Газпромбанк Private Banking подходит к завершению 2015 года с рекордными показателями: более 5,2 тыс. клиентов в России и свыше 300 млрд рублей под управлением. Кроме того, в этом году банк начал обслуживать клиентов за пределами страны – в Швейцарии и Люксембурге. О достижениях компании рассказал первый вице-президент, куратор направления private banking Дмитрий Пешнев-Подольский на пресс-завтраке 22 декабря.
За последние три года инвестиционный портфель банка практически удвоился и достиг 31 млрд рублей. Стремительный рост объясняют качеством оперативной аналитической поддержки клиентов и интересными инвестиционными продуктами. Например, в 2013 году Газпромбанк предложил состоятельным клиентам выкупить собственные субординированные облигации, выпущенные в рамках частного размещения. «Сумма выпуска составила 62,5 млн долларов, срок – 5,5 лет, доходность – 5,75% годовых», – отмечает Пешнев-Подольский.
Сегодня глава Частного банка советует обратить внимание на другое инвестиционное решение – инфляционные ОФЗ. «Специфика инструмента в том, что он индексируется на инфляцию. Плюс, по этому виду ОФЗ купонный доход освобождается от НДФЛ», – говорит Дмитрий Пешнев-Подольский.
В 2015 году Газпромбанк впервые предложил клиентам продукты партнеров: страховые решения СК СОГАЗ-Жизнь и экспертизу PwC. Так, за 2015 год с хайнетов удалось собрать 600 млн рублей по договорам страховании жизни. «В следующем году мы эту цифру превзойдем, потому что помимо классического страхования жизни предложим еще инвестиционное страхование, а также дополнительное страхование в части рисков – лечение за рубежом», – добавляет генеральный директор СК СОГАЗ-Жизнь Ирина Якушева.
Дмитрий Пешнев-Подольский отметил три основных акцента развития Газпромбанка Private Banking в будущем году: выход в два новых региона, увеличение нефинансовых услуг, в частности подбор недвижимости, и интенсивное сотрудничество с действующими клиентами. «Мы не до конца довольны тем, насколько активно клиенты с нами работают, – поясняет Пешнев-Подольский. – Очень часто они размещают средства на депозитах, и сотрудничество на этом заканчивается. Мы постараемся расшевелить клиентскую базу, и один из основных KPI на следующий год – количество продуктов на одного клиента».
С января 2016 года порог входа для клиентов увеличится в 1,5 раза до 15 млн рублей. При этом рост клиентов ожидается приличный в 15-20% в ближайшие как минимум три года.
Атлас
Источник: PBWM.ru
-
10.04 12:01 Старт продаж коллекции EXEED by Chapurin
-
04.04 17:16 Искусство инноваций: автомобиль SERES AITO M5 – яркий экспонат Art Russia 2024
-
20.03 17:28 В Москве пройдет Российский форум частного капитала
-
26.02 16:12 EXEED поддерживает выставку «Группа «13». В переулках эпохи»
-
19.12 12:00 WEALTH Navigator Awards 2023: назван лучший банк для состоятельных клиентов
-
20.10 14:31 «Иванушки» на пол-ярда
-
04.09 10:24 Новое место притяжения: пляж А-Клуба в Бодруме
-
21.04 15:18 Рыбаков Фонд проведет круглый стол «Филантропы в образовании»
-
16.03 13:18 А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России
-
20.12 00:05 Названы лауреаты WEALTH Navigator Awards 2022
-
09.06 14:01 В Санкт-Петербурге открылся второй А-Клуб в обновленном формате
-
07.12 01:56 Названы победители SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
-
06.12 20:00 Началась церемония SPEAR’S Russia Wealth Navigator Awards 2021
Оставить комментарий