Башмачники


Их уже по достоинству оценили Джон Элканн, Ральф Лоран и Том Вульф. Возможно, туфли от Gaziano & Girling придутся по душе и вам?

05.09.2014





Обувь способна выдать ваши самые сокровенные тайны. Президент Франции Франсуа Олланд мог в этом убедиться: его лицо было совершенно непроницаемым, и только по его обуви журналисты догадались, что глава государства изменил первой леди. А несколькими годами ранее пара туфель Berluti стала главной уликой на одном из самых громких коррупционных процессов Франции. Туфли стоимостью две тыс. долларов были подарены французскому министру иностранных дел его любовницей, работавшей в нефтяной компании Elf, в надежде на то, что министр одобрит продажу французского оружия Тайваню. Хороший повод взглянуть на работу обувных мастеров в новом свете.

Но я думаю, для большинства мужчин в обуви главное удобство и сдержанность стиля, а не возможность блеснуть дорогой обновкой. В плане удобства определенно нет ничего лучше пары туфель ручной работы, сшитых по индивидуальному заказу. Что же касается несколько недооцененной элегантности – это нечто само собой разумеющееся для продвинутого городского жителя, который, впрочем, в последнее время начинает ценить в обуви еще и индивидуальность. Если на протяжении многих лет в производстве мужской обуви доминировала компания John Lobb, то сегодня появляется все больше небольших фирм, которые предлагают весьма комфортную обувь и собственный взгляд на стиль.

Сшитые одной нитью

В их числе – Gaziano & Girling. Эти двое уже наделали шуму в обувном бизнесе. И пусть вас не смущают их экзотические имена: заграничного в них не больше, чем в светлом эле. Тони Гациано и Дин Гирлинг – старые друзья, они начали производить обувь очень давно, в основном для других известных брендов. Компанию Gaziano & Girling они основали только в 2006 году и с тех пор создают свою превосходную обувь для клиентов из числа посвященных, которых становится все больше.

Они предлагают как готовую обувь (от 740 до 1360 евро), так и сделанные на заказ туфли и ботинки (от 3480 евро, в зависимости от сорта кожи). Что же в них особенного? – спросите вы. Во-первых, они выдержаны в так называемом английском стиле, а это значит, что у них более утонченные пропорции подошвы и задника, чем у простоватых континентальных конкурентов. (Впрочем, они не чураются некоторого континентального флера, заметного в характерной форме «талии» ботинка).

Любите, чтобы у вашей обуви была красивая история? Gaziano & Girling вам ее предоставят. Они используют лучшую в мире кожу, а подошвенную дубят в течение года в дубильнях, построенных римлянами две тысячи лет назад. Компания также предлагает экзотические шкуры и изысканные сорта кожи из Франции, Германии и Швейцарии.

Кажется, G&G стали первыми, кто сделал подошву в форме скрипки на готовой обуви – грациозная, утонченная деталь, которую сегодня копируют все кому не лень. Компания уделяет куда больше внимания сложным элементам, чем принято в индустрии готовой обуви, предлагая более обширный, чем у конкурентов, ассортимент расцветок, сортов кожи и фасонов. Отдельным достижением G&G можно считать то, что им удалось избежать характерной несоразмерности, которой так часто страдает английская обувь, сохранив при этом ее традиционную сдержанность. Ни один англичанин (и многие европейцы его в этом поддержат) не захочет, чтобы его обувь привлекала много внимания.

Клиенты и поклонники

У Gaziano & Girling уже немало поклонников. Лапо Элканн, наследник компании Fiat, приобрел до десяти пар обуви этой марки. Его примеру последовали Джон Элканн, Ральф Лоран, Том Вульф и французский предприниматель Ксавьер Ньель, нашедшие в обуви Gaziano & Girling нечто, чего нет ни у одной другой марки. Один блогер (с styleforum.net) отозвался о Gaziano & Girling как о производителе, стоящем особняком в индустрии обуви, «подобно картине Вермеера в комнате, полной работ Дэвидса».

Некоторые французские поклонники марки прониклись ею настолько, что не просто купили себе несколько пар этой обуви, но и решили инвестировать в компанию. Вот почему Gaziano & Girling недавно открыли новую фабрику в Нортгемптоне – первое новое обувное производство в этом городе за последние более чем сто лет.



05.09.2014

Источник: SPEAR'S Russia #7-8(40)


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз


Музей как самая правильная инвестиция


Img_8880
 

С одной стороны, Музей AZ посвящен одному художнику – Анатолию Звереву, выдающемуся представителю советского нонконформизма. С другой – наведываться в него можно по несколько раз за год, потому что, отталкиваясь от творчества Зверева, тут рассказывают о целой эпохе – о 1960-х и том невероятном творческом прорыве, который тогда случился в СССР. Через выставки и проекты ведется диалог с русским авангардом начала XX века и современным искусством. Так Музей AZ оказывается одной из самых интересных и динамичных культурных институций Москвы. Но он еще примечателен и тем, что является меценатским проектом. Его создатель и директор – Наталия Опалева, известная миру бизнеса в качестве заместителя председателя правления «Ланта-Банка» и члена совета директоров GV Gold. О своей самой правильной инвестиции Наталия рассказывала в интервью SPEARʼS Russia.






Территория искусства и театра


Img_3133
 

Начало октября в Москве – время ходить на спектакли, проекты и выставки Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория», который всегда выбирает для своей программы наиболее актуальные форматы. Придуманный в 2005 году фестиваль стал первым в России, который собрал в рамках одного события совершенно разные жанры: театр, танец, перформанс, искусство. И еще вторая особенность этого полномасштабного ежегодного проекта – схема финансирования: фестиваль существует преимущественно на деньги спонсоров. Алексей Новоселов, член арт-дирекции «Территории», куратор и заместитель директора по экспозиционно-выставочной работе Московского музея современного искусства (ММOМА), рассказывает в интервью SPEAR’S Russia о сочленении искусств, необходимости корпоративного просвещения и отсутствии порога входа в клуб меценатов.


Профессия: продюсер

10.09.2021 Увлечения

Img_7184
 

Планируя интервью с Леонидом Роберманом, основателем компании «Арт-Партнер» и одним из самых успешных театральных продюсеров России, мы думали, что будем беседовать о коммерческой изнанке театра, но получился разговор о самой его сути. Видимо, такое знание и позволяет агентству «Арт-Партнер» не только иметь в своей афише 15–20 спектаклей в месяц, но и удостаиваться высших театральных наград. Так, в 2018 году впервые за 27-летнюю историю премии «Хрустальный Турандот» специально для Леонида Робермана была введена номинация «За создание уникального негосударственного театра», а в 2021-м его спектакль «Борис» получил «Золотую Маску». О цене и ценности, коммерческом успехе и художественных вызовах, лучшем периоде в жизни Оскараса Коршуноваса и слове продюсера, данном Дмитрию Крымову, Леонид Роберман рассказал в интервью SPEAR’S Russia.



Занимательный бонапартизм

18.06.2021 Увлечения

Img_6249
 

Пожалуй, Александр Вихров – профессиональный мифотворец. Будучи по образованию журналистом, он долго трудился в этой сфере, потом в течение ряда лет работал в департаменте общественных связей Центрального банка РФ, был пресс-секретарем двух поочередно его председателей, а затем перешел на аналогичную позицию в УРАЛСИБе. И все это время собирал свою невероятную коллекцию, посвященную Наполеону и мифу вокруг него. Причем сам Вихров этот миф тем самым укреплял, инициируя создание, например, новых предметов, провоцируя современников думать о великом императоре французов. До 22 августа в музее-панораме «Бородинская битва» проходит выставка «NapoleON. NapoleOFF? Наполеоновская легенда в европейской культуре XIX–XX веков», состоящая в том числе из экспонатов частной коллекции Александра Вихрова. Чему его научил Наполеон в деле PR-технологий и об особой роковой роли России в судьбе Бонапарта и членов его семьи он рассказал в интервью SPEAR’S Russia.