Постоянный адрес статьи:
https://pbwm.ru/articles/proverit-mir
Дата публикации
30.11.2019
Рубрики:
Savoir Vivre
,
Путешествия
,
Консьерж-сервис
,
HNWI
,
Увлечения
,
Интервью и портреты
Напечатать страницу
Мы классический закрытый консьерж-клуб, который работает по системе членских взносов: в числе наших клиентов есть и первые лица, и известные компании. Наши компетенции: сферы путешествий и лайфстайл, организация мероприятий, другие запросы из категории лакшери – все, что интересует наших текущих клиентов или станет нормой для потенциальных.
Главная цель – высокий уровень сервиса, приватность клиентов, их доверие. Мы счастливы делиться своими компетенциями с членами клуба. Активное использование сервиса не только экономит время, но и деньги: мы заточены под поиск лучших условий в любой сделке, а не просто в ее закрытии. Что касается путешествий, членам клуба предлагается фиксированная и сбалансированная относительно рынка маржинальность – по итогам года клиент получает прямую финансовую выгоду, которая превосходит стоимость членства.
Звучит вопрос: «Что вы делаете из того, чего не может мой личный помощник?» В тесном контакте с личными помощниками наша общая эффективность составляет 100%; что еще важнее – мы создаем своего рода экспертную группу для решения любых задач с максимальной финансовой оптимизацией.
Мы инвестируем много времени и денег, чтобы сотрудники видели все своими глазами: например, не так давно вернулись из Китая, где по приглашению Bulgari инспектировали их отели в Пекине и Шанхае, а также недавно открывшийся Mandarin Oriental Beijing с видом на Запретный город. Затем переместились в Гонконг, где смотрели новый фантастический отель Rosewood, получивший премию Virtuoso как лучший дизайнерский отель мира.
Кроме того, за последние полгода мы посетили Лондон, Базель, Марракеш, Бодрум, Прованс и множество других локаций – все это по приглашению лучших мировых отельных сетей, независимых отелей и компаний – организаторов мероприятий. Кроме того, мы тестируем не только трендовые отели, но и гидов, рестораны, популярные локации – чтобы ознакомиться с продуктом, понять его плюсы и минусы. Сегодня у всех красивые сайты и фотографии, поэтому люди не верят отзывам в интернете и спрашивают у нас: «Вы это видели? Вы лично там были?»
Конечно же, мир огромен – невозможно иметь актуальное представление о любой отдельно взятой локации. Поэтому если член клуба хочет поехать в Перу, Гималаи или Республику Чад – мы готовы заранее вылететь на место, детально проработать специфику локации, чтобы гарантировать
максимальный сервис.
Другой пример нашего подхода к бизнесу и диверсификации – остров Миконос, где доля клиентов из России составляет около 5–7%, что невысокий показатель в сравнении с популярностью Крита, Лазурного Берега или Дубая. На Миконосе мы приобрели Villa Artisti на 6 спален, которая отвечает всем требованиям приватности и с ближайшего сезона доступна для наших клиентов. Это первый актив
в нашем портфеле, который мы планируем расширять.
Мы также инвестируем в ее развитие, в b2b-коммуникацию – ездим на профильные выставки, в частности, часовую и ювелирную Basel World, Monaco Yacht Show, изучаем тренды в сфере путешествий; дружим с владельцами компаний, которые могут порекомендовать лучшее в своих локациях. Общаемся с коллегами по рынку, делимся опытом и отзывами – у нас здоровая профессиональная среда,
несмотря на то что мы конкурируем. Подход Affluence можно назвать всесторонним.
Это уникальные люди с редким набором качеств, которым нельзя научить: они обладают находчивостью, чувством такта, стрессоустойчивостью, редким профессионализмом. Мы не заменяем личных помощников и ни в коем случае не являемся конкурентами: мы помогаем друг другу.
Я бы хотел выразить благодарность своим руководителям, которые стали для меня лучшими учителями и показали, что любая, даже самая смелая задача реализуема. Для этого нужен лучший партнер, а также усилия и время, чтобы его найти.
Слоган Affluence – «У приватности один поверенный». Мы стремимся быть лучшим партнером и избранным контактом как для клиентов, которым удобно общаться напрямую, так и для тех, кто ведет коммуникацию через помощников.
Я восемь лет работал в гостиничном бизнесе. Консьерж-клуб для меня – третий пункт профессионального развития, логичное продолжение двух предыдущих опытов. Таким образом, я могу оценивать индустрию сервиса с разных углов зрения.
Надеюсь, что во всех этих трех качествах – в гостиничном бизнесе, в должности личного помощника
и в консьерж-сервисе – я смог, смогу быть и являюсь полезным для целого ряда дорогих мне людей, друзей, клиентов и партнеров, без которых я бы не состоялся как профессионал. Ценю и говорю спасибо каждому, кого встретил на своем пути.
В качестве примера могу привести пару кейсов с согласия клиентов: один из членов клуба захотел в следующем году провести обряд венчания в ноябре в Венеции – в единственной православной церкви, которая есть в городе. Мы обо всем договорились: о дате, о том, что венчание будет идти на русском языке, хотя церковь греческая. Клиент привезет своего духовного наставника, а главный священник
на время венчания отдаст службу коллеге.
Кроме того, совсем недавно в Венеции мы организовали для детей квест в заброшенной церкви – от запроса до реализации прошло всего пять дней. В числе кейсов есть очень сложный мототур с множеством локаций по Америке для большой компании бизнесменов – клиенты довольны; только
что смонтировали часовой фильм о поездке. Сейчас мы работаем над организацией мототура для этой же компании по Новой Зеландии.
Они вариативны, но чем сложнее задача, тем азартнее мы работаем. Большая часть запросов касается путешествий – география обширна: от Австралии с экскурсией от Николая Дроздова до Мальдив и Бодрума. Cтаршее поколение интересуется устройством детей на учебу за границей, медицинским туризмом – что лично для меня показатель доверия: мы, в частности, организуем посещения лучших спа- и детокс-клиник мира.
Молодежи интересны приключения: поплавать с касатками в их естественной среде обитания, совершить в Макао прыжок с банджи с высоты 233 м. Для всех поколений популярны путешествия на суперкарах по Европе, мы предоставляем уникальные маршруты с посещением ряда уникальных
и не массовых мест.
Кроме того, для клиентов мы в соавторстве и профильными обозревателями готовим календарь трендовых событий на месяц вперед – обзоры кино и сериалов, арт-рынка, будущих спортивных, гастрономических событий Москвы, Санкт-Петербурга и мира. Делаем все, чтобы клиент не пропустил то, что действительно важно, и смог попасть на закрытые мероприятия.