Турция для хайнета
Рукотворность этого рая стала одновременно пунктом обвинения и главным конкурентным преимуществом Турции в борьбе за туриста. В последние годы здесь строят только высококлассные отели – спрос на отдых эконом-класса резко упал. Отведав вдоволь расслабленного французского и навязчивого итальянского сервиса, русские хайнеты снова едут в Турцию. Не только к теплому морю и яркому солнцу, но и за идеальным обслуживанием, уверен основатель и руководитель туроператорской компании «Библио Глобус» Александр Туголуков.
Тунжай Килит
Личный контроль
«Библио Глобус» открыл сезон-2014 на турецком направлении большим туром: VIP Tour-party «Библио Глобус-Турция: мы готовы!», собравшим 300 партнеров – ведущих турагентств со всей России и представителей СМИ в новом экоотеле Nirvana Lagoon Villas Suites & SPA 5*, самом роскошном в знаменитой цепочке Crystal. Совладелец сети и представитель одной из самых известных в Турции предпринимательских династий Тунжай Килит строго контролировал открытие отеля. В эти дни его можно было застать то на стройке общежития персонала, то у сцены, где готовилось праздничное представление, то за дегустацией меню для гостей. Его вовлеченность в бизнес очень высока. «Господин Килит сам принимает решения по большинству тактических вопросов, когда запускает новый проект, несмотря на то что у него в подчинении семь тысяч человек», – сообщают мне в окружении бизнесмена.
Тунжай Килит – председатель совета директоров, президент Galery Crystal. Компания производит оборудование для отелей, промышленное кухонное оборудование, посуду и медицинское оборудование, замороженные продукты, особое внимание уделяет развитию направления туризма – Сеть Crystal hotels включает в себя 14 отелей общей площадью 633 тыс. м2. Он признает, что в сравнении с другими бизнесами группы туристический – самый трудный: «Здесь ты имеешь дело напрямую с конечным потребителем, то есть полностью зависишь от удовлетворенности гостей, от их настроения. Вот почему я предпочитаю сам контролировать все работы».
Другая конкуренция
На гала-ужине VIP Tour-party, на сцену поднялся управляющий директор «Библио Глобуса» Александр Туголуков. Он озвучил стратегические планы компании на предстоящий сезон: туроператор нацелен увеличить объем перевозки на направлении в 2,5 раза, силами компании АК «Трансаэро» из 23 регионов России, Белорусии, Украины. Отельная база «Библио Глобус» в Турции также была расширена: эксклюзивные контракты подписаны на 18 известных отелей, гарантированные номера получены более чем в 60 гостиницах курортов страны.
Турция – страна, сделавшая себе имя на туризме, и неудивительно, что эта отрасль экономики – самая конкурентная. Порог входа чрезвычайно высок, да и соревноваться приходится в основном в премиум-сегменте. «Каждый следующий отель сети должен быть выше уровнем, чтобы соответствовать растущим запросам потребителя», – отмечает Тунжай Килит. Богатые туристы из России сильно изменились за последние 10 лет. Разумеется, они стали более требовательными в том, что касается условий проживания, кухни и развлечений. К числу обычных требований теперь относятся и вертолетная площадка неподалеку от отеля, и быстрая очистка от таможенных пошлин при выезде из Турции, и чипованые браслеты с функцией вызова дворецкого в любое время, и эксклюзивное ресторанное меню на пляже круглосуточно. Все это есть в Nirvana, но не это не главное, что отличает его от других хороших отелей Турции. «Многие гости хотят знать, например, насколько система отопления и кондиционирования в отеле отвечает современным экологическим стандартам, – поясняет Тунжай Килит. – То есть мы встречаем запрос на социально-ответственное ведение бизнеса от наших состоятельных клиентов». Вот почему отель Nirvana был построен в соответствии с самыми строгими стандартами экологической безопасности. За время строительства не пострадало ни одного дерева, все они пронумерованы и строго охраняются. А горячее водоснабжение обеспечивается благодаря переработке воды, использованной в системе кондиционирования воздуха. «Это очень дорогая технология и пока редкая для Турции, но мы верим, что в будущем экологичные технологии будут востребованы обществом еще больше и станут скорее окупаться», – говорит генеральный менеджер отеля Али Балабан.
Придирчиво отнеслись и к выбору туроператора. «Библио Глобус» новый игрок на турецком рынке, однако по многим параметрам выигрывает у старожилов направления: общий штат сотрудников собственной принимающей компании в Анталии – 500 человек, собственный автопарк, уникальная для мирового туризма система 3D-бронирования номеров, благодаря которой туристы могут определиться с местоположением номера, заранее выбрать обстановку и дизайн комнаты, а номер можно забронировать в режиме онлайн. К тому же за более чем 20 лет работы «Библио Глобус» зарекомендовал себя как современный и динамично развивающийся туропертор. В этой нацеленности на результат концепции «Библио Глобус» и Galery Kristal оказались близки, что и послужило поводом для рождения этого альянса.
Земли и таланты
Качество питания – еще один важный аспект, на который обращают пристальное внимание подавляющее большинство хайнетов. «Они все больше придерживаются принципов здорового образа жизни, а самые взыскательные хотят к тому же употреблять органическую пищу, не содержащую ГМО и вкусовых добавок. Большинство овощей и фруктов для ресторанов сети Crystal hotels выращивается на собственных плантациях без применения химических удобрений, есть свое мясное и молочное производство», – поясняет г-н Килит.
Ну и, разумеется, нельзя забывать, что Турция – страна, обладающая генетическим гостеприимством. «Турецкая доброжелательность, готовность помогать и улыбаться никогда не перестанут быть нашим конкурентным преимуществами. Можно сколько угодно рассуждать о замечательной французской кухне, но если кафе закрыты с 15.00 до 19.00, то многие ее прелести могут остаться для вас только теорией», – замечает Али Балабан.
Источник: PBWM.ru
«Линия» на песке
Представьте себе город, плотность жителей в котором почти в девять раз выше, чем в самом густонаселенном московском районе Зябликово (265 тыс. человек на 1 км² против 30,5 тыс.). Город необычной формы расположен в одном из наиболее жарких мест на Земле, в нем нет автодорог, личный транспорт под запретом. Урбанистический кошмар? Нет, напротив, прообраз человекоцентричных городов будущего, невиданный в истории пример абсолютной энергоэффективности и максимального комфорта для жителей, отвечают власти Саудовской Аравии.
Блюдо дня в А-Клубе: черная уточка
Где бы вы ни были – в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи или Красноярске, – черная уточка, символ А-Клуба, укажет на лучшие места для завтрака, встречи с бизнес-партнерами или ужина с семьей. По мнению многих экспертов, в том числе из Frank RG, А-Клуб предоставляет своим клиентам лучший сервис private banking. Поэтому А-Клуб рекомендует тех, кто показывает такой же высокий уровень сервиса.
Окнами на Глобальный Юг
Среди архитектурных и урбанистических проектов, которые привлекают внимание профессионального сообщества, с каждым годом все больше примеров из развивающихся стран. Удивляться этому не надо, потому что именно в них присутствует огромный спрос на качественную среду, а растущая экономика создает условия для его адекватного удовлетворения. Лидерство уже давно и уверенно держит Китай – как по количеству ярких и сильных решений, в первую очередь в области общественной и коммерческой архитектуры, так и по уровню их реализации. Но и другие регионы не стоят на месте. WEALTH Navigator отобрал несколько интересных проектов из стран БРИКС, которые отметились за последние два-три года в списках финалистов и победителей различных международных архитектурных премий.
Дворец на набережной Круазет
Пятизвездочный Hotel Barrière Le Majestic Cannes расположен в Каннах на набережной Круазет всего в 200 м от знаменитого Дворца фестивалей и конгрессов, где каждый год в мае проходит Каннский кинофестиваль. Отель стал его партнером в первый же год, в 1946-м, и с тех пор принимает у себя кинозвезд и всех других участников престижного киносмотра, устраивает им вечеринки и кинопоказы в своем отельном кинотеатре, ублажает, подшивает наряды, погружает в волшебный, беззаботный мир люксового гостеприимства. Наталья Роно рассказывает, почему городу Каннам и Каннскому фестивалю без Le Majestic никак не обойтись.
Оставить комментарий