У россиян стало меньше возможностей покупать одежду и обувь в Европе»
Константин Ефимов – о том, как изменился российский рынок премиальной мужской одежды и обуви после начала СВО.
Экономика образов
Галерея pop/off/art, которая давно ассоциируется с Винзаводом, открыла второе пространство, на этот раз в центре Москвы. Ее основатель Сергей Попов рассказал WEALTH Navigator о том, кого, где и кому он теперь собирается показывать, объяснив заодно, может ли интерес к современному искусству служить экономическим индикатором, каким модам следуют сегодняшние коллекционеры, как развиваются события в противостоянии реализмов и концептуализмов и что призваны делать художники, а что – галеристы.
Уникальная коллекция удивительного человека
Ксения Апель – о Сэмюэле Йозефовице, собирателе невероятной по уровню и разнообразию коллекции искусства, распродажа которой на торгах Christie’s в эти месяцы стала одним из главных сюжетов аукционного мира.
Ставка на партнерство
Работа с состоятельными клиентами, востребованная ими персонализация предложений, переход на новый уровень партнерства – приоритеты букмекерской компании «Лига Ставок». Не ограничившись запуском первой на рынке программы лояльности «Привилегия» и введением института персональных менеджеров, компания в уходящем году организовала серию мероприятий для VIP-клиентов. Это один из инструментов, благодаря которым «Лига Ставок» хочет стать для состоятельной аудитории больше, чем просто букмекером, раскрыть новые грани сотрудничества. И такой посыл, похоже, находит отклик у премиальных клиентов: гостей мероприятий, организованных «Лигой Ставок», в летнем спортивном сезоне можно было видеть на земле, на воде и в воздухе.
От карнавала к науке
Ксения Апель – о двух французах, творчество которых определило не только XVIII век, но и последующие столетия – создателе нового жанра Антуане Ватто и философе-просветителе, «отце» арт-критики Дени Дидро.
Оставить комментарий