Сладкий шелк


Карманный платок – одна из мельчайших приятных деталей в жизни, уверен Ник Фоулкс. Разумеется, это не лукуллов пир портняжных возможностей – платок, скорее, из разряда изысканных канапе.

16.12.2014





Хоть я и не пропагандирую, чтобы каждый мужчина покидал дом, разряженный, словно рождественская елка на бразильском карнавале, однако если я вижу мужчину без карманного платка, я считаю, что он одет не полностью.

Тщательно подобранный карманный платок правильных цветов и тоновых вариаций может помочь собрать образ воедино, связав разные цветовые и стилевые нити.

Умение одеваться – это, бесспорно, искусство, и если весь гардероб – скажем, потолок Сикстинской капеллы, то хорошо оформленный нагрудный карман – миниатюра Хиллиарда или карикатура Домье (их невозможно сравнивать с более амбициозными работами, но они достойны того, чтобы их ценили самих по себе).

Причина, по которой я провожу аналогии с миром искусства, состоит в том, что я недавно открыл для себя новую работу художника, с которым читатели британского SPEAR’S давно знакомы по обложкам, которые он создает, – это Адам Дэнт. Как любое хорошее произведение искусства, работы Адама уносят вас в другое место, в нашем случае – в квазихогартианский мир. Если у меня и были когда-либо замечания к работам Адама, так только к тому, что если оторвать обложку от журнала и использовать в качестве карманного платка, результат окажется совсем не удовлетворительным.

Адам явно думал точно так же, потому что он совместно с Drake’s выпустил серию карманных платков. Я люблю Drake’s. Во-первых, это фабрика галстуков в сердце Лондона, работающая на крупнейшие мировые бренды. Drake’s разбираются в своих шелках и понимают, как важно шить, скажем, гренадин, на челночных ткацких станках 1920-х годов. Кроме фабрики в восточном Лондоне у Drake’s есть магазин в Вест-Энде, на Клиффорд-стрит, где помимо прочего я добываю свитера Fair Isle, в которых езжу на стрельбище. Как раз недалеко, вниз по улице от Королевской академии, и будут выставлены карманные платки Адама. Они остроумно отдали дань традиции печатать карты на шелке, что раньше было обязательным элементом экипировки секретного агента.

На принте платка, названном Clubland, изображено лицо с моноклем и бабочкой, Bentley и очаровательные миниатюрные изображения клубов Pall Mall. Great Men – это тур по Лондону со статуями знаменитых личностей, в том числе Черчилля и Уайльда. Есть еще Grub Street с прекрасными изображениями литературных мужей столицы. На платке Museums отмечены самые незаметные культурные места: музей Джона Соуна, дом Лейтона, дом Генделя.

Для любителей обнаженной человеческой натуры есть карта-путеводитель по голым статуям Лондона, также Адам обдумывает идею посвятить еще один платок местам, которые называют себя мужскими клубами, а на деле организуют поучительное зрелище женщин, снимающих с себя одежду. «Все это, – поясняет Адам, – лондоноцентричная коллекция карт для городских парней». Единственная проблема состоит в том, что мне непросто носить шесть карманных платков разом, так что его следующим проектом должен стать шарф, который охватит побольше города и его достопримечательностей.



16.12.2014

Источник: SPEAR'S Russia #11(43)


Оставить комментарий


Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы не вводить проверочный код каждый раз


Изнанка провидца

08.12.2023 Savoir Vivre HNWI

13
 

Пилоты частного Gulfstream IV не раз с изумлением наблюдали, как владелец этого бизнес-­джета размером с коммерческий лайнер и по совместительству один из самых богатых людей в мире, приехав на взлетное поле за рулем машины, сам доставал чемоданы из  багажника, чтобы передать их экипажу. На свои 30 млрд долларов он мог бы купить тысячу таких джетов, но мало что нравилось ему больше, чем бесплатная рубашка для гольфа, подаренная хорошим другом. Большую часть времени он проводил в своей родной Омахе, его будни проходили вокруг заседаний совета директоров и поездок к друзьям, – эти события были неизменны и регулярны, как фазы Луны. Этот мужчина в неприметном сером костюме, который топорщится жесткими складками, – легендарный Уоррен Баффетт. Недавно в издательстве «Бомбора» вышла посвященная ему книга «Баффетт. Биография самого известного инвестора в мире». Примечателен не только главный герой, но и автор – Элис Шредер не писатель, а финансовый аналитик. Шесть лет она изучала акции Berkshire Hathaway и все эти годы интервьюировала Баффетта. Результатом стало довольно откровенное жизнеописание, которое рисует внутренний мир Баффетта едва ли не столь же выпукло, как И картину его финансов и инвестиционных стратегий. С разрешения издательства WEALTH Navigator воспроизводит фрагмент этой книги.